PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Ценообразование в маркетинге
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Ценообразование в маркетинге


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Ценообразование в маркетинге


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Ценообразование в маркетинге
Описание слайда:

Ценообразование в маркетинге

№ слайда 2 Понятие цены, ценообразования. Внутренние и внешние факторы ценообразования.Этап
Описание слайда:

Понятие цены, ценообразования. Внутренние и внешние факторы ценообразования.Этапы ценообразованияСтратегии ценообразования

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 Понятие цены, ценообразования. Цена – денежная сумма , запрашиваемая за товар ил
Описание слайда:

Понятие цены, ценообразования. Цена – денежная сумма , запрашиваемая за товар или услугу, или сумма тех ценностей, которые потребитель отдает в обмен на право обладать или использовать товар или услугу.Ценообразование- процесс формирования цен на продукцию и услуги.

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Факторы ценообразования ВНУТРЕННИЕМаркетинговые цели компанииЗатратыОрганизация
Описание слайда:

Факторы ценообразования ВНУТРЕННИЕМаркетинговые цели компанииЗатратыОрганизация ценообразованияПроизводственный потенциал фирмыФинансовый потенциал фирмы ВНЕШНИЕТип рынкаСпросУровень конкуренцииДр.факторы внешней среды (законодательство, посредники, экономические условия и пр.)

№ слайда 7 Этапы ценообразования Постановка задачи ценообразованияОпределение спросаОценка
Описание слайда:

Этапы ценообразования Постановка задачи ценообразованияОпределение спросаОценка издержекАнализ издержек, цен и предложений конкурентовВыбор метода ценообразованияУстановление окончательной цены

№ слайда 8 1 этап: Постановка задачи ценообразования Обеспечение выживаемости предприятия М
Описание слайда:

1 этап: Постановка задачи ценообразования Обеспечение выживаемости предприятия Максимизация текущей прибыли Завоевание лидерства по показателям доли рынка Выход на лидирующие позиции по цене/качеству товара

№ слайда 9 2 ЭТАП: ОПРЕДЕЛЕНИЕ СПРОСА
Описание слайда:

2 ЭТАП: ОПРЕДЕЛЕНИЕ СПРОСА

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 3 ЭТАП: ОЦЕНКА ИЗДЕРЖЕК
Описание слайда:

3 ЭТАП: ОЦЕНКА ИЗДЕРЖЕК

№ слайда 12 Издержки Постоянные издержки (накладные расходы) – затраты, которые остаются неи
Описание слайда:

Издержки Постоянные издержки (накладные расходы) – затраты, которые остаются неизменными вне зависимости от объема от производства и выручки от реализации.Переменные издержки - затраты, которые зависят от объема производстваПолные издержки (валовые) – сумма переменных и постоянных издержекСредние издержки –затраты на единицу продукции для данного объема производства (= полные издержки / кол-во произведенных изделий)

№ слайда 13 Кривая опыта (кривая обучения)
Описание слайда:

Кривая опыта (кривая обучения)

№ слайда 14 Кривая опыта В основе кривой опыта лежит идея, заключающаяся в том, что в компан
Описание слайда:

Кривая опыта В основе кривой опыта лежит идея, заключающаяся в том, что в компаниях проходит процесс обучения, в ходе которого по мере роста производства понижаются затраты на единицу выпускаемой продукции. Происходят следующие процессы:- При многократном выполнении повторяющихся задач затраты снижаются, поскольку сотрудники приобретают навыки выполнения этих задач.- Менеджеры находят более экономичные способы выполнения работ, а это позволяет сократить затраты.- Автоматизируются процессы и т.д.

№ слайда 15 4 ЭТАП: АНАЛИЗ ЦЕН И ТОВАРОВ КОНКУРЕНТОВ Если предложение компании отличается от
Описание слайда:

4 ЭТАП: АНАЛИЗ ЦЕН И ТОВАРОВ КОНКУРЕНТОВ Если предложение компании отличается от предложения основного конкурента в лучшую сторону, устанавливаемая цена на товар может превышать цену компании-конкурента.Компания решает, какую цену ей устанавливать.

№ слайда 16 5 этап: Выбор метода ценообразования Низкая цена (невозможно получить прибыль)Ми
Описание слайда:

5 этап: Выбор метода ценообразования Низкая цена (невозможно получить прибыль)Минималь-ная цена ЗатратыЦены конкурентови цены товаров-субститутов (замените-лей)Максималь-ная ценаТовар с уникальными свойствамиВысокая цена (при такой цене спроса не будет)

№ слайда 17 Ценообразование методом «издержки плюс надбавки» Данный метод заключается в начи
Описание слайда:

Ценообразование методом «издержки плюс надбавки» Данный метод заключается в начислении к себестоимости товара стандартной надбавки.Не учитывает: текущий уровень спроса, воспринимаемую ценность товара, условия конкуренции

№ слайда 18 Ценообразование на основе ценовой нормы прибыли При данном методе ценообразовани
Описание слайда:

Ценообразование на основе ценовой нормы прибыли При данном методе ценообразования определяется цена , обеспечивающая фирме заданную рентабельность инвестиций (return on investment, ROI)

№ слайда 19 ТОЧКА БЕЗУБЫТОЧНОСТИ -ТАКАЯ ВЫРУЧКА И ТАКОЙ ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА, КОТОРЫЕ ОБЕСПЕЧИ
Описание слайда:

ТОЧКА БЕЗУБЫТОЧНОСТИ -ТАКАЯ ВЫРУЧКА И ТАКОЙ ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА, КОТОРЫЕ ОБЕСПЕЧИВАЮТ ФИРМЕ ПОКРЫТИЕ ВСЕХ ЕЕ ЗАТРАТ И НУЛЕВУЮ ПРИБЫЛЬ

№ слайда 20 Ценообразование на основе воспринимаемой ценности товара Этот метод предусматрив
Описание слайда:

Ценообразование на основе воспринимаемой ценности товара Этот метод предусматривает установление цены на основе восприятия ценности товара покупателем, а не издержек продавца.Воспринимая ценность может основываться на представлении покупателя о характеристиках товара, условиях доставки, гарантийных обязательствах, технической поддержки.

№ слайда 21 Ценообразование на основе текущего уровня цен При ценообразовании на основе теку
Описание слайда:

Ценообразование на основе текущего уровня цен При ценообразовании на основе текущего уровня цен компания отталкивается от цен основного конкурента, а не собственных издержек или спроса.

№ слайда 22 Аукционное ценообразование Три типа аукционов:Английский аукцион (торги по возра
Описание слайда:

Аукционное ценообразование Три типа аукционов:Английский аукцион (торги по возрастающей) предполагает наличие одного продавца и множества покупателей -Голландский аукцион (торги по убывающей)Аукцион без оглашения заявок- каждый из потенциальных поставщиков может сделать только одну заявку и не знает, что предлагают другие.

№ слайда 23 6 ЭТАП: УСТАНОВЛЕНИЕ ОКОНЧАТЕЛЬНЫХ ЦЕН Создать собственную систему скидок для по
Описание слайда:

6 ЭТАП: УСТАНОВЛЕНИЕ ОКОНЧАТЕЛЬНЫХ ЦЕН Создать собственную систему скидок для покупателей Определить механизм корректировки цен в будущем с учётом стадий жизненного цикла товара и инфляционных процессовРазработать ответные шаги по устранению отрицательных последствий для предприятия государственного регулирования цен, если затрагиваются интересы предприятия

№ слайда 24 1.ПО УРОВНЮ ЦЕН НА НОВЫЕ ТОВАРЫСтратегия «снятия сливок» Стратегия «цены проникн
Описание слайда:

1.ПО УРОВНЮ ЦЕН НА НОВЫЕ ТОВАРЫСтратегия «снятия сливок» Стратегия «цены проникновения»Стратегия среднерыночных цен ценовой стратегии 2.ПО СТЕПЕНИ ИЗМЕНЕНИЯ ЦЕНЫСтратегия «стабильных цен»Стратегия «скользящей падающей цены», или «исчерпания»Стратегия «роста проникающей цены»

№ слайда 25 ЦЕНОВЫЕ СТРАТЕГИИ 3.ПО ОТНОШЕНИЮ К КОНКУРЕНТАМСтратегия «преимущественной цены»С
Описание слайда:

ЦЕНОВЫЕ СТРАТЕГИИ 3.ПО ОТНОШЕНИЮ К КОНКУРЕНТАМСтратегия «преимущественной цены»Стратегия «следования за конкурентом»4.ПО ПРИНЦИПУ ТОВАРНОЙ И ПОКУПАТЕЛЬСКОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИСтратегия «дифференциации цен в рамках взаимосвязанных товаров»Стратегия «ценовых линий»Стратегия «ценовой дискриминации»

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru