PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / маркетинговое исследование. Анализ рынка
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: маркетинговое исследование. Анализ рынка


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: маркетинговое исследование. Анализ рынка


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Как мы Анализируем Рынок? Объем рынка;Сегменты рынка; Ключевые тенденции; Консал
Описание слайда:

Как мы Анализируем Рынок? Объем рынка;Сегменты рынка; Ключевые тенденции; Консалтинговая компания «БизпланиКо» Сайт: www.bizplan5.ru E-mail: [email protected] Phone: +7 (495) 645-18-95

№ слайда 2 В процессе Маркетингового исследования мы проводим следующие работы:
Описание слайда:

В процессе Маркетингового исследования мы проводим следующие работы:

№ слайда 3 Этап №1: Определяем основные параметры рынка. Определяем объем рынка в денежном
Описание слайда:

Этап №1: Определяем основные параметры рынка. Определяем объем рынка в денежном выражении; Определяем объем рынка в натуральном выражении; Оцениваем динамику рынка за последние 5 лет;

№ слайда 4 Этап №2: Анализируем каждый сегмент рынка.Географические сегменты (Москва, Южный
Описание слайда:

Этап №2: Анализируем каждый сегмент рынка.Географические сегменты (Москва, Южный федеральный округ, регионы, области); Доли и сегменты производителей;Сегменты по типу продуктов / продуктовых групп / Услуг;Ценовые сегменты: эконом сегмент / сегмент средних цен / сегмент премиальных продуктов - услуг;Выделяем сегменты по степени зрелости рынков;Сегменты по торговым маркам;И т.д.;

№ слайда 5 Этап №3: Выявляем ключевые тенденции рынка.Куда идет рынок? Рынок растет или сни
Описание слайда:

Этап №3: Выявляем ключевые тенденции рынка.Куда идет рынок? Рынок растет или снижается? С каким темпом?Как меняются сегменты рынка? Какие сегменты растут? Какие сегменты снижаются?Какие продукты/услуги наиболее популярны на рынке? Почему?Какие технологии с рынка уходят? Какие технологии появляются?Как меняется поведение игроков рынка? Объединяются ли они? Или, наоборот, появляется много мелких игроков?Как меняется мировой рынок? Какие у него закономерности развития?

№ слайда 6 Этап №4: Оформляем в бизнес план.Составляем диаграммы по структуре рынка;Составл
Описание слайда:

Этап №4: Оформляем в бизнес план.Составляем диаграммы по структуре рынка;Составляем графики и гистограммы по динамике рынка;Для каждого сегмента рынка в отдельности показываем его объем и динамику;Описываем текстом основные выводы и тенденции;

№ слайда 7 Скриншот оформления бизнес плана
Описание слайда:

Скриншот оформления бизнес плана

№ слайда 8 Откуда мы берем информацию?
Описание слайда:

Откуда мы берем информацию?

№ слайда 9 Источники открытой информации
Описание слайда:

Источники открытой информации

№ слайда 10 Источники полуоткрытой информации
Описание слайда:

Источники полуоткрытой информации

№ слайда 11 Закрытые источники информации
Описание слайда:

Закрытые источники информации

№ слайда 12 Такой детальный анализ рынка позволяет:Принимать более взвешенные управленческие
Описание слайда:

Такой детальный анализ рынка позволяет:Принимать более взвешенные управленческие решения;Обосновать прогнозы продаж перед банками и Инвесторами, когда Вам нужно привлечь финансирование;

№ слайда 13 Понимать – а сможете ли вы вообще заработать те деньги, которые планируете зараб
Описание слайда:

Понимать – а сможете ли вы вообще заработать те деньги, которые планируете заработать, создав данный бизнес. Может быть, сейчас рынок на спаде или его объем недостаточен для того, что бы вы вышли на планируемый объем продаж.

№ слайда 14 Составить более точный прогноз продаж. И именно на него будут обращать пристальн
Описание слайда:

Составить более точный прогноз продаж. И именно на него будут обращать пристальное внимание ваши партнеры в Банках и потенциальные Инвесторы.Потому, что ваши партнеры обязательно будут смотреть на то, какие у вас шансы выжить на том рынке, на который вы выходите. И если тот сегмент, в котором вы собираетесь открыть бизнес – сокращается – то у них возникнут логичные вопросы о том, почему вы все-таки уверены в успехе этого проекта.

№ слайда 15 Резюме. После анализа рынка у Вас есть ответы на следующие вопросы: Каков объем
Описание слайда:

Резюме. После анализа рынка у Вас есть ответы на следующие вопросы: Каков объем рынка;Какова его емкость; Как менялся рынок последние 3-5 лет;Какие сегменты есть на рынке; Какие сегменты наиболее интересные с точки зрения потребительского спроса;Каков объем этих сегментов в денежном и натуральном выражении;Какие основные тенденции есть на рынке; Как рынок меняется и куда идет;

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru