PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Планирование и прогнозирование спроса на грузовые перевозки
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Планирование и прогнозирование спроса на грузовые перевозки


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Планирование и прогнозирование спроса на грузовые перевозки


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Тема 1.5 Маркетинговая деятельность и планирование на железнодорожном транспорте
Описание слайда:

Тема 1.5 Маркетинговая деятельность и планирование на железнодорожном транспорте Часть 2 Планирование и прогнозирование спроса на грузовые перевозки

№ слайда 2 Вопросы в теме: Задачи и особенности планирования перевозок грузов железнодорожн
Описание слайда:

Вопросы в теме: Задачи и особенности планирования перевозок грузов железнодорожным транспортом, виды планов перевозки грузов. Классификация и структура эксплуатационных расходов, порядок их планирования. Понятие себестоимости перевозок, пути снижения себестоимости. Ценовая политика и ценообразование железнодорожном транспорте. Тарифы на грузовые перевозки, перечень документов, их содержание.

№ слайда 3 Задачи и особенности планирования перевозок грузов железнодорожным транспортом ф
Описание слайда:

Задачи и особенности планирования перевозок грузов железнодорожным транспортом формирование платежеспособного спроса на перевозки и определение достоверной информации об объемах, структуре и направлениях перевозок грузов для разработки технического плана и финансово-экономических показателей работы железных дорог;учет в планах перевозок запросов и пожеланий клиентуры по качеству их транспортного обслуживания и условиям перевозок;обеспечение конкурентоспособности железных дорог и широкого взаимодействия с пользователями и другими видами транспорта;обеспечение рациональности использования транспортных ресурсов и эффективности работы железных дорог;учет возможностей своевременной корректировки планов, перехода на другие варианты плана в зависимости от изменения конъюнктуры рынка и спроса на транспортные услуги.

№ слайда 4 виды планов перевозки грузов. стратегические (перспективные, долгосрочные) на 5—
Описание слайда:

виды планов перевозки грузов. стратегические (перспективные, долгосрочные) на 5—10 и более лет;текущие (годовые);оперативные (квартальные и месячные).

№ слайда 5 Стратегические планы служит основой для выработки стратегии развития отрасли и ж
Описание слайда:

Стратегические планы служит основой для выработки стратегии развития отрасли и железной дороги, реконструкции и развития материально-технической базы железнодорожного транспорта. Эти планы разрабатывают по ограниченной групповой номенклатуре грузов (6—7 наименований).

№ слайда 6 Текущие (годовые) планы планы-прогнозы перевозок более детальны и предусматриваю
Описание слайда:

Текущие (годовые) планы планы-прогнозы перевозок более детальны и предусматривают разработку плана по основным массовым грузам: каменному углю и коксу, нефтяным и лесным грузам, руде, минеральным строительным материалам, цементу, хлебным, черным металлам, химическим и минеральным удобрениям и др. Всего планируют около 14 групповых наименований номенклатуры грузов, составляющих примерно 80% всего грузооборота железных дорог.

№ слайда 7 Оперативные (квартальные и месячные) планы являются наиболее подробными и точным
Описание слайда:

Оперативные (квартальные и месячные) планы являются наиболее подробными и точными планами перевозок. Они разрабатываются по более широкой номенклатуре грузов и служат исходной информацией для составления технического плана работы железных дорог и определения размеров передачи вагонов по стыкам дорог. В отличие от перспективных и годовых, в них указывают, корреспонденции грузов, в т.ч. отправителей и станции отправления, дороги и станции назначения груза в местном сообщении.

№ слайда 8 Классификация и структура эксплуатационных расходов, порядок их планирования. Пл
Описание слайда:

Классификация и структура эксплуатационных расходов, порядок их планирования. Планирование эксплуатационных расходов осуществляется :по хозяйствамвидам работ, по элементам затрат по статьям расходов.

№ слайда 9 Расходы станции планируются раздельно по хозяйствам Наиболее крупными расходами
Описание слайда:

Расходы станции планируются раздельно по хозяйствам Наиболее крупными расходами станций являются:по хозяйству движения — расходы по приему и отправлению поездов и маневровой работе;по хозяйству контейнерных перевозок и коммерческой работы — расходы по приему к отправлению и выдаче грузов, выполнению операций с мелкими отправками;по пассажирскому — расходы по продаже билетов, приему и выдаче багажа, обслуживанию зданий и сооружений пассажирского хозяйства.

№ слайда 10 Кроме того, сортировочным, грузовым и участковым станциям планируют амортизацион
Описание слайда:

Кроме того, сортировочным, грузовым и участковым станциям планируют амортизационные отчисления по вагонам грузового парка, составляющие одну из наиболее крупных статей эксплуатационных расходов.

№ слайда 11 Эксплуатационные расходы железных дорог состоят из следующих элементов затрат: з
Описание слайда:

Эксплуатационные расходы железных дорог состоят из следующих элементов затрат: затраты на оплату труда,отчисления на социальные нужды,расходы на материалы и прочие материальные затраты,топливо,энергию,амортизацию основных фондов отчисления в ремонтный фонд,прочие затраты.

№ слайда 12 "Затраты на оплату труда" отражают расходы на оплату труда основного производств
Описание слайда:

"Затраты на оплату труда" отражают расходы на оплату труда основного производственного персонала предприятия, а также затраты на оплату труда не состоящих в штате предприятия работников, занятых в эксплуатационной деятельности.

№ слайда 13 "Отчисления на социальные нужды" отражают обязательные отчисления на государстве
Описание слайда:

"Отчисления на социальные нужды" отражают обязательные отчисления на государственное социальное страхование, в пенсионный фонд, государственный фонд занятости населения, на медицинское страхование работников.

№ слайда 14 «Затраты на материалы» учитывают стоимость покупных материалов, используемых а п
Описание слайда:

«Затраты на материалы» учитывают стоимость покупных материалов, используемых а процессе производства продукции (работ, услуг), на содержание и ремонт подвижного состава, постоянных устройств, оборудования, зданий и сооружений, а также стоимость запасных частей для ремонта подвижного состава и других машин и оборудования, элементов верхнего строения пути, износ спецодежды и малоценных предметов и др.

№ слайда 15 «Затраты на топливо» отражают стоимость приобретенного топлива всех видов, расхо
Описание слайда:

«Затраты на топливо» отражают стоимость приобретенного топлива всех видов, расходуемого на тягу поездов, отопление зданий и другие технологические цели.

№ слайда 16 «Затраты на энергию» учитывают стоимость всех видов покупной энергии (электричес
Описание слайда:

«Затраты на энергию» учитывают стоимость всех видов покупной энергии (электрической, тепловой, сжатого воздуха и др.), расходуемой на передвижение поездов с электрической тягой и электросекций, на технологические, энергетические, осветительные и другие производственные нужды предприятия.

№ слайда 17 "Амортизация основных фондов" планируют и учитывают амортизационные отчисления н
Описание слайда:

"Амортизация основных фондов" планируют и учитывают амортизационные отчисления на полное восстановление основных фондов исходя из их балансовой стоимости и установленных норм.

№ слайда 18 Прочие расходы относят налоги, сборы, отчисления в специальные внебюджетные фонд
Описание слайда:

Прочие расходы относят налоги, сборы, отчисления в специальные внебюджетные фонды платежи по обязательному страхованию имущества предприятия платежи по кредитам затраты на командировки подъемные плату посторонним предприятиям за пожарную и сторожевую охрану за подготовку и переподготовку кадров, оплату услуг связи, вычислительных центров, банковотчисления в резерв на создание ремонтного фонда и др.

№ слайда 19 Эксплуатационные расходы железных дорог классифицируют: на основные и общехозяйс
Описание слайда:

Эксплуатационные расходы железных дорог классифицируют: на основные и общехозяйственные, прямые и косвенные,зависящие и не зависящие от размеров движения.

№ слайда 20 К основным относят расходы, непосредственно вызываемые процессом перевозок.Основ
Описание слайда:

К основным относят расходы, непосредственно вызываемые процессом перевозок.Основные расходы, в свою очередь, подразделяют на расходы, специфические для каждой отрасли хозяйства, и расходы, общие для всех отраслей хозяйства. Например, специфическими основными расходами для вагонного хозяйства являются затраты на текущий и деповской ремонт грузовых вагонов

№ слайда 21 К общехозяйственным  Расходы по обслуживанию производства и руководству хозяйств
Описание слайда:

К общехозяйственным  Расходы по обслуживанию производства и руководству хозяйством. Общехозяйственные расходы подразделяют:на общехозяйственные расходы без затрат на содержание аппарата управлениярасходы на содержание аппарата управления.

№ слайда 22 Прямые и косвенные расходы Прямыми называют расходы, связанные с выработкой опре
Описание слайда:

Прямые и косвенные расходы Прямыми называют расходы, связанные с выработкой определенной продукции или выполнением конкретного вида работы и поэтому непосредственно (прямым способом, без дополнительных расчетов) относимые на тот или иной вид продукции или работы.Косвенные расходы — это расходы, относимые на несколько видов продукции и распределяемые на тот или иной вид продукции или работы не прямым путем, а в результате дополнительных расчетов.Например, расходы хозяйства пути не могут быть отнесены только на грузовые или только на пассажирские перевозки так как путевое хозяйство обслуживает и грузовое, и пассажирское движение Расходы этого хозяйства распределяют на грузовые и пассажирские перевозки пропорционально соответствующим измерителям.

№ слайда 23 На величину эксплуатационных расходов влияет: объем перевозоктехническая оснащен
Описание слайда:

На величину эксплуатационных расходов влияет: объем перевозоктехническая оснащенность транспортавнедрение прогрессивных технологийинтенсивность использования и обновления технических средствповышение качества и мотивация труданормирование ресурсов и затрат и др.

№ слайда 24 Понятие себестоимости перевозок, пути снижения. Себестоимость - это денежное выр
Описание слайда:

Понятие себестоимости перевозок, пути снижения. Себестоимость - это денежное выражение затрат предприятия на производство и реализацию продукции.

№ слайда 25 Уровень себестоимости зависит от многих факторов: технической оснащенности предп
Описание слайда:

Уровень себестоимости зависит от многих факторов: технической оснащенности предприятия;степени использования машин и оборудования;организации технологических процессов;объема выпускаемой продукции;производительности и размера оплаты труда;норм расхода и цен на потребляемые сырье, материалы, топливо, электроэнергию и т. д.

№ слайда 26  Себестоимость железнодорожных перевозок по сети, железным дорогам и отделениям
Описание слайда:

 Себестоимость железнодорожных перевозок по сети, железным дорогам и отделениям дорог исчисляют по следующим показателям: себестоимость 10 тарифных т-км (для отделений дорог 10 эксплуатационных т- км); себестоимость 10 пассажиро-км;себестоимость 10 приведенныхт * км.

№ слайда 27 Снижение себестоимости перевозок на 1% дает экономию эксплуатационных расходов п
Описание слайда:

Снижение себестоимости перевозок на 1% дает экономию эксплуатационных расходов по сети железных дорог на 330 млрд. руб.

№ слайда 28 Расходы железных дорог зависят от размеров движения (соответствующих измерителей
Описание слайда:

Расходы железных дорог зависят от размеров движения (соответствующих измерителей: вагоно-километров, локомотиво-километров, тонно-километров брутто и др.). Поэтому эксплуатационные расходы железных дорог принято условно подразделять на зависящие и независящие (условно-постоянные) от размеров движения.

№ слайда 29 Зависящие расходы это затраты на оплату труда локомотивных бригад, топливо для л
Описание слайда:

Зависящие расходы это затраты на оплату труда локомотивных бригад, топливо для локомотивов и дизель-поездов, электроэнергия для тяги поездов, техническое обслуживание и текущий ремонт локомотивов, электро- и дизель-поездов, вагонов, на обслуживание вагонов в пассажирских поездах, амортизационные отчисления по подвижному составу и др.

№ слайда 30 К независящим относят: расходы хозяйства перевозок на прием и отправление поездо
Описание слайда:

К независящим относят: расходы хозяйства перевозок на прием и отправление поездов на станциях (затраты на оплату труда технического станционного штата, дежурных по станциям, разъездам, постам, операторов, дежурных стрелочных постов; материалы для очистки и смазывания стрелочных переводов, станционных сигналов, стрелочных указателей, предупредительных дисков; электроэнергию для стрелочных переводов и станционных сигналов и др.),

№ слайда 31 К независящим относят: обслуживание зданий и сооружений и содержание оборудовани
Описание слайда:

К независящим относят: обслуживание зданий и сооружений и содержание оборудования и инвентаря; расходы путевого хозяйства по охране и содержание пути, переездов и искусственных сооружений, лесонасаждений; расходы по снего, -водо, пескоборьбе и прочим работам; часть основных расходов хозяйства электрификации и электроснабжения; затраты на содержание технологических центровсодержание восстановительных поездов; и др.

№ слайда 32 Ценовая политика и ценообразование железнодорожном транспорте. Домашнее задание:
Описание слайда:

Ценовая политика и ценообразование железнодорожном транспорте. Домашнее задание:Учебник «Маркетинг на транспорте» А.П.Галабурда стр. 177-188 (читать и выписать «Виды ценовой политики»)Стр.209-223 (читать и выписать «Виды скидок и надбавок в системе транспортных тарифов»)

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru