Формы воспитательных практик КОНСТРУИРОВАНИЕ ОТНОШЕНИЙ « МИР ДЕТСТВА – МИР ВЗРОСЛОСТИ» В СО-БЫТИИ
СОБЫТИЙНАЯ ИГРА « ПОЛЕТЫ ПИТЕРА ПЭНА» ЦЕЛЬ: КОНСТРУИРОВАНИЕ ОТНОШЕНИЙ « МИР ДЕТСТВА –МИР ВЗРОСЛОСТИ» В СО-БЫТИИ
ПЕРВЫЙ ЭТАП ДВЕ КОМАНДЫ «ВЗРОСЛЫЕ» И «ДЕТИ» КОМАНДАМ ЗАДАЮТСЯ ВОПРОСЫ ИЗ ШКОЛЬНОГО КУРСА. КОМАНДА ВЫБИРАЕТ ОТВЕЧАЮЩЕГО, У КОТОРОГО ЕСТЬ 5 ПОДСКАЗОК.
ВТОРОЙ ЭТАП ОБЪЯВЛЯЕТСЯ «СТОП- ИГРА», НАЧИНАЕТСЯ «РАЗБОР ПОЛЕТОВ». ВЕДУЩИЙ ПРОСИТ ОЦЕНИТЬ ОТВЕТЫ КОМАНДЫ СОРЕНИКОВ. ПРЕДЛАГАЕТСЯ ИЗМЕНИТЬ СОСТАВ КОМАНДЫ, СДЕЛАТЬ ЕЕ СОВМЕСТНУЮ. СО-БЫТИЙНАЯ ИГРА ПРОДОЛЖАЕТСЯ ВО ВТОРОМ РАУНДЕ В СМЕННОМ СОСТАВЕ КОМАНД.
ПЕДАГОГИ ОРГАНИЗУЮТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, НАПРАВЛЕННОЕ НА ОСВОЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ПРИВОДЯЩЕЕ К СИТУАЦИИ УСПЕХА ПЕДАГОГИ ВХОДЯТ В СОСТОЯНИЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ РЕБЕНКА СОЗДАЕТСЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ПОЛЕ КАК ПРИНЯТИЕ ДРУГОДОМЕНАНТНОСТИ РЕБЕНОК НАЧИНАЕТ ПЕРЕЖИВАТЬ СВОИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И ЗНАЧИМОСТЬ ВЗРОСЛОГО ПЕДАГОГА
СОБЫТИЙНАЯ ИНТЕРМЕДИЯ «Конфликты и школа» Цель: осмысление происходящих в школе событий, развитие взаимоотношений мира детства и мира взрослости. Участники: педагоги, подростки, родители, психолог-эксперт.
ПЕРВЫЙ ЭТАП АКТУАЛИЗАЦИЯ СУБЪЕКТИВНОГО ОПЫТА ПЕДАГОГА И ПОДРОСТКА ВТОРОЙ ЭТАП РЕЗОНАНСНОЕ СОГЛАСОВАНИЕ СУБЪЕКТИВНОСТЕЙ ПОДРОСТКА И ВЗРОСЛОГО ТРЕТИЙ ЭТАП САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ПОДРОСТКА В СО-БЫТИИИ
СОБЫТИЙНАЯ МАСТЕРСКАЯ «РОЗА ПАРАЦЕЛЬСА» ЦЕЛЬ: РАЗВИТИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ПЕДАГА К ВОСПИТАННИКУ, ИНИЦИИРОВАНИЕ СМЫСЛОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПЕРВЫЙ ЭТАП-АКТУАЛИЗАЦИЯ СУБЪЕКТИВНОГО ОПЫТА ПЕДАГОГА ВТОРОЙ ЭТАП- РЕЗОНАНСНОЕ СОГЛАСОВАНИЕ СУБЪЕКТИВНОСТЕЙ ТРЕТИЙ ЭТАП- СОМООПРЕДЕЛЕНИЕ В СО-БЫТИИ
ВЫВОДДАННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ ЯВЛЯЮТСЯ СПОСОБОМ ПРОЕКТИРОВАНИЯ МОДАЛЬНОСТЕЙ ВЗРОСЛЕНИЯ: ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ИНИЦИАТИВНОСТИ, САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ