PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Дистанционное обучение
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Дистанционное обучение


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Дистанционное обучение


Скачать эту презентацию



№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Чтобы привлечь к себе 50 млн. пользователей потребовалось: Чтобы привлечь к себе
Описание слайда:

Чтобы привлечь к себе 50 млн. пользователей потребовалось: Чтобы привлечь к себе 50 млн. пользователей потребовалось: Радио – 38 лет Телевидению – 13 лет Интернет – 4 года В 1994 году насчитывалось 4 млн.пользователей. В 1998 году – 148 млн. В 2002 году – свыше 350 млн.

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 «Концепции создания и развития единой системы дистанционного образования в Росси
Описание слайда:

«Концепции создания и развития единой системы дистанционного образования в России» «Концепции создания и развития единой системы дистанционного образования в России» УТВЕРЖДЕНА постановлением Государственного Комитета Российской Федерации по высшему образованию от 31 мая 1995 г. № 6 «О внесении изменений и дополнений в закон Российской Федерации «Об образовании» и Федеральный закон «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» Принят Государственной Думой 25 декабря 2002 года Одобрен Советом Федерации 27 декабря 2002 года «Порядок использования дистанционных образовательных технологий»

№ слайда 5 с 27 августа 2005 г. вступил в силу с 27 августа 2005 г. вступил в силу приказ М
Описание слайда:

с 27 августа 2005 г. вступил в силу с 27 августа 2005 г. вступил в силу приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об использовании дистанционных образовательных технологий» в котором определен «Порядок использования дистанционных образовательных технологий»

№ слайда 6 Дистанционное образование это комплекс образовательных услуг, предоставляемый ши
Описание слайда:

Дистанционное образование это комплекс образовательных услуг, предоставляемый широким слоям населения в стране и за рубежом с помощью специализированной образовательной среды, основанной на использовании новейших информационных технологий, обеспечивающих обмен учебной информацией на расстоянии (спутниковое телевидение, компьютерная связь и т.д.). Дистанционное образование это комплекс образовательных услуг, предоставляемый широким слоям населения в стране и за рубежом с помощью специализированной образовательной среды, основанной на использовании новейших информационных технологий, обеспечивающих обмен учебной информацией на расстоянии (спутниковое телевидение, компьютерная связь и т.д.). Дистанционное обучение - процесс получения знаний, умений и навыков в системе дистанционного образования. «Концепции создания и развития единой системы дистанционного образования в России»

№ слайда 7 Гибкость: обучаемые системы дистанционного образования (СДО), в основном не посе
Описание слайда:

Гибкость: обучаемые системы дистанционного образования (СДО), в основном не посещают регулярных занятий в виде лекций и семинаров, а работают в удобное для себя время в удобном месте и в удобном темпе, Гибкость: обучаемые системы дистанционного образования (СДО), в основном не посещают регулярных занятий в виде лекций и семинаров, а работают в удобное для себя время в удобном месте и в удобном темпе, Модульность: в основу программ дистанционного обучения кладется модульный принцип. Экономическая эффективность: средняя оценка мировых образовательных систем показывает, что дистанционное обучение обходится на 50% дешевле традиционных форм образования. «Концепции создания и развития единой системы дистанционного образования в России»

№ слайда 8 Новая роль преподавателя: на него возлагаются такие функции, как координирование
Описание слайда:

Новая роль преподавателя: на него возлагаются такие функции, как координирование познавательного процесса, корректировка преподаваемого курса, консультирование, руководство учебными проектами и др. Новая роль преподавателя: на него возлагаются такие функции, как координирование познавательного процесса, корректировка преподаваемого курса, консультирование, руководство учебными проектами и др. Специализированный контроль качества образования: в качестве форм контроля в дистанционном обучении используются дистанционно организованные экзамены, собеседования, практические, курсовые и проектные работы, экстернат, компьютерные интеллектуальные тестирующие системы. Использование специализированных технологий и средств обучения: технология дистанционного обучения - это совокупность методов, форм и средств взаимодействия с человеком в процессе самостоятельного, но контролируемого освоения им определенного массива знаний. «Концепции создания и развития единой системы дистанционного образования в России»

№ слайда 9 Под ДОТ понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применен
Описание слайда:

Под ДОТ понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника Под ДОТ понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника Цель использования ДОТ: Предоставить обучающимся возможность освоения образовательных программ непосредственно по месту жительства обучающегося или его временного пребывания (нахождения). «Порядок использования дистанционных образовательных технологий»

№ слайда 10 Дистанционное обучение (ДО) — совокупность технологий, обеспечивающих : Дис
Описание слайда:

Дистанционное обучение (ДО) — совокупность технологий, обеспечивающих : Дистанционное обучение (ДО) — совокупность технологий, обеспечивающих : доставку обучаемым основного объема изучаемого материала, интерактивное взаимодействие обучаемых и преподавателей в процессе обучения, предоставление обучаемым возможности самостоятельной работы по освоению изучаемого материала, а также в процессе обучения.

№ слайда 11 снизить затраты на проведение обучения (не требуется затрат на аренду помещений,
Описание слайда:

снизить затраты на проведение обучения (не требуется затрат на аренду помещений, поездок к месту учебы, как учащихся, так и преподавателей и т. п.); снизить затраты на проведение обучения (не требуется затрат на аренду помещений, поездок к месту учебы, как учащихся, так и преподавателей и т. п.); проводить обучение большого количества человек; повысить качество обучения за счет применения современных средств, объемных электронных библиотек и т.д. создать единую образовательную среду (особенно актуально для корпоративного обучения).

№ слайда 12 Великобритания. 1969 г. Открытый университет Великобритании.(www.open.ac.uk ) Ве
Описание слайда:

Великобритания. 1969 г. Открытый университет Великобритании.(www.open.ac.uk ) Великобритания. 1969 г. Открытый университет Великобритании.(www.open.ac.uk ) США. Пенсильванский государственный университет. 1994 г. Калифорнийский виртуальный университет, 1997 г., 95 ВУЗов. (www.california.edu ) Канада. Канадский открытый университет. 1972 г. (www.athabascau.ca) Франция. Национальный центр дистанционного обучения. 1993 г. (www.cned.fr )

№ слайда 13 Сообщество e-Learning специалистов eLearning PRO Сообщество e-Learning специалис
Описание слайда:

Сообщество e-Learning специалистов eLearning PRO Сообщество e-Learning специалистов eLearning PRO Европейская ассоциация университетов дистанционного обучения Европейская сеть дистанционного обучения Международный совет по дистанционному обучению Статьи про дистанционное обучение Библиотека, посвященная технологиям дистанционного обучения Библиотека дистанционного обучения Библиотека профессиональных компетенций в сфере дистанционного обучения

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 Телевизионные технологии Телевизионные технологии Содержание: чтение лекций и пр
Описание слайда:

Телевизионные технологии Телевизионные технологии Содержание: чтение лекций и проведение занятий в прямом эфире, демонстрация видеозаписей лекций, лабораторных работ, экскурсий носитель информации: телевизионный сигнал способ доступа: подключение к образовательным телевизионным сетям дополнительные требования: телевизор

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 реализуемые в письменной форме реализуемые в письменной форме Электронная почта
Описание слайда:

реализуемые в письменной форме реализуемые в письменной форме Электронная почта – самый распространенный, общедоступный и простой способ обмена информацией между двумя или несколькими людьми. Списки рассылки, или как их еще называют «дискуссионные группы», дают возможность организовать общение многих со многими. Одно письмо, направляемое на один электронный адрес дублируется сервером и рассылается всем пользователям, «подписавшимся» на этот список. Форум – позволяет задавать вопросы и получать ответы, высказывать свое мнение по определенным темам.

№ слайда 21 реализуемые в письменной форме реализуемые в письменной форме Электронные доски
Описание слайда:

реализуемые в письменной форме реализуемые в письменной форме Электронные доски объявлений – используются главным образом для оповещения всех пользователей какой-либо важной и срочной информацией, в отличие от списков рассылки, в гораздо большей степени предназначенных для общения многих со многими. Чаты, или обмен информацией в письменной форме в режиме реального времени, предназначены для оперативного общения между двумя или несколькими пользователями.

№ слайда 22 Видеоконференции Видеоконференции Видеосюжеты и видеофильмы
Описание слайда:

Видеоконференции Видеоконференции Видеосюжеты и видеофильмы

№ слайда 23 Файлы имеющие большой объем можно передавать по каналам FTP
Описание слайда:

Файлы имеющие большой объем можно передавать по каналам FTP

№ слайда 24 Web страницы Web страницы Web учебники Электронные энциклопедии и т.д.
Описание слайда:

Web страницы Web страницы Web учебники Электронные энциклопедии и т.д.

№ слайда 25 Возможность чрезвычайно оперативной передачи на любые расстояния информации любо
Описание слайда:

Возможность чрезвычайно оперативной передачи на любые расстояния информации любого объема, любого вида (визуальной и звуковой, статичной и динамичной, текстовой и графической). Возможность чрезвычайно оперативной передачи на любые расстояния информации любого объема, любого вида (визуальной и звуковой, статичной и динамичной, текстовой и графической). Хранение этой информации в памяти компьютера в течение необходимой продолжительности времени, возможность ее редактирования, обработки, распечатки и т.д. Возможность интерактивного взаимодействия с помощью специально создаваемой для этих целей мультимедийной информации и оперативной обратной связи.

№ слайда 26 Возможность доступа к различным источникам информации, в том числе удаленным и р
Описание слайда:

Возможность доступа к различным источникам информации, в том числе удаленным и распределенным базам данных, многочисленным конференциям по всему миру через систему Интернет, работы с этой информацией. Возможность доступа к различным источникам информации, в том числе удаленным и распределенным базам данных, многочисленным конференциям по всему миру через систему Интернет, работы с этой информацией. Возможность организации электронных конференций, в том числе в режиме реального времени, компьютерных аудио-конференций и видеоконференций. Возможность диалога с любым партнером. Возможность запроса информации по любому интересующему вопросу через электронные конференции.

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28 Технические Технические Сервер, компьютер, доступ в Интернет и т.д.
Описание слайда:

Технические Технические Сервер, компьютер, доступ в Интернет и т.д.

№ слайда 29 Программные Программные Средства создания электронных курсов Средства управления
Описание слайда:

Программные Программные Средства создания электронных курсов Средства управления учебными курсами Средства управления процессом обучения

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31 Заказчики системы Заказчики системы Преподаватели-консультанты и авторы курсов Д
Описание слайда:

Заказчики системы Заказчики системы Преподаватели-консультанты и авторы курсов Дизайнер курсов (специалист по разработке курсов) Координаторы работы системы в целом Преподаватели координаторы Тьютор Обучаемые

№ слайда 32 Основные Основные Формирование групп участников процесса дистанционного обучения
Описание слайда:

Основные Основные Формирование групп участников процесса дистанционного обучения интегрирование различных видов деятельности в рамках дистанционного обучения организация взаимодействия участников системы дистанционного обучения разработка электронных методических материалов организация дистанционных курсов

№ слайда 33 Дополнительные Дополнительные методическая подготовка и проведение групповых зан
Описание слайда:

Дополнительные Дополнительные методическая подготовка и проведение групповых занятий-практикумов (в очном и дистанционном вариантах) помощь в выполнении аттестационных работ, их проверка и оценка

№ слайда 34 Планирование учебной работы Планирование учебной работы Организация учебной рабо
Описание слайда:

Планирование учебной работы Планирование учебной работы Организация учебной работы Координирование познавательного процесса обучаемых с применением ИКТ Корректировка преподаваемой дисциплины с применением средств разработки сетевых курсов и мультимедийных технологий Консультирование обучаемых в режиме реального и отложенного времени

№ слайда 35 Способность быстро овладевать и работать с сетевыми образовательными и коммуника
Описание слайда:

Способность быстро овладевать и работать с сетевыми образовательными и коммуникативными технологиями, средствами разработки сетевых курсов; Способность быстро овладевать и работать с сетевыми образовательными и коммуникативными технологиями, средствами разработки сетевых курсов; Психологическая устойчивость и умение работать с виртуальными студентами; Готовность к активному обмену информацией со студентами; Умение стимулировать и поощрять работу студентов посредством сетевых технологий и т.д.

№ слайда 36
Описание слайда:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru