PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Спрос и предложение
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Спрос и предложение


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Спрос и предложение


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Спрос и предложение Знать: сущность рынка, сущность рыночного спроса, предложени
Описание слайда:

Спрос и предложение Знать: сущность рынка, сущность рыночного спроса, предложения и формирования рыночных цен, сущность ценовой эластичности спроса и предложения взаимосвязь спроса и предложения, основные черты рыночной экономики Уметь: вести дискуссию и отстаивать собственное мнение, владеть основами диалога, разбираться в некоторых проблемах современного общества, анализировать основные черты рыночной экономики и их влияние на развитие человечества, объяснять закономерности рыночной экономики.Методы: словесные, наглядные, практические

№ слайда 2 Опрос домашнего задания 1) Что такое товар? Свойства товара.2) Назовите и раскро
Описание слайда:

Опрос домашнего задания 1) Что такое товар? Свойства товара.2) Назовите и раскройте функции денег.3) В чем состоит операция деньги-товар-деньги?4)стр.75 Проблема.

№ слайда 3 Если не с помощью плана, составленного мудрейшими из мудрейших, то, как же иначе
Описание слайда:

Если не с помощью плана, составленного мудрейшими из мудрейших, то, как же иначе можно скоординировать усилия людей, добиться, чтобы они тратили свои силы и ресурсы природы на изготовление именно того, что нужно обществу ? Эта проблема была одной из главных еще для Адама Смита, много размышлявшего о механизмах координации экономической жизни. Смит пришел к выводу, что такая координация деятельности миллионов людей становится возможной благодаря стремлению человека к выгоде и его склонности к обмену. Эти черты человеческой природы и лежат в основе экономического механизма нашей цивилизации. Именно этот механизм заставляет людей действовать так, как необходимо обществу целом. Смит писал об этом:“Каждый человек мыслит лишь о собственной выгоде, но невидимая рука, его направляет, как и во многом другом, приведет его к результату, о котором он сам и не помышлял” Что же это за “невидимая рука”?

№ слайда 4 Этим загадочным термином со времен Адама Смита экономисты называют механизм рыно
Описание слайда:

Этим загадочным термином со времен Адама Смита экономисты называют механизм рыночных отношений между людьми, или, короче говоря, механизм рынка. Нет страны, в которой нельзя было бы найти тех или иных элементов рыночных отношений.Адам Смит 1723-1790 гг.

№ слайда 5 Рынок — это вся совокупность форм и организаций сотрудничества людей друг с друг
Описание слайда:

Рынок — это вся совокупность форм и организаций сотрудничества людей друг с другом, предназначенных для того, чтобы свести вместе в коммерческих целях продавцов и покупателей и дать возможность первым продать, а вторым — купить товары.Рынок – косвенная, опосредованная взаимосвязь между производителями и потребителями продукции в форме купли-продажи товаров, сфера реализации товарно-денежных отношений, а также вся совокупность средств, методов, инструментов, организационно-правовых норм, структур и т. д., обеспечивающих функционирование таких отношений. Рынок – это единственная система отношений купли-продажи, структурными элементами которой являются рынки товаров, капиталов, рабочей силы, ценных бумаг, идей, информации и т.д. Рынок – основа рыночной экономики.Рынок – это инструмент, или механизм, сводящий вместе покупателей (предъявителей спроса) и продавцов (поставщиков) отдельных товаров и услуг.

№ слайда 6 Состояние рынка определяется соотношением величины спроса и предложения. Спрос и
Описание слайда:

Состояние рынка определяется соотношением величины спроса и предложения. Спрос и предложение – взаимозависимые элементы рыночного механизма, где спрос определяется платежеспособной потребностью покупателей (потребителей), предложение – совокупностью товаров, предложенных продавцами (производителями); соотношение между ними складывается в обратно пропорциональную зависимость, определяя соответствующие изменения в уровне цен на товары.Предложение – это количество товара, которое производитель считает для себя выгодным предложить на рынке при определенно уровне цен.

№ слайда 7 СПРОС- желание, намерение покупателей приобрести данный товар, подкрепленное ден
Описание слайда:

СПРОС- желание, намерение покупателей приобрести данный товар, подкрепленное денежной возможностью Существование закона спроса подтверждают некоторые факты:Обычно люди действительно покупают данный продукт больше по низкой цене, чем по высокой. Уже тот факт, что фирмы устраивают «распродажи», служит наглядным свидетельством их веры в закон спроса. Предприятия сокращают свои товарные запасы не путем повышения цен, а путем их снижения.

№ слайда 8 Величина спроса бывает разной. Она зависит от желания и способности приобрести к
Описание слайда:

Величина спроса бывает разной. Она зависит от желания и способности приобрести какое-то количество товара или услуг по данной цене в данный период времениСпрос и цена взаимосвязаны и взаимопротивоположны: когда цены растут, спрос падает. Это значит, что по более высоким ценам товаров приобретут меньше, чем по низким.Цена – денежное выражение стоимости товара. Ранее господствовала система стабильных расчетных цен. Цены позволяли иметь сопоставимость показателей по годам. Они не отвечали общественно необходимым затратам труда. В 1991 г. цены поползли вверх. Это было оправдано, т.к. приведение цен в соответствие с затратами привело к увеличению производства.

№ слайда 9 Парной спросу категорией выступает предложение ПРЕДЛОЖЕНИЕ- желание или намерени
Описание слайда:

Парной спросу категорией выступает предложение ПРЕДЛОЖЕНИЕ- желание или намерение продавца предложить свой товар к продаже.Величина предложения измеряется количеством товаров и услуг, предлагающихся продавцами на продажу по различным ценам в данное время и в данном месте. Предложение изменяется в том же направлении, что и цены.

№ слайда 10 Между спросом и предложением существует следующая зависимость: Когда спрос расте
Описание слайда:

Между спросом и предложением существует следующая зависимость: Когда спрос растет, то растет и предложение, но – когда растет предложение, необязательно вырастет спрос.Почему же между парными категориями нет мира и согласия? Дело в том, что предложение, т.е. выброс на рынок все большего числа товаров, определяется, главным образом, производственными факторами: много сырья, высокая производительность, низкая себестоимость. При таких условиях можно изготовить больше и заработать тоже больше.(схема стр. 76)

№ слайда 11 У потребителя всегда ограниченный спрос. Он определяется:Размерами индивидуально
Описание слайда:

У потребителя всегда ограниченный спрос. Он определяется:Размерами индивидуального дохода,Потребностями, необходимыми сегодня,Модой, т.е. общественной оценкой того что стоит сегодня покупать, а что –нет,Ценами на товары-заменители.Цепочка работы впрок: произвел – разорился (Работа с учебником стр.77)

№ слайда 12 Интересно В средние века была открыта первая школа политической экономии – школа
Описание слайда:

Интересно В средние века была открыта первая школа политической экономии – школа меркантилистов. Меркантилист – от итальянского mercante –торговец, купецМеркантилисты провозглашали активное вмешательство государства в экономику.Они утверждали, что главный показатель богатства страны – количество золота.В связи с этим они призывали поощрять экспорт и сдерживать импорт.Против меркантилистов выступали физиократы.Физиократ – от греческого – physis – природа и kratos – власть.Управление экономическим процессом излишне (процессы идут естественно, как в природе).

№ слайда 13 Одно из правил, регулирующих рыночные отношения, звучит так: чем более редок пре
Описание слайда:

Одно из правил, регулирующих рыночные отношения, звучит так: чем более редок предмет, тем выше на него цена и, следовательно, меньше людей захотят его приобрести.Цены регулируют спрос, но они регулируют и предложение.Спрос-это не только желание, сколько возможность потребителя купить продукт или услугу в определенном месте и в определенное время.

№ слайда 14
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru