PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Базовые стратегии конкуренции
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Базовые стратегии конкуренции


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Базовые стратегии конкуренции


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Базовые стратегии конкуренцииВыполнила:Кошкина А.В.
Описание слайда:

Базовые стратегии конкуренцииВыполнила:Кошкина А.В.

№ слайда 2 БАЗОВЫЕ СТРАТЕГИИ ПО ПОРТЕРУ КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО Уникальность товара с точ
Описание слайда:

БАЗОВЫЕ СТРАТЕГИИ ПО ПОРТЕРУ КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО Уникальность товара с точки зрения покупателейНизкие издержкиСТРАТЕГИЧЕСКАЯЦЕЛЬВесь секторКонкретный сегмент1.Дифференциация2. Лидерство по издержкамФокусирование

№ слайда 3 Дифференциация — создание продуктов и услуг, которые покупатель воспринимает как
Описание слайда:

Дифференциация — создание продуктов и услуг, которые покупатель воспринимает как уникальные в данной сфере.Лидерство по издержкам — производство и маркетинг продуктов и услуг с более низкой себестоимостью по сравнению с конкурентами.Фокус— фокусирование на определенный сегмент рынка, форму продукта или процесс управления стоимостью:концентрация на узком потребительском сегменте и опережение конкурентов за счет низких издержекпредложение узкому сегменту рынка товаров и услуг, индивидуализированных под его вкусы и потребности

№ слайда 4 Лидерство по издержкам Задача: добиться лидерства по затратам в своей отраслиСре
Описание слайда:

Лидерство по издержкам Задача: добиться лидерства по затратам в своей отраслиСредства: комплекс функциональных мер, направленных на решение именно этой задачи. В качестве стратегии она подразумевает жесткий контроль над затратами и накладными расходами, сведение до минимума расходов в таких областях, как исследования и разработки, реклама и т.д.

№ слайда 5 Низкие затраты дают организации хорошие шансы в ее отрасли даже в случае существ
Описание слайда:

Низкие затраты дают организации хорошие шансы в ее отрасли даже в случае существования жесткой конкуренции. Стратегия лидерства по затратам часто создает прочную основу для конкуренции в отрасли, где жесткая конкуренция в других формах уже установилась.

№ слайда 6 Факторы изменения издержек: масштаб производстваобучаемость и накопление опытапр
Описание слайда:

Факторы изменения издержек: масштаб производстваобучаемость и накопление опытаприобретение ключевых ресурсовсвязь с др. звеньями цепочки ценности компаниисовместное использование оборудования и ресурсоввертикальная интеграция вместо системы подрядовполитика первопроходца или последователязагрузка производственных мощностейвыбор стратегии и производственных решений

№ слайда 7 Факторы реорганизации цепочки ценности: переход на электронные технологиипрямая
Описание слайда:

Факторы реорганизации цепочки ценности: переход на электронные технологиипрямая продажа конечному потребителю, прямой маркетингупрощение дизайна товараотказ от дополнительных аксессуаров и потребительских свойствпереход на упрощенные, более гибкие и менее капиталоемкие технологические процессыотказ от использования дорогостоящего сырья и комплектующихперемещение производственных мощностейконцентрация на основных запросах потребителяреорганизация бизнес модели для повышения согласованности и исключения малоэффективных этапов

№ слайда 8 Что такое дифференцирующая стратегия? Это интегрированный набор действий, спроек
Описание слайда:

Что такое дифференцирующая стратегия? Это интегрированный набор действий, спроектированный таким образом, чтобы произвести или доставить товары или услуги, которые покупатели будут воспринимать, как отличные от других по тем параметрам, которые для них важны. Дифференцирующая стратегия призывает принимать во внимание уникальные потребности покупателей и предлагать им продукты, выделяющиеся из общей массы.

№ слайда 9 Зачем дифференцироваться? Ключ к успешному маркетингу и конкурированию – диффере
Описание слайда:

Зачем дифференцироваться? Ключ к успешному маркетингу и конкурированию – дифференцирование. Гиперконкуренция – одна из основных характеристик новой экономики. С такой огромной конкуренцией рынки сегодня движимы выбором – у потенциальных покупателей слишком большой выбор, каждый из которых может быть удовлетворен в минуту. Выбор между многими вариантами всегда основан на разнице, явной или неявной, так что фирма должна дифференцироваться, чтобы дать покупателям причину выбрать данный продукт или услугу. Таким образом дифференциация является одним из наиболее важных стратегических и тактических действий, в которые компании вовлечены постоянно, а не время от времени.

№ слайда 10 Эффективное конкурированиедифференцирующие стратегии СЛАБЫЕдифференцирующие стра
Описание слайда:

Эффективное конкурированиедифференцирующие стратегии СЛАБЫЕдифференцирующие стратегиивысокое качествоориентация на покупателятворческий подходнизкая ценаширокий выбор СИЛЬНЫЕ дифференцирующие идеипервопроходецсобственность на атрибутлидерствонаследственностьспецифичностьблизость к покупателюпредпочитаемостьуникальная технологиясамое новоесамое горячее

№ слайда 11 Три части дифференцирующей стратегииПозиционирование: создание простой идеи, кот
Описание слайда:

Три части дифференцирующей стратегииПозиционирование: создание простой идеи, которая отличает фирму от конкурентов.Доверие: предъявление доказательств, которые делают концепцию фирмы реальной и достойной доверия.Оповещение: необходимость сделать так, чтобы покупатели осознали это отличие.

№ слайда 12 Правила успешного позиционирования и дифференцирования Позиционирование – это не
Описание слайда:

Правила успешного позиционирования и дифференцирования Позиционирование – это не то, как фирма описывает себя, а как она себя размещает (позиционирует) в голове своего потенциального покупателя относительно других конкурентов. Чтобы успешно создать в голове покупателя свою яркую нишу, надо сначала понять, какие фирмы уже создали в этой голове свои ниши и потом одной короткой фразой:Депозиционировать своих конкурентовСоздать свой уникальный и привлекательный образ.Выражать стратегические устремления фирмы, сфокусированной на покупателе.

№ слайда 13 Преимущества дифференциации с течением времени получают конкретное количественно
Описание слайда:

Преимущества дифференциации с течением времени получают конкретное количественное выражение: в размере ценовой премии - если доля рынка остается неизменной; в росте доли рынка - если цены сопоставимы с ценами конкурентов; в комбинации роста доли рынка и собираемой ценовой премии.

№ слайда 14 Стратегия фокусирования состоит в концентрации на нуждах одного сегмента или кон
Описание слайда:

Стратегия фокусирования состоит в концентрации на нуждах одного сегмента или конкурентной группы покупателей без стремления охватить весь рынок. Задача здесь состоит в удовлетворении потребностей выбранного целевого сегмента лучшим образом, чем у конкурентов. Такая стратегия может опираться как на дифференциацию, так и на лидерство по издержкам, либо и на то и на другое, но только в рамках целевого сегмента. Стратегия позволяет добиться высокой доли рынка в целевом сегменте, но всегда ведет к малой доле рынка в целом.

№ слайда 15 Условия успеха стратегии фокусирования: достаточный размер сегмента, обеспечиваю
Описание слайда:

Условия успеха стратегии фокусирования: достаточный размер сегмента, обеспечивающий прибыль и перспективы ростаотсутствие интереса к сегменту со стороны большинства лидеров отраслидостаточное количество сегментов и ниш в отрасли, позволяющее выбрать привлекательный сегмент, соответствующий возможностям и ресурсам компанииотсутствие конкурентоспособности за обслуживание сегментаналичие у компании соответствующего опыта и ресурсов

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru