PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Внедрение принципов КСО и оценка ее эффективности в российских компаниях
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Внедрение принципов КСО и оценка ее эффективности в российских компаниях


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Внедрение принципов КСО и оценка ее эффективности в российских компаниях


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 ВНЕДРЕНИЕ ПРИНЦИПОВ КСО И ОЦЕНКА ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ В РОССИЙСКИХ КОМПАНИЯХ БЛАГОВ
Описание слайда:

ВНЕДРЕНИЕ ПРИНЦИПОВ КСО И ОЦЕНКА ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ В РОССИЙСКИХ КОМПАНИЯХ БЛАГОВ Юрий Евгеньевич

№ слайда 2 Теоретические рамки: проблемы терминологии Теоретические рамки: проблемы термино
Описание слайда:

Теоретические рамки: проблемы терминологии Теоретические рамки: проблемы терминологии КСО и стратегическое управление КСД и организационное обучение: проблема институционализации «Принципы ведения бизнеса» и ARCTURUS: перспективы использования

№ слайда 3 КСО: ТЕРМИНЫ И КОНЦЕПЦИИ
Описание слайда:

КСО: ТЕРМИНЫ И КОНЦЕПЦИИ

№ слайда 4 ПРИНЦИПЫ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: ПРИНЦИПЫ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛ
Описание слайда:

ПРИНЦИПЫ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: ПРИНЦИПЫ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Институциональный: Общество дает бизнесу власть, ожидая, что она будет направлена на удовлетворение общественных ожиданий. Организационный: Бизнес несет казуальную ответственность за результаты своей деятельности. Индивидуальный: Менеджер не только «агент собственника», но и «свободный моральный агент».

№ слайда 5 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ РАМКИ: ПРОБЛЕМЫ ТЕРМИНОЛОГИИ Корпоративная социальная деятельность
Описание слайда:

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ РАМКИ: ПРОБЛЕМЫ ТЕРМИНОЛОГИИ Корпоративная социальная деятельность (CSP) Принципы (Корпоративная социальная ответственность: CSR-1): экономическая, правовая, этическая, филантропическая Процессы (Корпоративная социальная восприимчивость: CSR-2) Результаты Корпоративное гражданство Корпоративная социальная устойчивость Менеджмент заинтересованных сторон

№ слайда 6 КСО И КОНЦЕПЦИИ СТРАТЕГИЧЕКОГО УПРАВЛЕНИЯ Отраслевая концепция (Porter и др.): К
Описание слайда:

КСО И КОНЦЕПЦИИ СТРАТЕГИЧЕКОГО УПРАВЛЕНИЯ Отраслевая концепция (Porter и др.): Корпоративная филантропия - конкурентная среда в рамках отраслевого кластера Ресурсная концепция (Barney и др.): Создание, развитие и комбинирование ресурсов, позволяющих реализовать социальную ответственность Концепция заинтересованных сторон (Post-Preston-Sachs): Развитие «организационного богатства» через «отношенческие активы»

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Все заинтересованные стороны могут влиять на конкурентные позиции фирмы в отрасл
Описание слайда:

Все заинтересованные стороны могут влиять на конкурентные позиции фирмы в отрасли Все заинтересованные стороны могут влиять на конкурентные позиции фирмы в отрасли Все заинтересованные стороны могут вносить вклад в уникальные ресурсы и способности фирмы – источник ее конкурентных преимуществ Любая заинтересованная сторона способна выступить в качестве социально-политического субъекта, определяющего легитимность фирмы в обществе Устойчивость фирмы и успех ее стратегии основывается на способности генерировать организационное богатство в долгосрочной перспективе, опираясь на взаимовыгодные отношения с системой заинтересованных сторон

№ слайда 9 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ РАМКИ
Описание слайда:

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ РАМКИ

№ слайда 10 КСО И ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В РОССИЙСКИХ КОМПАНИЯХ 1992-1998: Самодиагностика
Описание слайда:

КСО И ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В РОССИЙСКИХ КОМПАНИЯХ 1992-1998: Самодиагностика: “филантропия”, “социальное покаяние”, “издержки ведения бизнеса” Стадия обучения: оборонительная следования правилам Нормы: Хартия бизнеса России (Круглый стол бизнеса России, 1996) – “отказ от насилия”

№ слайда 11 1998-2003: 1998-2003: Самодиагностика: “поиск модели устойчивого развития компан
Описание слайда:

1998-2003: 1998-2003: Самодиагностика: “поиск модели устойчивого развития компании” Стадия обучения: управленческая стратегическая Нормы: Хартия корпоративной и деловой этики РСПП – “добропорядочность и справедливость” Результаты: Начало социальной отчетности (BAT Россия, 2003)

№ слайда 12 После 2003 г.: После 2003 г.: Самодиагностика: “издержки ведения бизнеса”, “Корп
Описание слайда:

После 2003 г.: После 2003 г.: Самодиагностика: “издержки ведения бизнеса”, “Корпоративная социальная ответственность”(?) Стадия обучения: стратегическая оборонительная(?) Нормы: Социальная хартия российского бизнеса (РСПП, 2005) – “Корпоративная устойчивость” Результаты: Рост социальной отчетности (2006: 22 отчета по стандарту GRI) Процессы: Проблема институционализации

№ слайда 13 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ РАМКИ Институционализация корпоративной социальной деятельности (C
Описание слайда:

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ РАМКИ Институционализация корпоративной социальной деятельности (CSP) Принципы (Корпоративная социальная ответственность: CSR-1) Этические кодексы Процессы (Корпоративная социальная восприимчивость: CSR-2) Организационные рутины, модели самооценки Результаты Корпоративные социальные отчеты

№ слайда 14 ПРОБЛЕМА ИНСТИТУЦИОНАЛИЗАЦИИ “ПРОЦЕССОВ” “Интуитивный” поиск связи управления за
Описание слайда:

ПРОБЛЕМА ИНСТИТУЦИОНАЛИЗАЦИИ “ПРОЦЕССОВ” “Интуитивный” поиск связи управления заинтересованными сторонами и корпоративной устойчивостью

№ слайда 15 ПРОБЛЕМА ИНСТИТУЦИОНАЛИЗАЦИИ: ПРИМЕР CAUX ROUND TABLE CRT: Международная организ
Описание слайда:

ПРОБЛЕМА ИНСТИТУЦИОНАЛИЗАЦИИ: ПРИМЕР CAUX ROUND TABLE CRT: Международная организация лидеров бизнеса, созданная в 1986 г. в Ко (Швейцария) с целью выработки правил этичного ведения международных операций и развития социально-ответственных отношений между компаниями США, Японии и Западной Европы ПРИНЦИПЫ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА (1994) МОДЕЛЬ САМООЦЕНКИ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ “ARCTURUS” (2002)

№ слайда 16 ПРИНЦИПЫ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА Общие принципы: 1. От акционеров к заинтересованным сто
Описание слайда:

ПРИНЦИПЫ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА Общие принципы: 1. От акционеров к заинтересованным сторонам 2. Экономическое и социальное воздействие бизнеса 3. От буквы закона к духу доверия 4. Поддержка многосторонней торговли 5. Уважение к правилам 6. Уважение к окружающей среде 7. Отказ от незаконных операций

№ слайда 17 ПРИНЦИПЫ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА Принципы отношений с заинтересованными сторонами: 1. По
Описание слайда:

ПРИНЦИПЫ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА Принципы отношений с заинтересованными сторонами: 1. Потребители 2. Работники 3. Собственники/Инвесторы 4. Поставщики 5. Конкуренты 6. Сообщества

№ слайда 18 ARCTURUS: МАТРИЦА САМООЦЕНКИ
Описание слайда:

ARCTURUS: МАТРИЦА САМООЦЕНКИ

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 РЕЗУЛЬТАТЫ САМООЦЕНКИ 48 ЯПОНСКИХ И 38 РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ
Описание слайда:

РЕЗУЛЬТАТЫ САМООЦЕНКИ 48 ЯПОНСКИХ И 38 РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ

№ слайда 21 РОССИЯ – 3 КОМПАНИИ
Описание слайда:

РОССИЯ – 3 КОМПАНИИ

№ слайда 22 Может использоваться в любых компаниях Может использоваться в любых компаниях Со
Описание слайда:

Может использоваться в любых компаниях Может использоваться в любых компаниях Сопоставим с международными и российскими стандартами Доводит КСО до каждого “рабочего места” Требует адаптации Принципы слишком “патетичны” Отсутствует “государство” (бюрократия) как заинтересованная сторона Неясна трактовка “сообщества” “Принципы ведения бизнеса” как инструмент “морального империализма”?

№ слайда 23
Описание слайда:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru