PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / стимулирование сбыта
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: стимулирование сбыта


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: стимулирование сбыта


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Стимулирование сбыта Элемент комплекса продвижения
Описание слайда:

Стимулирование сбыта Элемент комплекса продвижения

№ слайда 2 Стимулирование сбыта (Sales Promotion) комплекс маркетинговых мероприятий, напра
Описание слайда:

Стимулирование сбыта (Sales Promotion) комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на кратковременное увеличение объемов продаж.

№ слайда 3 Преимущества содержит явное побуждение к покупке; привлекает внимание к товару и
Описание слайда:

Преимущества содержит явное побуждение к покупке; привлекает внимание к товару и содержит информацию, способную вывести покупателя на товар; четкое предложение незамедлительно совершить покупку; приводит к кратковременному росту объема продаж.

№ слайда 4 Недостатки может использоваться только как дополнительный вид продвижения; не мо
Описание слайда:

Недостатки может использоваться только как дополнительный вид продвижения; не может применяться постоянно; часто смещает акцент на второстепенные факторы.

№ слайда 5 1. Определение задач стимулирования: стимулирование покупателей: побуждение новы
Описание слайда:

1. Определение задач стимулирования: стимулирование покупателей: побуждение новых покупателей попробовать товар; поощрение более интенсивных покупок; привлечение тех, кто пользуется товаром конкурентов.

№ слайда 6 1. Определение задач стимулирования: стимулирование оптовых и розничных торговце
Описание слайда:

1. Определение задач стимулирования: стимулирование оптовых и розничных торговцев: поощрение включения нового товара в ассортимент; поддержание больших запасов товара; подрыв мер стимулирования конкурентов; формирование у розничной торговли приверженности к марке; проникновение в новые торговые точки.

№ слайда 7 1. Определение задач стимулирования: стимулирование собственного торгового персо
Описание слайда:

1. Определение задач стимулирования: стимулирование собственного торгового персонала: поощрение или поддержка нового товара; поднятие уровня внесезонных продаж; при использовании личной продажи поощрение большего числа посещений клиентов.

№ слайда 8 2. Выбор средств стимулирования: Для посредников: скидки за большую партию приоб
Описание слайда:

2. Выбор средств стимулирования: Для посредников: скидки за большую партию приобретенного товара, за покупку товара в определенный отрезок времени; компенсация издержек (устройство витрины, представление товара публике); подарки, бесплатное дополнительное количество товара, а также различные сувениры; конкурсы, творческие встречи, выставки, повышение мастерства торгового персонала.

№ слайда 9 2. Выбор средств стимулирования: Для собственных работников: денежные премии; по
Описание слайда:

2. Выбор средств стимулирования: Для собственных работников: денежные премии; подарки; дополнительные отпуска; конкурсы.

№ слайда 10 2. Выбор средств стимулирования: Для стимулирования покупателей: Предоставление
Описание слайда:

2. Выбор средств стимулирования: Для стимулирования покупателей: Предоставление бесплатных образцов продукции Распространение купонов Гарантирование возврата денег Премиальная продажа (снабжение покупки каким-либо мелким подарком) Скидки с цены Конкурсы Лотереи Демонстрация товара в пункте продажи, выкладка

№ слайда 11 3. Разработка программы стимулирования: определение интенсивности стимулирования
Описание слайда:

3. Разработка программы стимулирования: определение интенсивности стимулирования; условия участия; выбор средств распространения информации; определяется продолжительность программы стимулирования; выбор времени по осуществлению мероприятий по стимулированию, учитывая фактор сезонности; расчет средств на стимулирование.

№ слайда 12 4. Тестирование мероприятий Может проводиться в форме: Опроса целевой аудитории
Описание слайда:

4. Тестирование мероприятий Может проводиться в форме: Опроса целевой аудитории Лабораторного или полевого эксперимента на целевой аудитории

№ слайда 13 5. Осуществление программы стимулирования Для этого нужен план на каждое меропри
Описание слайда:

5. Осуществление программы стимулирования Для этого нужен план на каждое мероприятие: с указанием сроков; исполнителей; содержание работ.

№ слайда 14 6. Анализ результатов стимулирования сбыта. сравнение показателей сбыта и доли р
Описание слайда:

6. Анализ результатов стимулирования сбыта. сравнение показателей сбыта и доли рынка до, в ходе и после программы; сравнение групп покупателей до и после стимулирования; опросы потребителей с целью выяснения мнения о компании стимулирования.

№ слайда 15 Промоакции интерактивные мероприятия, направленные на потребителей, когда им пре
Описание слайда:

Промоакции интерактивные мероприятия, направленные на потребителей, когда им предлагается: взять бесплатный образец продукции или рекламные материалы (семплинг); попробовать продукт (дегустация); принять участие в лотерее, конкурсе, розыгрыше призов (игровой маркетинг); обменять товар конкурента на рекламируемый товар (switch-selling); узнать о свойствах продукта (презентация, консультация).

№ слайда 16 POS (Point of Sales) материалы рекламные материалы для использования в местах пр
Описание слайда:

POS (Point of Sales) материалы рекламные материалы для использования в местах продаж, задача которых состоит в повышении продаж конкретного товара или группы товаров в данной торговой точке При этом воздействие носит ограниченный во времени и пространстве характер, т.е. мотивируют потребителя совершить покупку "здесь и сейчас".

№ слайда 17 POS (Point of Sales) материалы Место продаж разделяют на пять функциональных зон
Описание слайда:

POS (Point of Sales) материалы Место продаж разделяют на пять функциональных зон, в каждой из которых применяются свои POS материалы: Наружное оформление Входная группа Торговый зал Место выкладки Прикассовая зона

№ слайда 18 Наружное оформление Во-первых, нужно чтобы потенциальный покупатель заметил мест
Описание слайда:

Наружное оформление Во-первых, нужно чтобы потенциальный покупатель заметил место продаж (указатели и информирующие конструкции). Во-вторых, необходимо убедить его войти. В-третьих, POS материалы наружного оформления служат для информирования о наличие в данном месте продаж определенного товара

№ слайда 19 Примеры наружного оформления
Описание слайда:

Примеры наружного оформления

№ слайда 20 Примеры панель-кронштейнов, штендеров.
Описание слайда:

Примеры панель-кронштейнов, штендеров.

№ слайда 21 Входная группа (Таблички открыто/закрыто, стикеры с режимом работы, надписями от
Описание слайда:

Входная группа (Таблички открыто/закрыто, стикеры с режимом работы, надписями от себя/на себя и т.д.) Входная группа очень важна для воздействия на покупателя. Во-первых, POS материалы, размещенные здесь, видят, за редким исключением, все. Во-вторых, это та точка, в которой покупатель получает последнее напоминание, непосредственно перед тем, как он окажется в магазине.

№ слайда 22 Примеры POS входной группы
Описание слайда:

Примеры POS входной группы

№ слайда 23 Торговый зал Основная цель - направить покупателя к месту выкладки товара. Для э
Описание слайда:

Торговый зал Основная цель - направить покупателя к месту выкладки товара. Для этого используются различные указатели:

№ слайда 24 это картонный или пластиковый рекламный носитель с карманом. это картонный или п
Описание слайда:

это картонный или пластиковый рекламный носитель с карманом. это картонный или пластиковый рекламный носитель с карманом. Предназначен для демонстрации и раздачи материалов презентационного или рекламного характера (листовок, буклетов или купонов). Применение диспенсера ограничено зонами: выкладки товаров, витрины, полки, лотки вблизи кассовых аппаратов стойка бара регистрационная стойка (банк, турфирма, страховая компания).

№ слайда 25 Рекламные стенды это плоские или объемные фигуры, состоящие из полноцветного изо
Описание слайда:

Рекламные стенды это плоские или объемные фигуры, состоящие из полноцветного изображения на пленке или бумаге, наклеенной на жесткое основание из переплетного картона

№ слайда 26 Постеры рекламный носитель в виде жесткого плаката на ножке.
Описание слайда:

Постеры рекламный носитель в виде жесткого плаката на ножке.

№ слайда 27 Мобайл плоские мобайлы составные мобайлы объемные мобайлы
Описание слайда:

Мобайл плоские мобайлы составные мобайлы объемные мобайлы

№ слайда 28 Вобблеры это рекламный носитель, либо ценник фигурной формы с «ножкой», при помо
Описание слайда:

Вобблеры это рекламный носитель, либо ценник фигурной формы с «ножкой», при помощи которой он приклеивается на 2-х сторонний скотч к любому месту в торговой точке.

№ слайда 29 Примеры вобблеров
Описание слайда:

Примеры вобблеров

№ слайда 30 Шелфтокер Переводиться как "говорящая полка". Шелфтокер - это полноцве
Описание слайда:

Шелфтокер Переводиться как "говорящая полка". Шелфтокер - это полноцветный, фигурный рекламный элемент из картона, предназначенный для визуального объединения и выделения на общей полке продукции одной торговой марки.

№ слайда 31 Примеры шелфтокеров
Описание слайда:

Примеры шелфтокеров

№ слайда 32 Рекламные стойки
Описание слайда:

Рекламные стойки

№ слайда 33 Муляжи Муляж (джумби) - это увеличенная копия рекламируемого продукта или его уп
Описание слайда:

Муляжи Муляж (джумби) - это увеличенная копия рекламируемого продукта или его упаковки с точным сохранением дизайна и пропорций. Муляжи, пропорционально увеличенные являются хорошо запоминающейся рекламой. Муляжи один в один с размером упаковки товара демонстрируют все стороны продукции и предотвращают кражи с мест продаж.

№ слайда 34 Примеры муляжей
Описание слайда:

Примеры муляжей

№ слайда 35 Палетные выкладки
Описание слайда:

Палетные выкладки

№ слайда 36 Прикассовая зона Покупатель уже потратил свой основной бюджет Соответственно и P
Описание слайда:

Прикассовая зона Покупатель уже потратил свой основной бюджет Соответственно и POS материалы в прикассовой зоне служат для привлечения внимания к импульсным товарам.

№ слайда 37 Примеры POS материалов в прикассовой зоне
Описание слайда:

Примеры POS материалов в прикассовой зоне

№ слайда 38 Примеры других POS
Описание слайда:

Примеры других POS

№ слайда 39 Функции POS Локализация - указание на торговую точку, в которой можно найти опре
Описание слайда:

Функции POS Локализация - указание на торговую точку, в которой можно найти определенный товар. Информирование - подтверждение присутствия товара в данной торговой точке. Коммуникативная функция - сообщение информации о товаре на уровне теста и на уровне образов. Ориентирование - помощь покупателю в поиске товара среди прочих в месте продаж. Зонирование - разбиение торгового пространства на отделы. Мотивирование - побуждение потребителей к совершению покупки. Подобное воздействие оказывают все виды POS, но в разной степени. Экспонирование товара - привлечение к товару дополнительного внимания за счет выделения места его выкладки. Брендинг - напоминание о существовании товара, закрепление ассоциаций.

№ слайда 40 Спасибо за внимание
Описание слайда:

Спасибо за внимание

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru