PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Стимулирование учения Безотметочное оценивание
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Стимулирование учения Безотметочное оценивание


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Стимулирование учения Безотметочное оценивание


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Стимулирование учения Безотметочное оценивание
Описание слайда:

Стимулирование учения Безотметочное оценивание

№ слайда 2 Гундарова Вера НиколаевнаУчитель английского языка МОУ «СОШ №23» г.Энгельса(из о
Описание слайда:

Гундарова Вера НиколаевнаУчитель английского языка МОУ «СОШ №23» г.Энгельса(из опыта работы)

№ слайда 3 СтимулироватьВ современном понимании – значит подталкивать, побуждать человека к
Описание слайда:

СтимулироватьВ современном понимании – значит подталкивать, побуждать человека к чему – либо.Стимул - двигатель рабочего процесса

№ слайда 4 Как оценивать знания ребенка без таких привычных всем отметок?Хочу предложить ва
Описание слайда:

Как оценивать знания ребенка без таких привычных всем отметок?Хочу предложить вам несколько испытанных мною способов:

№ слайда 5 С помощью фишек, разноцветных кружков или каких - либо других символов – отметок
Описание слайда:

С помощью фишек, разноцветных кружков или каких - либо других символов – отметок;«золотых» или «серебряных» медалей;Различных картинок, очень красочных, поднимающих настроение;Пишу имена отличившихся детей на доске, ведь созерцание своего имени так приятно;В конце месяца подводим итоги, подсчитывая количество кружков у каждого ребенка, а потом проводим игру «Поле чудес»;

№ слайда 6 Но главное условие: подарки – призы получает каждый ребенок;«похлопайте себе реб
Описание слайда:

Но главное условие: подарки – призы получает каждый ребенок;«похлопайте себе ребята и похвалите себя « I’m good»»;«похлопайте Кате (Васе) и т.д. (отличившимся детям)»;иногда в конце урока вручаю забавные грамоты:«За самый оригинальный рассказ»,«Самая смешная загадка»,«Очень веселый рассказчик» и т.д.

№ слайда 7 Стимулы на которые я опираюсьжелание детей;использую идентификацию (вживание в о
Описание слайда:

Стимулы на которые я опираюсьжелание детей;использую идентификацию (вживание в образ какого – либо героя);стараюсь учитывать склонности ребенкапоказываю последствия совершаемых поступков;

№ слайда 8 А такжеодобряю успехи: всегда сравниваю работу ребенка не с работой одноклассник
Описание слайда:

А такжеодобряю успехи: всегда сравниваю работу ребенка не с работой одноклассников, а с его личными достижениями;Стараюсь делать работу привлекательной;Меняю свое отношение к ошибке, чтобы ребята не боялись ошибатьсяВсегда даю ребенку шанс;

№ слайда 9 И хвалю, хвалю, хвалю.Good for you!Well done! Fine! Ok!
Описание слайда:

И хвалю, хвалю, хвалю.Good for you!Well done! Fine! Ok!

№ слайда 10 А как это делаете Вы? Расскажите!Если вам захочется продолжить наше общение вот
Описание слайда:

А как это делаете Вы? Расскажите!Если вам захочется продолжить наше общение вот мой контактный телефон: 8 917 305 07 73

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru