PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Спрос и предложение (8 класс)
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Спрос и предложение (8 класс)


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Спрос и предложение (8 класс)


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Спрос и предложение Абумова Н.М. К уроку обществознания в 8 классе.
Описание слайда:

Спрос и предложение Абумова Н.М. К уроку обществознания в 8 классе.

№ слайда 2 1.Спрос и предложение как факторы рыночной экономики Основными параметрами, регу
Описание слайда:

1.Спрос и предложение как факторы рыночной экономики Основными параметрами, регулирующими поведение участниковрынка, являются спрос, предложение и цена, между которымисуществует взаимная связь Спрос - готовность покупателя приобретать товары и услуги по темили иным ценам в определенных количествах за определенныйпромежуток времени

№ слайда 3 1.Спрос и предложение как факторы рыночной экономики Величина спроса отражает то
Описание слайда:

1.Спрос и предложение как факторы рыночной экономики Величина спроса отражает то количество товара, котороебыло бы куплено по некоторой цене за определенный периодвремени при данном характере спроса, т. е. неизменности прочих факторов, влияющих на спрос. Цена - денежное выражение стоимости товаров и услуг. Существует обратная взаимосвязь между ценой и величиной спроса. При неизменном доходечеловек будет приобретать больше данногопродукта по низкой цене, чем по высокой.

№ слайда 4 Закон спроса: Повышение цены обычно ведет к уменьшению величины спроса, и, наобо
Описание слайда:

Закон спроса: Повышение цены обычно ведет к уменьшению величины спроса, и, наоборот, снижение цены ведет к увеличению спроса.

№ слайда 5 Закон спроса гласит: Чем выше цена, тем ниже величина спроса. Чем ниже цена, тем
Описание слайда:

Закон спроса гласит: Чем выше цена, тем ниже величина спроса. Чем ниже цена, тем выше величина спроса СПРОС зависит от:Размера индивидуального дохода;Потребности, необходимой сегодня;Моды;Цены на товары-заменители

№ слайда 6 Школьная столовая
Описание слайда:

Школьная столовая

№ слайда 7 Спрос на пирожки в школьной столовой Цена за пирожок, руб.Величина спроса, шт. 3
Описание слайда:

Спрос на пирожки в школьной столовой Цена за пирожок, руб.Величина спроса, шт. 3.00 190 3.50 ? 4.00 ? 4.50 ? 5.00 ? 5.50 ? 6.00 ?

№ слайда 8 Предложение Предложение отражает готовность продавца продать товары или услуги п
Описание слайда:

Предложение Предложение отражает готовность продавца продать товары или услуги по тем или иным ценамв определенных количествах за определенный промежуток времени. Величина предложения отражает то количество товара, котороеможет быть продано по некоторой цене за определенный периодвремени при данном характере предложения, т. е. неизменностипрочих факторов, влияющих на предложение.

№ слайда 9 Закон предложения утверждает, что существует прямаявзаимосвязь между ценой и вел
Описание слайда:

Закон предложения утверждает, что существует прямаявзаимосвязь между ценой и величиной предложения. На предложение влияет:цены на ресурсы;налоги и дотации;цены на другие товары;технология производства;число продавцов на рынке;ожидания изменения цен.

№ слайда 10 Закон предложения: повышение цены товара (услуги) обычно ведет к росту величины
Описание слайда:

Закон предложения: повышение цены товара (услуги) обычно ведет к росту величины предложения, и, наоборот, снижение цены ведет к уменьшению величиныпредложения.

№ слайда 11 Пересечение кривых спроса и предложения дает значение равновесной цены. Равновес
Описание слайда:

Пересечение кривых спроса и предложения дает значение равновесной цены. Равновесная цена – это цена, при которой весь поставляемый на рынок товар покупается.

№ слайда 12 2. Роль маркетинга в рыночной экономике. Маркетинг (англ. marketing — продажа, т
Описание слайда:

2. Роль маркетинга в рыночной экономике. Маркетинг (англ. marketing — продажа, торговля на рынке)- управление созданием товаров и услуг и механизмами их реализации, как единым комплексным процессом. Маркетинг – это способ вскрытия и использования потребностейлюдей в коммерческих интересах фирмы. Сущность маркетинга:1.Всестороннее изучение рынка,спроса, интереса покупателей.2. Активное воздействие на существующий спрос и формирование новых потребностей покупателей.

№ слайда 13 Виды маркетинговой деятельности. Маркетинговые исследованияРазработка товараЦено
Описание слайда:

Виды маркетинговой деятельности. Маркетинговые исследованияРазработка товараЦенообразованиеОрганизация рекламыОрганизация распространения товаров и услуг

№ слайда 14 Домашнее задание Учебник: § 11, ответить на вопросы, выучить основные понятия ур
Описание слайда:

Домашнее задание Учебник: § 11, ответить на вопросы, выучить основные понятия урока. Выполнить в рабочей тетради задание 2. На выбор: устно задание 3 или 4 на стр. 78. По желанию:1. Публичное выступление на тему «Спрос и предложение», приводя конкретные примеры. 2. Публичное выступление или презентацию на тему «Маркетинг» («Виды маркетинговой деятельности», «Роль рекламы в продвижении товара или услуги на рынок»)3. Найти материал об английском ученом-экономисте Давиде Рикардо, чьи слова использованы в качестве эпиграфа к уроку, приготовить краткое сообщение о нем.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru