PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / система продвижения в маркетинге
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: система продвижения в маркетинге


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: система продвижения в маркетинге


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Система продвижения в маркетинге
Описание слайда:

Система продвижения в маркетинге

№ слайда 2 Вопросы Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций Личные продажи PR Стимул
Описание слайда:

Вопросы Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций Личные продажи PR Стимулирование сбыта Реклама

№ слайда 3 Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций Определение целевой аудитории: в
Описание слайда:

Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций Определение целевой аудитории: все потенциальные потребители; различные сегменты; один сегмент Установление целей зависит от состояния целевой аудитории: познание (создание осведомленности, предоставление необходимой информации) эмоции и отношение (создание необходимого имиджа фирмы или продукта; формирование благорасположения; подтверждение имиджа; формирование предпочтения и т.п.) поведение (побуждение к опробованию продукта; побуждение к приобретению; увеличение объема продаж; изменение поведения целевой аудитории).

№ слайда 4 Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций Выбор видов продвижения и их соч
Описание слайда:

Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций Выбор видов продвижения и их сочетание зависит: особенностей этих инструментов; типа товара или рынка; целей коммуникативной политики; этапа жизненного цикла товара. Подготовка обращения содержание; логическая структура; форма обращения. Планирование каналов распространения информации (разъяснительно- пропагандистские; экспертно- оценочные; общественно- бытовые и неличные)

№ слайда 5 Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций Выбор источника обращение Разраб
Описание слайда:

Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций Выбор источника обращение Разработка бюджета в процентах к объему продаж метод конкурентного паритета исходя их целей и задач от располагаемых средств; Разработка медиаплана.

№ слайда 6 Стратегии продвижения
Описание слайда:

Стратегии продвижения

№ слайда 7 Личные продажи Этапы личной продажи Составление списка потенциальных потребителе
Описание слайда:

Личные продажи Этапы личной продажи Составление списка потенциальных потребителей. Сбор информации о представляющих интерес потенциальных потребителях. Установление первоначального контакта с потенциальными покупателями. Проведение презентации. Устранение разногласий и возражений. Заключение сделки. Сопровождение сделки.

№ слайда 8 PR – связи с общественностью. налаживание связей с определенными целевыми аудито
Описание слайда:

PR – связи с общественностью. налаживание связей с определенными целевыми аудиториями для получения коммерческих и иных выгод в будущем. Аудитория PR: внутренняя (персонал предприятия) внешняя (потребители, СМИ, местные органы власти) собственная (партнеры, дилеры, поставщики).

№ слайда 9 Мероприятия PR Мероприятия, ориентированные исключительно на СМИ и связанные со
Описание слайда:

Мероприятия PR Мероприятия, ориентированные исключительно на СМИ и связанные со срочным информационным поводом (пресс-конференция; брифинг; пресс-ланч). Мероприятия, связанные с выпуском нового продукта и ориентированные не только на СМИ, но и на партнеров, поставщиков, дилеров и т. д. (технический семинар; презентация; симпозиум). Смешанные — мероприятия, направленные на совместное проведение времени с гостями, в котором сочетаются отдых и деловое общение: (приемы; выездные мероприятия — пресс-туры; спонсорские мероприятия).

№ слайда 10 информационные материалы для СМИ: бэкграундер — сообщение о текущей деятельности
Описание слайда:

информационные материалы для СМИ: бэкграундер — сообщение о текущей деятельности фирмы, не носящее сенсационного характера; пресс-релиз — сообщение, содержащее одну важную новость, которую необходимо донести до широкой общественности; пресс-кит — информационная подборка о компании, продукте, перспективах и т. д.; именная статья — написанная специалистом и издаваемая под именем руководителя компании, представляющая его как эксперта в какой-либо области; обзорная статья — посвящена масштабным проблемам, в их написании принимают публичные лица компании, где они дают предложения по решению проблем; интервью — беседа с журналистом в виде вопросов и ответов с публичными лицами компании.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru