PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Ценовая политика
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Ценовая политика


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Ценовая политика


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Роль цены в маркетинге – микс, в общей стратегии компании. Роль цены в маркетинг
Описание слайда:

Роль цены в маркетинге – микс, в общей стратегии компании. Роль цены в маркетинге – микс, в общей стратегии компании. Основные факторы ценообразования. Этапы процесса ценообразования. Цели и стратегии ценообразования. Инициативное и реактивное изменение цен. Методы установления цены. Адаптация цен.

№ слайда 3 Цена - денежная сумма, либо сумма ценностей, которые отдает потребитель в обмен
Описание слайда:

Цена - денежная сумма, либо сумма ценностей, которые отдает потребитель в обмен на право пользования товаром, услугой. Цена - денежная сумма, либо сумма ценностей, которые отдает потребитель в обмен на право пользования товаром, услугой. Значение цены в маркетинге - микс: Цена - единственный элемент маркетинга, позволяющий вернуть вложенные средства и получить прибыль Цена один из самых гибких элементов маркетинга Цена сообщает рынку ценность товара или бренда Цена – важный критерий потребительского выбора.

№ слайда 4 Цена трансформирует ценность, создаваемую для потребителей, в доходы компании Це
Описание слайда:

Цена трансформирует ценность, создаваемую для потребителей, в доходы компании Цена трансформирует ценность, создаваемую для потребителей, в доходы компании Определяет долю рынка и конкурентное положение компании Определяет показатели прибыльности деятельности

№ слайда 5 Стратегическое ценообразование – координация взаимосвязанных маркетинговых, конк
Описание слайда:

Стратегическое ценообразование – координация взаимосвязанных маркетинговых, конкурентных и финансовых решений с целью установления цен, обеспечивающих прибыльность и стабильность компании. Стратегическое ценообразование – координация взаимосвязанных маркетинговых, конкурентных и финансовых решений с целью установления цен, обеспечивающих прибыльность и стабильность компании. Цель: поиск и установление такого сочетания потребностей покупателя с возможностями компании, которое создает максимальную ценность для обеих сторон.

№ слайда 6 Стратегическое ценообразование предполагает: Стратегическое ценообразование пред
Описание слайда:

Стратегическое ценообразование предполагает: Стратегическое ценообразование предполагает: выбор целевых рынков, обслуживая которые компания способна получить прибыль установление и поддержание соответствия между ценой и ценностью осуществление коммуникаций, обосновывающих установленные ценовые уровни.

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Выживание Выживание Максимальная текущая прибыль Максимальный объем продаж Расши
Описание слайда:

Выживание Выживание Максимальная текущая прибыль Максимальный объем продаж Расширение доли рынка Лидерство по качеству Другие: частичное покрытие издержек доступность для населения максимальное заполнение мест и т.д.

№ слайда 12 Внутренние Внутренние Цели и стратегия компании Цели маркетинга Издержки (уровен
Описание слайда:

Внутренние Внутренние Цели и стратегия компании Цели маркетинга Издержки (уровень и структура) Организация управления ценами (службы и их цели)

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Эластичность спроса по цене – чувствительность спроса к изменению цены. Если при
Описание слайда:

Эластичность спроса по цене – чувствительность спроса к изменению цены. Если при незначительном изменении цены на товар объем продаж изменяется существенно, то спрос эластичен. Эластичность спроса по цене – чувствительность спроса к изменению цены. Если при незначительном изменении цены на товар объем продаж изменяется существенно, то спрос эластичен. Перекрестная эластичность – влияние изменения цены одной марки на объемы продаж другой марки.

№ слайда 15 Методы определения реакции на цену: Методы определения реакции на цену: экспертн
Описание слайда:

Методы определения реакции на цену: Методы определения реакции на цену: экспертная оценка (новая продукция, появление конкурента); опросы покупателей; ценовые эксперименты временные скидки на отдельные товары разные цены на одной и той же территории использование Интернет анализ фактических данных.

№ слайда 16 Факторы, влияющие на чувствительность к цене Факторы, влияющие на чувствительнос
Описание слайда:

Факторы, влияющие на чувствительность к цене Факторы, влияющие на чувствительность к цене Эффект референтной цены (знание о ценах) Эффект сложности сравнения Эффект издержек переключения Эффект цена-качество Эффект расходов (доля в структуре) Эффект конечной выгоды Эффект обобществления затрат Эффект справедливой цены Рамочный эффект (потеря /выгода, выгода /комбинация выгод) Эффект создания запасов

№ слайда 17 Типы издержек: Типы издержек: Постоянные – не изменяются с ростом объема продаж
Описание слайда:

Типы издержек: Типы издержек: Постоянные – не изменяются с ростом объема продаж (производства). Переменные – изменяются прямо пропорционально изменению объема продаж (производства). Полные Средние – затраты на единицу продукции при заданном объеме производства. Обратимые - возвратные издержки, имеют место в будущем. Необратимые

№ слайда 18 Функция объема произведенной продукции Функция объема произведенной продукции Фу
Описание слайда:

Функция объема произведенной продукции Функция объема произведенной продукции Функция дифференциации рыночных предложений Целевые затраты Пример: Компания производит компьютеры. Целевая цена - $800. Прогнозируемый объем продаж – 200 000 шт. Целевая прибыль – 10% от выручки. Расчет целевых затрат на единицу: Цена - $800 Целевая операционная прибыль $800 x 10% = $80. Целевые затраты на единицу $800 - $80 = $720.

№ слайда 19 При определении адекватной цены целесообразно фокусировать внимание на переменны
Описание слайда:

При определении адекватной цены целесообразно фокусировать внимание на переменных издержках: условно – постоянные издержки не зависят от решений по ценообразованию. При определении адекватной цены целесообразно фокусировать внимание на переменных издержках: условно – постоянные издержки не зависят от решений по ценообразованию. Нижняя граница цены: долговременная нижняя граница цены – средние удельные затраты; краткосрочная нижняя граница – средние переменные затраты Маржа прибыли по переменным издержкам = = цена – переменные издержки Чем выше доля переменных затрат по отношению к цене, тем сильнее влияние изменения цены на прибыль.

№ слайда 20 Затраты Затраты Цены Предлагаемые товары Возможная реакция на изменение цен Конк
Описание слайда:

Затраты Затраты Цены Предлагаемые товары Возможная реакция на изменение цен Конкуренция на основе цены целесообразна только как краткосрочная стратегия Единственным источником устойчивой прибыли является конкурентное преимущество.

№ слайда 21 Оценка степени вероятной ценовой конкуренции: Оценка степени вероятной ценовой к
Описание слайда:

Оценка степени вероятной ценовой конкуренции: Оценка степени вероятной ценовой конкуренции: 1) Факторы предложения: структура затрат (низкая маржа по переменным издержкам) загрузка мощностей невозможность сохранения товара/услуги степень дифференциации предложений число и разнообразие конкурентов влияние объема продаж на затраты препятствия в адаптации мощностей важность рынка для его участников.

№ слайда 22 Оценка степени вероятной ценовой конкуренции: Оценка степени вероятной ценовой к
Описание слайда:

Оценка степени вероятной ценовой конкуренции: Оценка степени вероятной ценовой конкуренции: 2) Факторы спроса: чувствительность цене информированность о ценах степень лояльности к бренду концентрация покупателей смежные и сопутствующие товары.

№ слайда 23 Стратегия «снятия сливок»: Стратегия «снятия сливок»: высокая начальная цена как
Описание слайда:

Стратегия «снятия сливок»: Стратегия «снятия сливок»: высокая начальная цена как сигнал качества направленность на узкий, нечувствительный к цене сегмент последовательный выход на другие сегменты и снижение цены малый объем продаж, но высокий доход с каждой продажи Преимущества: - получение прибыли длительное время - постепенное наращивание мощностей - меньший риск.

№ слайда 24 Стратегия «проникновения»: Стратегия «проникновения»: цена ниже экономической це
Описание слайда:

Стратегия «проникновения»: Стратегия «проникновения»: цена ниже экономической ценности товара привлечение потребителей, чувствительных к цене условия: высокая эластичность спроса, резервы для снижения цены Нейтральная стратегия: минимизация роли цены потребители чувствительны к цене, конкуренты – к объемам продаж

№ слайда 25 1) Определение уровня цен (позиционирование по цене) 1) Определение уровня цен (
Описание слайда:

1) Определение уровня цен (позиционирование по цене) 1) Определение уровня цен (позиционирование по цене) высший ценовой класс средний класс эконом- класс 2) Принятие решений об изменении либо сохранении цен: инициативное изменение цен реактивное изменение цен

№ слайда 26 Снижение цен Снижение цен недозагрузка производственных мощностей падение доли р
Описание слайда:

Снижение цен Снижение цен недозагрузка производственных мощностей падение доли рынка экономический спад Повышение цен результат инфляции избыточный спрос роста издержек. Избежать повышения цен позволяет: уменьшение веса, упрощение продукта, использование дешевых материалов, снижение сервиса и т.д.

№ слайда 27 Ответ на ценовую атаку конкурента: Ответ на ценовую атаку конкурента: сохранение
Описание слайда:

Ответ на ценовую атаку конкурента: Ответ на ценовую атаку конкурента: сохранение исходного уровня цены сохранение цены и повышение ценности товара снижение исходной цены повышение цены и улучшение качества выпуск нового недорогого товара. Для чего изменена цена? ? Временное изменение или нет? Как отразиться изменение на доле рынка и прибыли? Какова реакция конкурента на ответные действия компании?

№ слайда 28 1) Цена, основанная на издержках: 1) Цена, основанная на издержках: метод «издер
Описание слайда:

1) Цена, основанная на издержках: 1) Цена, основанная на издержках: метод «издержки + надбавка»: Цена = Удельные издержки (1- планируемая прибыль) расчет на основе целевой нормы прибыли: Цена = Удельные издержки + Целевая норма прибыли Объем продаж, шт. .

№ слайда 29 2) Цена, основанная на конкуренции: 2) Цена, основанная на конкуренции: цена выш
Описание слайда:

2) Цена, основанная на конкуренции: 2) Цена, основанная на конкуренции: цена выше, ниже или равна ценам на товары - конкуренты (в зависимости от позиционирования и конкурентоспособности товара): на основе текущих цен «следование за лидером». 3) Цена, основанная на воспринимаемой ценности: важно знать, на чем основывается воспринимаемая покупателями ценность, и продемонстрировать ее наличие.

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31 Адаптация цены – изменение цены с учетом различий в спросе и воспринимаемой ценн
Описание слайда:

Адаптация цены – изменение цены с учетом различий в спросе и воспринимаемой ценности товара. Адаптация цены – изменение цены с учетом различий в спросе и воспринимаемой ценности товара. Адаптация дает возможность увеличить прибыль. Общие подходы к адаптации: идентификация покупателей дифференциация товарной линии («хороший, лучший, наилучший») ситуации покупки и использования контролируемое предложение с учетом особенностей сделки

№ слайда 32 Скидки и зачеты: Скидки и зачеты: скидки за количество, сезонные специальные и т
Описание слайда:

Скидки и зачеты: Скидки и зачеты: скидки за количество, сезонные специальные и т. д; зачеты на продвижение и товарообменные. Дискриминационные цены: сегменты потребителей различные версии продукта место продажи территориальные различия время продажи

№ слайда 33 Цены с учетом психологии: Цены с учетом психологии: неопределенные, гибкие завыш
Описание слайда:

Цены с учетом психологии: Цены с учетом психологии: неопределенные, гибкие завышенные как показатель качества референтные цены неокругленные цены Цены по географическому принципу: зональные цены цены по базовому пункту цена по месту происхождения товара.

№ слайда 34 Взаимозависимость в рамках товарной линии: Взаимозависимость в рамках товарной л
Описание слайда:

Взаимозависимость в рамках товарной линии: Взаимозависимость в рамках товарной линии: взаимодополняемые (комплиментарные); взаимозаменяемые товары (субституты); привлечение покупателей благодаря низкой цене на товар А; имидж Координированное установление цен Цель - добиться максимальной прибыльности всего ассортимента

№ слайда 35 на товары одной ассортиментной группы: ценовой интервал (разница в себестоимости
Описание слайда:

на товары одной ассортиментной группы: ценовой интервал (разница в себестоимости, оценке потребителями и ценах конкурентов) на товары одной ассортиментной группы: ценовой интервал (разница в себестоимости, оценке потребителями и ценах конкурентов) на дополнительные товары: ? какие компоненты включить в исходную цену товара? ? какие будут оплачиваться отдельно? на обязательные принадлежности: на основной товар цена низкая, на принадлежности – высокая на наборы товаров: обычно предлагаются за меньшую цену, чем стоимость отдельных составляющих.

№ слайда 36
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru