PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / сбытовая политка
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: сбытовая политка


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: сбытовая политка


Скачать эту презентацию



№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Каналы распределения Каналы распределения Оптовая торговля Розничная торговля
Описание слайда:

Каналы распределения Каналы распределения Оптовая торговля Розничная торговля

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 деятельность предприятия по доведению продукта до целевого потребителя. деятельн
Описание слайда:

деятельность предприятия по доведению продукта до целевого потребителя. деятельность предприятия по доведению продукта до целевого потребителя. Включает в себя выбор канала распределения, выбор маркетинговых посредников, а также решение вопросов складирования, транспортировки и создания запасов. Канал распределения — это совокупность предприятий, организаций и отдельных лиц, включаемая в процесс доставки продукта потребителям. Длина канала – число уровней канала Ширина канала – число посредников на одном уровне.

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 С организационной точки зрения выделяют: С организационной точки зрения выделяют
Описание слайда:

С организационной точки зрения выделяют: С организационной точки зрения выделяют: Обычные каналы распределения Вертикальные маркетинговые системы Горизонтальные маркетинговые системы

№ слайда 8 Корпоративные ВМС. Корпоративные ВМС. Договорные ВМС. Добровольные цепи розничны
Описание слайда:

Корпоративные ВМС. Корпоративные ВМС. Договорные ВМС. Добровольные цепи розничных торговцев под эгидой оптовиков. Кооперативы розничных торговцев. Организации держателей прав. Управляемая ВМС.

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Прибыльность каналов. Прибыльность каналов. Степень их соответствия требованиям
Описание слайда:

Прибыльность каналов. Прибыльность каналов. Степень их соответствия требованиям потребителей. Управляемость, т.е. возможность дальнейшего контроля за движением товаров и ценами. Уровень конкуренции за возможность работы с каналом. Перспективность каналов с точки зрения долгосрочных тенденций.

№ слайда 11 Интенсивный Интенсивный Избирательный (селективный) Исключительный (эксклюзивный
Описание слайда:

Интенсивный Интенсивный Избирательный (селективный) Исключительный (эксклюзивный)

№ слайда 12 это планирование, осуществление и контроль физического перемещения товаров от ме
Описание слайда:

это планирование, осуществление и контроль физического перемещения товаров от мест их происхождения к местам использования. это планирование, осуществление и контроль физического перемещения товаров от мест их происхождения к местам использования. Этапы: Обработка заказов Складирование Поддержание запасов Транспортировка (воздушный, автомобильный, железнодорожный, водный, трубопровод)

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 Решение о целевом рынке. Решение о целевом рынке. Решение о товарном ассортимент
Описание слайда:

Решение о целевом рынке. Решение о целевом рынке. Решение о товарном ассортименте и комплексе услуг. Решение о ценах. Решение о методах стимулирования. Решение о месте размещения предприятия.

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 Магазинная Магазинная Внемагазинная
Описание слайда:

Магазинная Магазинная Внемагазинная

№ слайда 18 По уровню предоставляемых услуг: По уровню предоставляемых услуг: магазины самоо
Описание слайда:

По уровню предоставляемых услуг: По уровню предоставляемых услуг: магазины самообслуживания, магазины с ограниченным обслуживанием, магазины с полным обслуживанием.

№ слайда 19 Специализированные магазины Специализированные магазины Универмаги Супермаркеты
Описание слайда:

Специализированные магазины Специализированные магазины Универмаги Супермаркеты Дежурные магазины Супермагазины Комбинированные магазины Гипермаркет

№ слайда 20 магазин- сниженных цен магазин- сниженных цен склад-магазин магазины – демонстра
Описание слайда:

магазин- сниженных цен магазин- сниженных цен склад-магазин магазины – демонстрационные залы

№ слайда 21 Прямой маркетинг (по почте («директ мейл»); маркетинг по каталогам; маркетинг по
Описание слайда:

Прямой маркетинг (по почте («директ мейл»); маркетинг по каталогам; маркетинг по телефону; телевизионный маркетинг; электронная торговля) Прямой маркетинг (по почте («директ мейл»); маркетинг по каталогам; маркетинг по телефону; телевизионный маркетинг; электронная торговля) Прямая продажа Продажа через автоматы позволяет экономить заработную плату торговых работников.

№ слайда 22
Описание слайда:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru