PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Спрос И предложение
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Спрос И предложение


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Спрос И предложение


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Спрос Ипредложение
Описание слайда:

Спрос Ипредложение

№ слайда 2 Главные элементы рыночного механизма Спрос – это желание людей приобрести тот ил
Описание слайда:

Главные элементы рыночного механизма Спрос – это желание людей приобрести тот или иной товар, те или иные блага.Величина спроса – количество товаров и услуг определенного вида, которое покупатель желает и способен приобрести по определенной цене в данный период времени.

№ слайда 3 Главные элементы рыночного механизма Предложение – это желание или намерение про
Описание слайда:

Главные элементы рыночного механизма Предложение – это желание или намерение продавца предложить свой товар или услугу к продаже.Величина предложения – количество товаров и услуг, которые продавцы готовы (хотят и могут) предложить на рынок в данный период времени и в конкретном месте при определенном уровне сложившейся рыночной цены на этот товар или услугу.

№ слайда 4 Закон спроса Повышение цены обычно ведет к уменьшению величины спроса на товар,
Описание слайда:

Закон спроса Повышение цены обычно ведет к уменьшению величины спроса на товар, и наоборот, снижение цены ведет к увеличению величины спроса.

№ слайда 5 Равновесная цена Цена – денежное выражение стоимости.Равновесная цена – при кото
Описание слайда:

Равновесная цена Цена – денежное выражение стоимости.Равновесная цена – при которой весь товар поставляемый на рынок покупается.

№ слайда 6 Решите задачу При повышении цены с 10 до 35 рублей за единицу товара количество
Описание слайда:

Решите задачу При повышении цены с 10 до 35 рублей за единицу товара количество купленного товара изменилось со 100 единиц до 40 единиц. Проанализируйте: а) Как изменится общая выручка продавца после повышения цены? б) Имеет ли смысл продавцу повышать цену?

№ слайда 7 Маркетинг Маркетинг англ. «рынок» – система управления производственно-сбытовой
Описание слайда:

Маркетинг Маркетинг англ. «рынок» – система управления производственно-сбытовой деятельностью предприятия, основанная на комплексном анализе рынка.

№ слайда 8 Маркетинг
Описание слайда:

Маркетинг

№ слайда 9 Маркетинг
Описание слайда:

Маркетинг

№ слайда 10 Верны ли следующие суждения о спросе и предложении? А. Спрос находится в прямой
Описание слайда:

Верны ли следующие суждения о спросе и предложении? А. Спрос находится в прямой зависимости от цены товара.Б. Предложение находится в обратной зависимости от цены товара.1) верно только А2) верно только Б3) верно А и Б4) оба суждения неверны

№ слайда 11 Цена товара возрастет, если спрос 1) останется неизменным, а предложение сократи
Описание слайда:

Цена товара возрастет, если спрос 1) останется неизменным, а предложение сократится2) уменьшится, а предложение останется неизменным3) останется неизменным, и предложение останется неизменным4) уменьшится, а предложение возрастет

№ слайда 12 Домашнее задание: Параграф № 11, в тетради выполнить практикум, выучить основные
Описание слайда:

Домашнее задание: Параграф № 11, в тетради выполнить практикум, выучить основные понятия (спрос, предложение, равновесная цена, маркетинг).

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru