PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Использование кейс-технологии на уроках истории и обществознания как средства формирования учебных и социальных компетентностей
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Использование кейс-технологии на уроках истории и обществознания как средства формирования учебных и социальных компетентностей


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Использование кейс-технологии на уроках истории и обществознания как средства формирования учебных и социальных компетентностей


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Использование кейс-технологии на уроках истории и обществознания как средства фо
Описание слайда:

Использование кейс-технологии на уроках истории и обществознания как средства формирования учебных и социальных компетентностей "Объясню, как смогу, но не буду говорить ничего окончательного и определенного, подобно оракулу Аполлона, а, будучи всего слабым смертным, укажу только правдоподобные предположения". Цицерон Обобщение опыта Лукьянчиковой Е.В., учителя истории и обществознания МКОУ «Н-Мамонская СОШ №2 В-Мамонского муниципального района Воронежской области»

№ слайда 2 Актуальность опыта: Соответствует современной государственной образовательной по
Описание слайда:

Актуальность опыта: Соответствует современной государственной образовательной политике; Нацелен на личностно-ориентированное, деятельностное обучение; Способствует реализации компетентностного подхода.

№ слайда 3 Задачи: Проектирование содержания, методики и форм обучения истории и обществозн
Описание слайда:

Задачи: Проектирование содержания, методики и форм обучения истории и обществознания с целью развития компетенций; Разработка и внедрение в образовательный процесс элементов кейс – технологии; Создание условий для успешной социализации учеников

№ слайда 4 Технология реализации идеи: Опыт основывается на идеях, изложенных в работах М.Н
Описание слайда:

Технология реализации идеи: Опыт основывается на идеях, изложенных в работах М.Н. Скаткина, В.В. Давыдова, А. В. Хуторского, М.В.Рыжакова С.Е.Шишова и др., на идеях Концепции модернизации российского образования Методические основы кейс - технологии освещаются в работах В.В. Гузеева, Шимутиной Е.Н., Смоляниновой О.Г. В основном работы освещают использование данной технологии в высшей школе и применительно к социальным наукам (экономика, социология и др.)

№ слайда 5 Сущность кейс – технологии Изучение общих закономерностей на основе конкретных с
Описание слайда:

Сущность кейс – технологии Изучение общих закономерностей на основе конкретных ситуаций. Название технологии произошло от английского «case» - казус, запутанный или необычный случай

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 Используя кейс - технологию, я преследую следующие цели «погружение в историю, в
Описание слайда:

Используя кейс - технологию, я преследую следующие цели «погружение в историю, в ходе которого ученики эмоционально переживают то, что чувствовали участники событий (это формирует их ценностные установки) способствую тому, чтобы учащиеся пришли к выводу о том, что из любой ситуации существует много выходов, и определили, от чего зависит тот или иной выход, т.е. формируется ответственность детей за выбор развитие компетентностей учащихся

№ слайда 8 Роль кейс - технологии в формировании учебно-информационных (интеллектуальных) к
Описание слайда:

Роль кейс - технологии в формировании учебно-информационных (интеллектуальных) компетентностей: Освоение методов анализа и критического мышления; Умение работать с текстом; Создание авторского продукта; Появление опыта принятия решений, действий в новой ситуации, решения проблем; Освоение методов сбора данных.

№ слайда 9 Роль кейс - технологии в формировании социальных компетентностей Развитие умений
Описание слайда:

Роль кейс - технологии в формировании социальных компетентностей Развитие умений самостоятельной работы и работы в группе Получение коммуникативных навыков Развитие презентационных умений Формируют интерактивные умения, позволяющие эффективно взаимодействовать и принимать коллективные решения

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Задания, опирающиеся на позицию современного человека Ты – человек XXI века, поп
Описание слайда:

Задания, опирающиеся на позицию современного человека Ты – человек XXI века, попал в 1095 г. и слышишь призыв папы Римского Урбана II об освобождении Гроба Господня в Иерусалиме. Ты уже знаешь итоги и последствия крестовых походов. Поддержал бы ты Папу или убедил его отказаться от походов? Какие аргументы бы ты привел?

№ слайда 12 Задания на основе анализа произведений живописи Сделай запись в дневник Ивана Гр
Описание слайда:

Задания на основе анализа произведений живописи Сделай запись в дневник Ивана Грозного о событии, изображенном на картине И. Репина «Иван Грозный и сын его Иван». Постарайся выразить чувства отца, подумай оправдывал ли он свой поступок и чем объяснял?

№ слайда 13 Методы, интегрированные в кейс - технологию - Моделирование - Построение модели
Описание слайда:

Методы, интегрированные в кейс - технологию - Моделирование - Построение модели ситуации; - Мысленный эксперимент - Способ получения знания о ситуации посредством её мысленного преобразования; - Метод описания - Создания описания ситуации; - Проблемный метод - Представление проблемы, лежащей в основе ситуации; - Игровой метод - Представление вариантов поведения героев ситуации; - «Мозговой штурм» - Генерирование идей относительно ситуации; - Дискуссия - Обмен взглядами по поводу проблем и путей их решения.

№ слайда 14 «И всякий из нас, кто предполагает, что может руководить другими, должен постоян
Описание слайда:

«И всякий из нас, кто предполагает, что может руководить другими, должен постоянно и напряженно учиться.» А.В.Луначарский Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru