PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Музыка / Классическая музыка как фактор художественно-эстетического воспитания старших дошкольников в ДОУ
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Классическая музыка как фактор художественно-эстетического воспитания старших дошкольников в ДОУ


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Классическая музыка как фактор художественно-эстетического воспитания старших дошкольников в ДОУ


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 «Классическая музыка как факторхудожественно-эстетического воспитания старших до
Описание слайда:

«Классическая музыка как факторхудожественно-эстетического воспитания старших дошкольников в ДОУ» Груздева Мальвина Александровна, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида№17 «Радуга» город Сокол

№ слайда 2 “Музыка является самым чудодейственным, самым тонким средством привлечения к доб
Описание слайда:

“Музыка является самым чудодейственным, самым тонким средством привлечения к добру, красоте, человечности. Чувство красоты музыкальной мелодии открывает перед ребенком собственную красоту — маленький человек осознает свое достоинство, развивает духовные силы ребенка, его творческую активность. Жизнь детей без музыки невозможна, как невозможна без игры и без сказки....” В.А. Сухомлинский

№ слайда 3 Цель работы: Художественнно-эстетическое воспитание старших дошкольников через в
Описание слайда:

Цель работы: Художественнно-эстетическое воспитание старших дошкольников через восприятие классической музыки

№ слайда 4 Задачи работы Накапливать детьми эмоционально-ценностный опыт восприятия произве
Описание слайда:

Задачи работы Накапливать детьми эмоционально-ценностный опыт восприятия произведений мировой музыкальной культуры разных эпох и стилей Побуждать детей выражать свои музыкальные впечатления в исполнительной, творческой деятельности Вызывать и поддерживать интерес к музыке, развивать музыкально-эстетические потребности, вкус, представления о красоте.

№ слайда 5 Цель первого этапа : создание внешних и внутренних условий успешного знакомства
Описание слайда:

Цель первого этапа : создание внешних и внутренних условий успешного знакомства с произведениями классическоймузыки

№ слайда 6 2 этап Накопление детьми музыкально-слухового опыта, его расширение и обогащение
Описание слайда:

2 этап Накопление детьми музыкально-слухового опыта, его расширение и обогащение в процессе знакомства с различными музыкальными произведениями

№ слайда 7 Слушание музыки Слушание произведений, специально созданных ля данного вида деят
Описание слайда:

Слушание музыки Слушание произведений, специально созданных ля данного вида деятельности Слушание с целью определения свойств звука в дидактических играх Слушание произведений в процессе разучивания танцев, пьес

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 3 этап Обучение детей приемам отражения результатов восприятия в различных видах
Описание слайда:

3 этап Обучение детей приемам отражения результатов восприятия в различных видах художественно-творческой деятельности

№ слайда 11 Интегрированные занятия Музыка-рисование Музыка-поэзия Музыка-живопись
Описание слайда:

Интегрированные занятия Музыка-рисование Музыка-поэзия Музыка-живопись

№ слайда 12 Формы работы с детьми Музыкальные занятия В других видах деятельности Доминантны
Описание слайда:

Формы работы с детьми Музыкальные занятия В других видах деятельности Доминантные занятия по слушанию музыки Тематические концерты, беседы Традиционные занятия Праздничные утренники Интегрированные занятия «Встречи в музыкальной гостиной» Тематические занятия Кружок «Веселые музыканты»

№ слайда 13 «Спящая красавица»
Описание слайда:

«Спящая красавица»

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 4 этап организация деятельности по самостоятельному отражению продуктов восприят
Описание слайда:

4 этап организация деятельности по самостоятельному отражению продуктов восприятия в различных видах деятельности- игровой , художественной, двигательной.

№ слайда 16 Принципы работы Гуманизации; Учета возрастных и индивидуальных особенностей ребе
Описание слайда:

Принципы работы Гуманизации; Учета возрастных и индивидуальных особенностей ребенка; Учета развития субъектных качеств и своййств ребенка в ходе восприятия музыки Субъект-субъектного взаимодействия в процессе организации восприятия музыки; Педагогической поддержки; Сотрудничества и сотворчества; Целенаправленности процесса восприятия музыки детьми, систематичности и последовательности; Художественности музыкальных произведений; Продуктивности процесса детского восприятия Синктретичности.

№ слайда 17 Работа с родителями Наглядная информация Родительские собрания Показ практическо
Описание слайда:

Работа с родителями Наглядная информация Родительские собрания Показ практической работы с детьми Участие в работе семейного клуба Совместные занятия, развлечения

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru