Спрос Ипредложение
Главные элементы рыночного механизма Спрос – это желание людей приобрести тот или иной товар, те или иные блага.Величина спроса – количество товаров и услуг определенного вида, которое покупатель желает и способен приобрести по определенной цене в данный период времени.
Главные элементы рыночного механизма Предложение – это желание или намерение продавца предложить свой товар или услугу к продаже.Величина предложения – количество товаров и услуг, которые продавцы готовы (хотят и могут) предложить на рынок в данный период времени и в конкретном месте при определенном уровне сложившейся рыночной цены на этот товар или услугу.
Закон спроса Повышение цены обычно ведет к уменьшению величины спроса на товар, и наоборот, снижение цены ведет к увеличению величины спроса.
Равновесная цена Цена – денежное выражение стоимости.Равновесная цена – при которой весь товар поставляемый на рынок покупается.
Решите задачу При повышении цены с 10 до 35 рублей за единицу товара количество купленного товара изменилось со 100 единиц до 40 единиц. Проанализируйте: а) Как изменится общая выручка продавца после повышения цены? б) Имеет ли смысл продавцу повышать цену?
Маркетинг Маркетинг англ. «рынок» – система управления производственно-сбытовой деятельностью предприятия, основанная на комплексном анализе рынка.
Маркетинг
Маркетинг
Верны ли следующие суждения о спросе и предложении? А. Спрос находится в прямой зависимости от цены товара.Б. Предложение находится в обратной зависимости от цены товара.1) верно только А2) верно только Б3) верно А и Б4) оба суждения неверны
Цена товара возрастет, если спрос 1) останется неизменным, а предложение сократится2) уменьшится, а предложение останется неизменным3) останется неизменным, и предложение останется неизменным4) уменьшится, а предложение возрастет
Домашнее задание: Параграф № 11, в тетради выполнить практикум, выучить основные понятия (спрос, предложение, равновесная цена, маркетинг).