PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Музыка / Музыка раннего барокко (1600—1654)
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Музыка раннего барокко (1600—1654)


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Музыка раннего барокко (1600—1654)


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Музыка раннего барокко (1600—1654) Условной точкой перехода между эпохами барокк
Описание слайда:

Музыка раннего барокко (1600—1654) Условной точкой перехода между эпохами барокко и ренессанса можно считать создание итальянским композитором Клаудио Монтеверди (1567—1643) его речитативного стиля и последовательное развитие итальянской оперы. Начало оперных спектаклей в Риме и особенно в Венеции означало уже признание и распространение нового жанра по стране Портрет Клаудио Монтеверди кисти Бернардо Строцци, 1640

№ слайда 2 Значительной фигурой периода раннего барокко, позиция которого была на стороне К
Описание слайда:

Значительной фигурой периода раннего барокко, позиция которого была на стороне Католицизма, противостоящего растущему идейному, культурному и общественному влиянию Протестантизма, был Джованни Габриэли. Его работы принадлежат стилю «Высокого возрождения» (период расцвета Ренессанса). Однако некоторые его нововведения в области инструментовки (назначение определённому инструменту собственных, специфических задач) однозначно указывают, что он был одним из композиторов, повлиявших на появление нового стиля.

№ слайда 3 В распространение новых приёмов большой вклад внёс немецкий композитор Генрих Шю
Описание слайда:

В распространение новых приёмов большой вклад внёс немецкий композитор Генрих Шюц (1585—1672), обучавшийся в Венеции. Он использовал новые техники в своих работах, когда служил хормейстером в Дрездене.

№ слайда 4 Музыка зрелого барокко (1654—1707) Период централизации верховной власти в Европ
Описание слайда:

Музыка зрелого барокко (1654—1707) Период централизации верховной власти в Европе часто называют Абсолютизмом. Абсолютизм достиг своего апогея при французском короле Людовике XIV. Для всей Европы двор Людовика был образцом для подражания. В том числе и музыка, исполнявшаяся при дворе.

№ слайда 5 Выдающимся представителем придворных композиторов двора Людовика XIV был Джованн
Описание слайда:

Выдающимся представителем придворных композиторов двора Людовика XIV был Джованни Баттиста Люлли (1632—1687). Уже в 21 год он получил звание «придворного композитора инструментальной музыки». Творческая работа Люлли с самого начала была крепко связана с театром.

№ слайда 6 Композитор и виолинист Арканджело Корелли (1653—1713) известен своей работой над
Описание слайда:

Композитор и виолинист Арканджело Корелли (1653—1713) известен своей работой над развитием жанра кончерто гроссо. Корелли был одним из первых композиторов, чьи произведения публиковались и исполнялись по всей Европе. Среди его последователей был Антонио Вивальди

№ слайда 7 В Англии зрелое барокко отмечено ярким гением Генри Пёрселла (1659—1695). Он уме
Описание слайда:

В Англии зрелое барокко отмечено ярким гением Генри Пёрселла (1659—1695). Он умер молодым, в возрасте 36 лет, написав большое количество произведений и став широко известным ещё при жизни. Пёрселл был знаком с творчеством Корелли и других итальянских барочных композиторов. Пёрселл стал одним из первых композиторов клавишной музыки, влияние которых распространяется и на современность.

№ слайда 8 В отличие от вышеперечисленных композиторов Дитрих Букстехуде (1637—1707) не был
Описание слайда:

В отличие от вышеперечисленных композиторов Дитрих Букстехуде (1637—1707) не был придворным композитором. Букстехуде работал органистом, сначала в Хельсингборге (1657—1658), затем в Эльсиноре (1660—1668), а затем, начиная с 1668 года, в церкви св. Марии в Любеке. Его творчество оказало сильное влияние на таких композиторов, как И. С. Бах и Телеман.

№ слайда 9 Музыка позднего барокко (1707—1760) Точная грань между зрелым и поздним барокко
Описание слайда:

Музыка позднего барокко (1707—1760) Точная грань между зрелым и поздним барокко является предметом обсуждения; она лежит где-то между 1680 и 1720. Италия, благодаря Арканджело Корелли и его ученикам Франческо Джеминиани и Пьетро Локателли становится первой страной, в которой барокко переходит из зрелого в поздний период.

№ слайда 10 Антонио Вивальди (1678—1741) — итальянский композитор, родился в Венеции. В 1703
Описание слайда:

Антонио Вивальди (1678—1741) — итальянский композитор, родился в Венеции. В 1703 году принял сан католического священника.

№ слайда 11 Гендель смешал в своей музыке богатые традиции импровизации и контрапункта. Иску
Описание слайда:

Гендель смешал в своей музыке богатые традиции импровизации и контрапункта. Искусство музыкальных украшений достигло в его произведениях очень высокого уровня развития. Он путешествовал по все Европе, чтобы обучаться музыке других композиторов, в связи с чем имел очень широкий круг знакомств среди композиторов других стилей. Самым знаменитым придворным композитором стал Георг Фридрих Гендель (1685—1759). Он родился в Германии

№ слайда 12 Его больше знали и помнили как исполнителя, педагога и отца Бахов-младших, в пер
Описание слайда:

Его больше знали и помнили как исполнителя, педагога и отца Бахов-младших, в первую очередь Карла Филиппа Эммануила, музыка которого была известнее. Лишь исполнение «Страстей по Матфею» Мендельсоном, через 79 лет после смерти И. С. Баха воскресило интерес к его творчеству. Сейчас И. С. Бах является одним из самых популярных композиторов всех времён Иоганн Себастьян Бах родился 21 марта 1685 года в городе Эйзенах, Германия. За свою жизнь он сочинил более 1000 произведений в различных жанрах, кроме оперы. Но при жизни он не добился какого-либо значимого успеха.

№ слайда 13
Описание слайда:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru