PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Рынки с интенсивной
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Рынки с интенсивной


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Рынки с интенсивной


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Рынки с интенсивной конкуренцией Совершенная конкуренция
Описание слайда:

Рынки с интенсивной конкуренцией Совершенная конкуренция

№ слайда 2 Совершенная конкуренция Совершенная конкуренция – вид отраслевого рынка, на кото
Описание слайда:

Совершенная конкуренция Совершенная конкуренция – вид отраслевого рынка, на котором много фирм продает стандартизированный продукт и ни одна фирма не обладает контролем над такой долей рынка, которая позволила бы влиять на цену продукта

№ слайда 3 Совершенная конкуренция Условия совершенной конкуренции Однородность продукции М
Описание слайда:

Совершенная конкуренция Условия совершенной конкуренции Однородность продукции Малые размерыи многочисленность субъектов рынкаСОВЕРШЕННАЯКОНКУРЕНЦИЯОтсутствие барьеровСовершенная информация

№ слайда 4 Совершенная конкуренция Сущность совершенной конкуренцииВ чистом виде условия со
Описание слайда:

Совершенная конкуренция Сущность совершенной конкуренцииВ чистом виде условия совершенной конкуренции не встречаются в реальной действительности, т.е. совершенная конкуренция – модель идеальной рыночной экономики.Отдельные отрасли могут лишь в той или иной степени приближаться к модели.Фирмы, функционирующие в условиях совершенной конкуренции, воспринимают сложившийся на рынке уровень равновесной цены как заданный, на который ни одна из фирм повлиять не может. Такие фирмы называют прайс-тейкерами.

№ слайда 5 Совершенная конкуренция Совершенная конкуренция Общий, средний и предельный дохо
Описание слайда:

Совершенная конкуренция Совершенная конкуренция Общий, средний и предельный доходы фирмы.В своем поведении при принятии тех или иных решений фирма стремится максимизировать свою прибыль.Прибыль любой фирмы может быть рассчитана на основании двух показателей:Общего дохода (общей выручки), полученной фирмой от продажи своей продукции;Общих издержек, которые фирма несет в процессе производства этой продукции, т.е.П = TR – TC,где TR – общая выручка фирмы, руб.; ТС - общие издержки фирмы, руб.; П – прибыль, руб.

№ слайда 6 Совершенная конкуренция Средний доход фирмы – это полученный фирмой общий доход
Описание слайда:

Совершенная конкуренция Средний доход фирмы – это полученный фирмой общий доход в расчете на единицу продукции. Он может быть выражен в виде:AR = TR/Q, где AR – средний доход фирмы; Q – выпуск единиц продукции.

№ слайда 7 Совершенная конкуренция Предельный доход – это прирост общего дохода в результат
Описание слайда:

Совершенная конкуренция Предельный доход – это прирост общего дохода в результате увеличения выпуска продукции на единицу:MR = ΔTR/ΔQ, где MR – предельный доход фирмы.

№ слайда 8 Совершенная конкуренция В условиях совершенной конкуренции при любом объеме выпу
Описание слайда:

Совершенная конкуренция В условиях совершенной конкуренции при любом объеме выпуска продукция продается по одинаковой цене, заданной рынком. Поэтому величина среднего дохода фирмы равна цене продукта. Следовательно, в условиях совершенной конкуренции выдерживается равенство P = AR =MR

№ слайда 9 Максимизация прибыли Для того, чтобы определить оптимальный выпуск продукции, не
Описание слайда:

Максимизация прибыли Для того, чтобы определить оптимальный выпуск продукции, не обязательно исчислять величину прибыли при всех объемах производства.Достаточно сопоставить предельный доход от реализации каждой единицы продукта с предельными издержками, связанными с выпуском этой единицы.

№ слайда 10 Максимизация прибыли
Описание слайда:

Максимизация прибыли

№ слайда 11 Максимизация прибыли Правило определения оптимального выпуска продукции фирмой,
Описание слайда:

Максимизация прибыли Правило определения оптимального выпуска продукции фирмой, когда цена продукции равна предельному продукту, выражается равенством:MR = MCТак как в условиях совершенной конкуренции цена равна предельному доходу (P = MR), то P = MC

№ слайда 12 Максимизация прибыли MR > MC MR < MC
Описание слайда:

Максимизация прибыли MR > MC MR < MC

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru