Дистанционное обучение “Информационные технологии”Лекция 8
Основные элементы курса дистанционного обучения Использование обучающих информационных материалов;Проведение виртуальных экскурсий и путешествий;Проведение виртуальных лабораторных работ и практических занятий;Использование обучающих программ;Проведение виртуальных семинаров;Проведение тестирования.
Концепция “инфологической матрицы” для разработки электронного учебника
Средства для организации виртуальных семинаров Асинхронные средства обмена сообщениями: электронная почта;дискуссионные группы;система обмена файлами.Синхронные средства обмена сообщениями: дискуссионные группы;теле- и видеоконференции;виртуальная классная доска.
Режимы работы с пакетом тестовых заданий Самопроверка;Обучающее тестирование;Аттестация.
Формы тестовых заданий Задание в закрытой формеЗадание на установление правильной последовательностиЗадание на установление соответствия Задание в открытой форме
Задания закрытой формы
Задания на установление правильной последовательности
Задания на установление соответствия
Задания в открытой форме
Информационные кадры
Сценарии проведения тестирования Сценарий определяет: Отображение количества оставшихся вопросов и времени; Отображение реакции на правильный или неправильный ответ; Временные ограничения на выполнение задания или всего теста; Пропуск задания с последующим его предъявлением заново (если не превышен лимит времени); Правила выставления оценок.
Сценарий типа «вариант»
Сценарий типа «группа»
Сценарий типа «уровень»