PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Эмоциональное развитие дошкольников на музыкальных занятиях
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Эмоциональное развитие дошкольников на музыкальных занятиях


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Эмоциональное развитие дошкольников на музыкальных занятиях


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 "Эмоциональное развитие дошкольников на музыкальных занятиях"
Описание слайда:

"Эмоциональное развитие дошкольников на музыкальных занятиях"

№ слайда 2 Цель: повысить осознание ребенком своих эмоциональных проявлений и взаимоотношен
Описание слайда:

Цель: повысить осознание ребенком своих эмоциональных проявлений и взаимоотношений с другими людьми и тем самым гармонизировать развитие его личности в целом.

№ слайда 3 Задачи: Способствовать развитию процесса самопознания, принятию собственной инди
Описание слайда:

Задачи: Способствовать развитию процесса самопознания, принятию собственной индивидуальности Помогать в познании эмоциональных состояний, пополнять активный словарь ребенка словесными обозначениями эмоций Учить выражать свою любовь к близким, Воспитывать интерес к истории своей семьи Развивать навыки адекватного социального поведения, понимание принадлежности к той или иной группе Развивать воображение и творческую активность

№ слайда 4 Форма: Игровая с включением бесед, чтением художественных произведений, этюдов и
Описание слайда:

Форма: Игровая с включением бесед, чтением художественных произведений, этюдов и упражнений на моделирование эмоциональных состояний, рассматриванием рисунков, фотографий, творческими заданиями, прослушивание аудиозаписей и видеозаписей.

№ слайда 5 Способы активизации, проявления интереса к занятиям по развитию эмоциональной сф
Описание слайда:

Способы активизации, проявления интереса к занятиям по развитию эмоциональной сферы: Необычное приветствие Прослушивание звуков или музыкальных произведений различного характера Приглашение в путешествие с использование мультимидийного экрана Создание проблемной ситуации Фразы педагога: «Я рада встрече с вами», «Что бы это значило? Попробуем разобраться…», «Мне не терпится поделиться с вами…», «Предлагаю отправиться в путешествие…», «О чем сегодня вам хотелось поговорить?»

№ слайда 6 Методические приемы: Придумай название музыкальному произведению (создаются усло
Описание слайда:

Методические приемы: Придумай название музыкальному произведению (создаются условия для возникновения собственных представлений, основанных на собственном эмоциональном опыте. Ребенок как бы «извлекает» из музыкального произведения свое, близкое ему, а не то, что вложил композитор. Найди слова: ласковые, красивые, сказочные, грустные… (используя «Словарь эмоций, чувств, образов») Опиши словами образы, созданными музыкальным произведением. Найди сходство и различие при прослушивании двух музыкальных произведений на одну тему, но разных авторов («Осенняя песня» П.И.Чайковского, «Фея - осень» С.Прокофьева) Передай свои чувства, настроения, мысли с помощью цветовых пятен, линий, форм, используя картины известных художников Подбери музыку для озвучивания стихотворения (можно предложить два контрастных музыкальных фрагмента) Подбери инструменты Определи, «Какого цвета музыка» Нарисуй свои впечатления Нарисуй ритм музыки различных жанров. Создай пластический, хореографический образ музыкального произведения (при помощи рук, танца, импровизации)

№ слайда 7 Дидактические игры: «Мимика и жесты» «Цветомузыка» «Мои эмоции» «Фишки - настрое
Описание слайда:

Дидактические игры: «Мимика и жесты» «Цветомузыка» «Мои эмоции» «Фишки - настроения» «Подбери картину» «Сказочные герои» «Солнышко и тучка» «Составь портрет - настроение» «Изобрази сам» и т.д. Наши чувства и эмоции

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Пример использования различных методов и приемов на занятиях для развития эмоцио
Описание слайда:

Пример использования различных методов и приемов на занятиях для развития эмоциональной сферы дошкольников

№ слайда 11 Придумай название Придумай название музыкальному произведению (создаются условия
Описание слайда:

Придумай название Придумай название музыкальному произведению (создаются условия для возникновения собственных представлений, основанных на собственном эмоциональном опыте. Ребенок как бы «извлекает» из музыкального произведения свое, близкое ему, а не то, что вложил композитор.

№ слайда 12 Найди слова (использовать "Словарь чувств, эмоций, образов") Опиши словами образ
Описание слайда:

Найди слова (использовать "Словарь чувств, эмоций, образов") Опиши словами образы, созданными музыкальным произведением.

№ слайда 13 Какой "цвет" у музыки?
Описание слайда:

Какой "цвет" у музыки?

№ слайда 14 Подбери инструменты
Описание слайда:

Подбери инструменты

№ слайда 15 Методические приемы: Придумай название музыкальному произведению (создаются усло
Описание слайда:

Методические приемы: Придумай название музыкальному произведению (создаются условия для возникновения собственных представлений, основанных на собственном эмоциональном опыте. Ребенок как бы «извлекает» из музыкального произведения свое, близкое ему, а не то, что вложил композитор. Найди слова: ласковые, красивые, сказочные, грустные… (используя «Словарь эмоций, чувств, образов») Опиши словами образы, созданными музыкальным произведением. Найди сходство и различие при прослушивании двух музыкальных произведений на одну тему, но разных авторов («Осенняя песня» П.И.Чайковского, «Фея - осень» С.Прокофьева) Передай свои чувства, настроения, мысли с помощью цветовых пятен, линий, форм, используя картины известных художников Подбери музыку для озвучивания стихотворения (можно предложить два контрастных музыкальных фрагмента) Подбери инструменты, подбери костюм музыкальному герою Определи, «Какого цвета музыка» Нарисуй свои впечатления Нарисуй ритм музыки различных жанров. Создай пластический, хореографический образ музыкального произведения (при помощи рук, танца, импровизации)

№ слайда 16 Подбери стихотворение (подбери музыку к стихотворению) Здравствуй, Осень золотая
Описание слайда:

Подбери стихотворение (подбери музыку к стихотворению) Здравствуй, Осень золотая, С теплыми дождями, С паутинкой на деревьях, С золотом листвы. Очень легкими шагами, Провожая с грустью лето, к нам приходишь ты. Грустно очень, скучно очень, Так тоскливо и темно. Ходит Осень, бродит Осень И стучит дождем в окно.

№ слайда 17 Подбери костюм музыкальному герою
Описание слайда:

Подбери костюм музыкальному герою

№ слайда 18 Найди сходство и различие при прослушивании двух музыкальных произведений на одн
Описание слайда:

Найди сходство и различие при прослушивании двух музыкальных произведений на одну тему, но разных авторов («Осенняя песня» П.И.Чайковского, «Фея - осень» С.Прокофьева)

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 Передай свои чувства, настроения, мысли с помощью цветовых пятен, линий, форм, и
Описание слайда:

Передай свои чувства, настроения, мысли с помощью цветовых пятен, линий, форм, используя картины известных художников Нарисуй свои впечатления Нарисуй ритм музыки различных жанров Создай пластический, хореографический образ музыкального произведения (при помощи рук, танца, импровизации)

№ слайда 21
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru