PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Реализация компетентностного подхода в процессе преподавания истории и обществознания
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Реализация компетентностного подхода в процессе преподавания истории и обществознания


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Реализация компетентностного подхода в процессе преподавания истории и обществознания


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Реализация компетентностного подхода в процессе преподавания истории и обществоз
Описание слайда:

Реализация компетентностного подхода в процессе преподавания истории и обществознания Автор: Галыгина Надежда Александровна, учитель истории и обществознания I квалификационной категории МОУ «СОШ №6»

№ слайда 3 Задачи, решаемые в опыте:создать на уроке и во внеурочной деятельности условия,
Описание слайда:

Задачи, решаемые в опыте:создать на уроке и во внеурочной деятельности условия, способствующие формированию у обучающихся приемов учебного труда, дающих возможность учащимся усваивать знания легко, приобретать их самостоятельно; совершенствование познавательной культуры обучающихся через освоение ими методов научного познания;использование диагностической и оценочной деятельности учителя с целью определения ОУУН, сформированности базовых компетентностей обучающихся.

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИФормирование базовых компетентностей
Описание слайда:

ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИФормирование базовых компетентностей

№ слайда 6 Работа над проектом позволяет учащимся:самостоятельно выбирать тему проекта; пла
Описание слайда:

Работа над проектом позволяет учащимся:самостоятельно выбирать тему проекта; планировать его разработку;организовывать поисковую деятельность; оформлять результаты, вносить изменения и дополнения в проект;докладывать об итогах своей работы;осуществлять рефлексию процесса.

№ слайда 7 Проект учащихся 10-б класса«Конституция - основной закон государства»Авторы: Топ
Описание слайда:

Проект учащихся 10-б класса«Конституция - основной закон государства»Авторы: Топорищева Г.Кожарова А.

№ слайда 8 Это Я…
Описание слайда:

Это Я…

№ слайда 9 А это – мои папа и мама…
Описание слайда:

А это – мои папа и мама…

№ слайда 10 Мой папа – писатель. Он пишет книги!
Описание слайда:

Мой папа – писатель. Он пишет книги!

№ слайда 11 Недавно вышла его новая книга. Но денег за это он не получил…
Описание слайда:

Недавно вышла его новая книга. Но денег за это он не получил…

№ слайда 12 Мой папа говорит, что дядя-издатель нарушил договор…
Описание слайда:

Мой папа говорит, что дядя-издатель нарушил договор…

№ слайда 13 Но в умной книжке мама и папа прочитали, что они могут обратиться в суд на дяден
Описание слайда:

Но в умной книжке мама и папа прочитали, что они могут обратиться в суд на дяденьку издателя, потому что он нарушил договор…

№ слайда 14 И моему папе дали зарплату и возместили ущерб!
Описание слайда:

И моему папе дали зарплату и возместили ущерб!

№ слайда 15 Знание законов – это гарантия Вас и Вашей семьи!
Описание слайда:

Знание законов – это гарантия Вас и Вашей семьи!

№ слайда 16 Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и
Описание слайда:

Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина – обязанность государства. Статья 2, КРФ

№ слайда 17 Виды заданий лабораторно-практических уроков:совокупность заданий исследовательс
Описание слайда:

Виды заданий лабораторно-практических уроков:совокупность заданий исследовательского характера адекватных содержанию учебного материала и структуре лабораторно-практических занятий;система домашних заданий с элементами исследования; вариативные исследовательские задания и руководства, рассчитанные на дифференцированный подход к учащимся; вовлечение учащихся в конкурсы исследовательского характера, участие в городских научно-практических конференциях.

№ слайда 18 Фрагмент работы учащейся 11 класса:
Описание слайда:

Фрагмент работы учащейся 11 класса:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21 Технология развития критического мышления Сформированность интеллектуальных умен
Описание слайда:

Технология развития критического мышления Сформированность интеллектуальных умений

№ слайда 22 Важнейшие проблемы России
Описание слайда:

Важнейшие проблемы России

№ слайда 23 Преобразования Александра I
Описание слайда:

Преобразования Александра I

№ слайда 24 Степень сформированности мыслительных умений и навыков:анализ, синтез, сравнение
Описание слайда:

Степень сформированности мыслительных умений и навыков:анализ, синтез, сравнение, установление причинно-следственных связей (72%); умение делать выводы (93%); информационные умения (68%); коммуникативные умения (95%); организационные умения (64%); умение самостоятельно работать (84%).

№ слайда 25 Результаты опроса учащихся 9, 11 классов:на уроке меня учат самостоятельно добыв
Описание слайда:

Результаты опроса учащихся 9, 11 классов:на уроке меня учат самостоятельно добывать знания, быть активным в познании (73%);чаще всего у меня на уроках есть возможность проявить свою самостоятельность (75%);в процессе обучения учитель учитывает мои особенности и возможности (75%);когда у меня возникают трудности, учитель мне помогает (70%);учитель вызывает симпатию и доверие (74,5%).

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru