PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / ценовая политика
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: ценовая политика


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: ценовая политика


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Сущность и виды цены Сущность и виды цены Ценовые стратегии предприятия Методы р
Описание слайда:

Сущность и виды цены Сущность и виды цены Ценовые стратегии предприятия Методы расчета цен

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 Внутренние факторы: Внутренние факторы: издержки производства, которые определяю
Описание слайда:

Внутренние факторы: Внутренние факторы: издержки производства, которые определяют нижнюю границу цены технология производства ценовая стратегия

№ слайда 5 В зависимости от обслуживаемых отраслей и сфер экономики. В зависимости от обслу
Описание слайда:

В зависимости от обслуживаемых отраслей и сфер экономики. В зависимости от обслуживаемых отраслей и сфер экономики. Закупочная – цена, которая устанавливается на сельскохозяйственную продукцию. Цена строительства – цена в области строительных работ (прейскурантная и сметная). Цена промышленности. Транспортные тарифы. Тарифы бытового и коммунального обслуживания Цена, обслуживающие внешнеторговый оборот (экспортные и импортные) Цены, используемые в учете и статистике.

№ слайда 6 В зависимости от срока согласования: В зависимости от срока согласования: Тверда
Описание слайда:

В зависимости от срока согласования: В зависимости от срока согласования: Твердая (стабильная, гарантированная, фиксированная) – устанавливается на момент подписания контракта, не подлежит изменению. Подвижная – зафиксированная при заключении контракта цена, которая может быть пересмотрена в дальнейшем, если рыночная цена в момент поставки измениться. Скользящая – исчисляется в момент исполнения контракта путем пересмотра договорной цены с учетом изменений в издержках.

№ слайда 7 В зависимости от порядка возмещения транспортных расходов: В зависимости от поря
Описание слайда:

В зависимости от порядка возмещения транспортных расходов: В зависимости от порядка возмещения транспортных расходов: франко-склад поставщика Франко-станция отправления Франко-граница Франко – порт отправления Франко – борт судна Франко – судно-порт назначения Франко-порт назначения Франко-склад потребителя.

№ слайда 8 В зависимости от сферы товарооборота: оптовые и розничные В зависимости от сферы
Описание слайда:

В зависимости от сферы товарооборота: оптовые и розничные В зависимости от сферы товарооборота: оптовые и розничные

№ слайда 9 Обработка статистических данных о продажах товаров на разных или одном рынке, но
Описание слайда:

Обработка статистических данных о продажах товаров на разных или одном рынке, но в разные моменты времени и по разным ценам. Обработка статистических данных о продажах товаров на разных или одном рынке, но в разные моменты времени и по разным ценам. Постановка ценовых экспериментов. Проведение опроса потребителей Построение экономико- математических моделей.

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Эффект уникальной ценности. Покупатели не чувствительны к цене, если товар облад
Описание слайда:

Эффект уникальной ценности. Покупатели не чувствительны к цене, если товар обладает особыми свойствами. Эффект уникальной ценности. Покупатели не чувствительны к цене, если товар обладает особыми свойствами. Эффект осведомленности об аналогах. Покупатели менее чувствительны к цене, если не знают о существовании аналогов. Эффект трудности сравнения. Покупатели менее чувствительны к цене, если товары плохо поддаются сравнению. Эффект доли затрат на товар в суммарном доходе. Покупатели менее чувствительны к цене, если цена товара составляет лишь небольшую долю их дохода. Эффект распределения затрат. Покупатели менее чувствительны к цене, если они делят ее с другими потребителями. Эффект разделения затрат. Покупатели менее чувствительны к цене товара, если он применяется с основным товаром. Эффект связи цены и качества. Покупатели не чувствительны к цене, если товар воспринимается ассоциации с качеством, престижем, эксклюзивностью. Эффект запаса. Покупатели менее чувствительны к цене, если у них нет возможности создать запас товара.

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 от типа рынка от типа рынка от этапа жизненного цикла товара от экономической по
Описание слайда:

от типа рынка от типа рынка от этапа жизненного цикла товара от экономической политики предприятия

№ слайда 14 чистая конкуренция. Ценовая политика сводится: чистая конкуренция. Ценовая полит
Описание слайда:

чистая конкуренция. Ценовая политика сводится: чистая конкуренция. Ценовая политика сводится: к установлению цены, сложившейся на рынке; к поиску объема производства при данном уровне цен. монополистическая конкуренция. Наиболее типичные стратегии: “выше номинала”: покупателям с высокими доходами предлагаются товары люкс по престижным ценам, остальным обычные товары по пониженным ценам; “убыточного лидера”: в дополнение к основному товару предлагается набор дополнительных изделий. олигополия. стратегия следования за лидером; стратегия координации действий: принятия соглашения о ценах, параллельная ценовая политика. чистая монополия. Принцип ценовой дискриминации (по рыночному сегменту; по варианту товары и услуги; по местонахождению; по времени).

№ слайда 15 Стратегия «снятия сливок» Стратегия «снятия сливок»
Описание слайда:

Стратегия «снятия сливок» Стратегия «снятия сливок»

№ слайда 16 предприятие ограждает себя от конкурентов с помощью патента или постоянного сове
Описание слайда:

предприятие ограждает себя от конкурентов с помощью патента или постоянного совершенствования качества; предприятие ограждает себя от конкурентов с помощью патента или постоянного совершенствования качества; достаточный спрос на товар; спрос не эластичный или отсутствуют заменители.

№ слайда 17 Стратегия прочного проникновения Стратегия прочного проникновения
Описание слайда:

Стратегия прочного проникновения Стратегия прочного проникновения

№ слайда 18 большой объем спроса на продукцию (существует или создается); большой объем спро
Описание слайда:

большой объем спроса на продукцию (существует или создается); большой объем спроса на продукцию (существует или создается); значительные финансовые возможности фирмы (большой объем производства); высокая эластичность спроса.

№ слайда 19 обеспечение выживаемости. Ставится тогда, когда на рынке острая конкуренция или
Описание слайда:

обеспечение выживаемости. Ставится тогда, когда на рынке острая конкуренция или резко меняются потребности покупателей. Предприятие прибегает к ценовым уступкам и ценовой дискриминации обеспечение выживаемости. Ставится тогда, когда на рынке острая конкуренция или резко меняются потребности покупателей. Предприятие прибегает к ценовым уступкам и ценовой дискриминации

№ слайда 20 максимизация текущей прибыли. максимизация текущей прибыли. стратегия снятия сли
Описание слайда:

максимизация текущей прибыли. максимизация текущей прибыли. стратегия снятия сливок; удовлетворительного возмещения затрат (стратегия целевых цен); быстрое возмещение затрат (стратегия доступных цен — возмещение за счет оборота (для товаров постоянного спроса). захват определенной доли рынка (максимизация сбыта). стратегия прочного проникновения; стратегия скользящей цены; стратегия убыточного лидера; выше номинала. достижение (сохранение) лидерства по показателям качества. стратегия снятия сливок; скользящей цены; удовлетворительного возмещения затрат.

№ слайда 21 Портфельное ценообразование Портфельное ценообразование Психологическое ценообра
Описание слайда:

Портфельное ценообразование Портфельное ценообразование Психологическое ценообразование Ценообразование на основе ощущаемой ценности:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25 Метод предельной цены Метод предельной цены Ц пред=Iед + IVед. где I ед – переме
Описание слайда:

Метод предельной цены Метод предельной цены Ц пред=Iед + IVед. где I ед – переменные прямые затраты в расчете на единицу продукции; IVед – переменные косвенные затраты в расчете на единицу продукции Метод расчета цены на основе покрытия полных издержек Ц технич = (I ед + IVед)+ Vед, где Vед – постоянные затраты в расчете на единицу продукции. Метод средние издержки + прибыль. Ц = И+И*R/100, где R – рентабельность продукции

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27 подбор независимых экспертов; подбор независимых экспертов; определение качестве
Описание слайда:

подбор независимых экспертов; подбор независимых экспертов; определение качественных параметров изделий; опрашиваемые оценивают значимость каждого параметра с помощью балльной оценки; оценка выраженности каждого параметра в базовом и новом изделии; определение балльной оценки каждого параметра с учетом его важности; определение цены одного балла; определяем цену нового изделия.

№ слайда 28 Сумма взвешенных баллов: Сумма взвешенных баллов: Марс= 0,5*3+0,1*3+0,2*3+0,2*4=
Описание слайда:

Сумма взвешенных баллов: Сумма взвешенных баллов: Марс= 0,5*3+0,1*3+0,2*3+0,2*4=3,2 Сникерс=0,5*5+0,1*3+0,2*4+0,2*3=4,2 Цена балла=20:4,2=4,76 Цена Марса=4,76*3,2=15,20

№ слайда 29
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru