PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / маркетинг
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: маркетинг


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: маркетинг


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Содержание, принципы и цели маркетинга
Описание слайда:

Содержание, принципы и цели маркетинга

№ слайда 2 Определение, виды и концепции маркетинга Определение, виды и концепции маркетинг
Описание слайда:

Определение, виды и концепции маркетинга Определение, виды и концепции маркетинга Цели, принципы и функции маркетинга Маркетинговая среда фирмы Комплекс маркетинга

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 Вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребносте
Описание слайда:

Вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Комплексная система организации производства и сбыта, ориентированная на возможно более полное удовлетворение быстро меняющихся и все более разнообразных потребностей конкурентных групп покупателей посредством рынка и получение на этой основе устойчивой прибыли и конкурентных преимуществ. Процесс планирования и управления разработкой изделий и услуг, ценовой политикой, продвижением товаров к потребителю и их сбытом Прибыльное решение проблем клиента

№ слайда 5 ориентация на потребности потребителей ориентация на потребности потребителей ко
Описание слайда:

ориентация на потребности потребителей ориентация на потребности потребителей комплексный подход к решению задач основа деятельности - знание рынка и изучение потребностей целевая ориентация – повышение конкурентоспособности организации

№ слайда 6 Нужда — чувство нехватки чего-либо. Нужда — чувство нехватки чего-либо. Потребно
Описание слайда:

Нужда — чувство нехватки чего-либо. Нужда — чувство нехватки чего-либо. Потребность — нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью потребителя Спрос — это потребность, подкреплённая покупательной способностью Товар — всё, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью приобретения, использования или потребления Сделка — коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами. Рынок — совокупность существующих и потенциальных покупателей товара. Выделяют два типа рынка: рынок продавца и рынок покупателя

№ слайда 7 1. в зависимости от сферы общественного воспроизводства: 1. в зависимости от сфе
Описание слайда:

1. в зависимости от сферы общественного воспроизводства: 1. в зависимости от сферы общественного воспроизводства: потребительский маркетинг промышленный маркетинг маркетинг услуг маркетинг информации 2. По степени развития маркетинга: распределительный маркетинг функциональный маркетинг управленческий маркетинг

№ слайда 8 отрицательный спрос - конверсионный маркетинг отрицательный спрос - конверсионны
Описание слайда:

отрицательный спрос - конверсионный маркетинг отрицательный спрос - конверсионный маркетинг отсутствие спроса - стимулирующий маркетинг скрытый спрос - развивающий маркетинг падающий спрос - ремаркетинг нерегулярный спрос - синхромаркетинг полноценный спрос - поддерживающий маркетинг чрезмерный спрос - демаркетинг нерациональный спрос - противодействующий маркетинг

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Система правил постановки цели SMART Система правил постановки цели SMART Specif
Описание слайда:

Система правил постановки цели SMART Система правил постановки цели SMART Specific - конкретна Measurable – измерима Аcceptable - желаема Realistic - достижима Тimely – своевременна Система правил постановки цели SMARTER: Evaluated – обратная связь Reviewed - цель должна корректироваться на основании изменений внутри и вовне компании

№ слайда 12 максимизация потребления максимизация потребления максимизация степени удовлетво
Описание слайда:

максимизация потребления максимизация потребления максимизация степени удовлетворения потребителей максимизация выбора потребителей максимизация качества жизни

№ слайда 13 рыночные (освоение новых рынков, ослабление рыночных позиций конкурентов и др.)
Описание слайда:

рыночные (освоение новых рынков, ослабление рыночных позиций конкурентов и др.) рыночные (освоение новых рынков, ослабление рыночных позиций конкурентов и др.) собственно маркетинговые (формирование благоприятного имиджа организации, увеличение лояльности потребителей и др.) обеспечивающие (стимулирующая, ценовая, сервисная политика) структурно-управленческие

№ слайда 14 ориентация на потребителя ориентация на потребителя ориентация на долговременную
Описание слайда:

ориентация на потребителя ориентация на потребителя ориентация на долговременную перспективу ориентация на конечный практический результат сегментация рынка глубокое и всестороннее исследование рынка

№ слайда 15 аналитическая (функция анализа и синтеза) аналитическая (функция анализа и синте
Описание слайда:

аналитическая (функция анализа и синтеза) аналитическая (функция анализа и синтеза) продуктово - производственная (созидательная) сбытовая (функция реализации) формирующая (функция убеждения и стимулирования) функция планирования, управления и контроля

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19 product - товар (дизайн, упаковка марка, качество и конкурентоспособность) produ
Описание слайда:

product - товар (дизайн, упаковка марка, качество и конкурентоспособность) product - товар (дизайн, упаковка марка, качество и конкурентоспособность) price - цена (цена реализации, скидки, надбавки, кредитование, условия оплаты) place – место сбыта (каналы товародвижения, транспортировка, складирование, реализация) promotion - продвижение (реклама, СТИС, персональные продажи, связи с общественностью).

№ слайда 20 5Р (4Р + персонал) 5Р (4Р + персонал) 6Р (5Р + образ действия) 7Р (4Р + люди + м
Описание слайда:

5Р (4Р + персонал) 5Р (4Р + персонал) 6Р (5Р + образ действия) 7Р (4Р + люди + материальные и физические свидетельства + процесс) 10Р (4Р + философия + индивидуальность + люди + исполнение + восприятие + позиционирование)

№ слайда 21 Product – продукт Product – продукт Price- цена Place – каналы / места продаж Pe
Описание слайда:

Product – продукт Product – продукт Price- цена Place – каналы / места продаж Personnel-marketing – внутренний маркетинг Points of contacts – точки контакта с потребителем Process of sales – процесс продаж и обслуживания Points of feedback – точки / каналы обратной связи с клиентами Positioning / Differentiation – позиционирование и дифференциация Promotion & PR – продвижение и связи с общественностью Participation – вовлечение потребителя Program of loyalty – программы лояльности Politic of social responsibility – политика социальной ответственности

№ слайда 22 Consumer – потребитель Consumer – потребитель Cost — стоимость Convenience — удо
Описание слайда:

Consumer – потребитель Consumer – потребитель Cost — стоимость Convenience — удобство Communication — коммуникации

№ слайда 23
Описание слайда:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru