PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Ценовая политика в маркетинге
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Ценовая политика в маркетинге


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Ценовая политика в маркетинге


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Тема 4. Ценовая политика в маркетинге Вопросы: Понятие цены. Виды цен Ценообразу
Описание слайда:

Тема 4. Ценовая политика в маркетинге Вопросы: Понятие цены. Виды цен Ценообразующие факторы Ценовая политика и ее этапы Методы ценообразования Стратегии ценообразования

№ слайда 2 Понятие цены Цена - это количество денежных единиц определенной валютной системы
Описание слайда:

Понятие цены Цена - это количество денежных единиц определенной валютной системы, которое должен заплатить покупатель продавцу за весь товар или единицу товара на согласованных условиях. Цена - единственный элемент маркетинг-mix, позволяющий вернуть вложенные средства. Все другие элементы являются затратными Цена – один из самых гибких элементов маркетинг-mix

№ слайда 3 Виды цен
Описание слайда:

Виды цен

№ слайда 4 Виды цен В зависимости от организации акта купли-продажи Внешние (мировые) цены
Описание слайда:

Виды цен В зависимости от организации акта купли-продажи Внешние (мировые) цены - складывающиеся на международных рынках. базисная цена фактурная цена (цена купли-продажи): "Сиф" "Фоб" "Фор" "Франко" удельная цена

№ слайда 5 Виды цен Внутренние цены - цены, складывающиеся на национальном рынке биржевые ц
Описание слайда:

Виды цен Внутренние цены - цены, складывающиеся на национальном рынке биржевые цены прейскурантная цена рыночная цена тарифы

№ слайда 6 Факторы ценообразования Внешние: пол. стабильность в стране обеспеченность основ
Описание слайда:

Факторы ценообразования Внешние: пол. стабильность в стране обеспеченность основными ресурсами масштабы гос. регулирования экономики и цен общий уровень инфляции характер спроса, ценовая эластичность наличие и уровень конкуренции совершенство налогового законодательства в/эк политика гос-ва

№ слайда 7 Ценовая политика заключается в установлении цен на товары и услуги в зависимости
Описание слайда:

Ценовая политика заключается в установлении цен на товары и услуги в зависимости от складывающейся рыночной конъюнктуры, обеспечивающей намеченный объем прибыли и решение других стратегических и оперативных задач.

№ слайда 8 Этапы ценовой политики Определение типа рынка: чистая конкуренция существует мно
Описание слайда:

Этапы ценовой политики Определение типа рынка: чистая конкуренция существует много покупателей и продавцов однородного продукта и при этом никто из них не в состоянии повлиять на его цену монополистическая конкуренция - меньшее число продавцов, но оно достаточно велико, чтобы гарантировать высокий уровень конкуренции. Каждый производитель (продавец) стремится сделать свой продукт отличным от других за счет неценовых методов конкуренции олигополия - рынок, состоящий из небольшого числа крупных предприятий, производящих достаточное количество продукции для удовлетворения текущего и перспективного спроса монополия на рынке господствует крупное предприятие-монополист, полностью контролирующее цены

№ слайда 9 Этапы ценовой политики 2. Выбор цели ценообразования
Описание слайда:

Этапы ценовой политики 2. Выбор цели ценообразования

№ слайда 10 Этапы ценовой политики 3. Анализ спроса Эластичность спроса – зависимость его из
Описание слайда:

Этапы ценовой политики 3. Анализ спроса Эластичность спроса – зависимость его изменения от какого-либо рыночного фактора

№ слайда 11 Этапы ценовой политики
Описание слайда:

Этапы ценовой политики

№ слайда 12 Этапы ценовой политики 5. Изучение цен конкурентов Методы: опросы покупателей, с
Описание слайда:

Этапы ценовой политики 5. Изучение цен конкурентов Методы: опросы покупателей, сравнительные покупки у конкурентов, изучение прейскурантов конкурентов 6. Выбор метода установления исходной цены зависит от: характера товара, степени его новизны типа рынка, на котором он реализуется и др.

№ слайда 13 Этапы ценовой политики
Описание слайда:

Этапы ценовой политики

№ слайда 14 Этапы ценовой политики 7. Выбор стратегии ценообразования Стратегия ценообразова
Описание слайда:

Этапы ценовой политики 7. Выбор стратегии ценообразования Стратегия ценообразования - это выбор предприятием определенной динамики изменения (корректировки) исходной цены товара, направленный на получение наибольшей прибыли в рамках планируемого периода.

№ слайда 15 Стратегии ценообразования
Описание слайда:

Стратегии ценообразования

№ слайда 16 Этапы ценовой политики 8. Учет психологических факторов при установлении окончат
Описание слайда:

Этапы ценовой политики 8. Учет психологических факторов при установлении окончательной цены

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru