- Устав МБДОУ; - Устав МБДОУ; - Конституция РФ; - Закон РФ «об образовании» от 10.07.1992г.№3266-1; - Декларация прав ребёнка; - Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утверждённом постановлением правительства РФ от 12.09. 2008г №666 «Об утверждении типового положения о дошкольном образовательном учреждении»; - Положением о консультативном пункте
Давали информацию через СМИ; Давали информацию через СМИ; Работал телефон доверия ДОУ 5 – 75 - 15;
Проводилась раздача пригласительных билетов Проводилась раздача пригласительных билетов во время проведения по дворового обхода;
Обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания, оказание психолого-педагогической помощи родителям (законным представителям), реализация права каждого ребёнка на качественное и доступное образование, обеспечивающее условия для полноценного физического и психического развития детей как основы их успешного обучения в школе, поддержка всестороннего развития личности детей, не посещающих ДОУ; формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств; формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста. Обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания, оказание психолого-педагогической помощи родителям (законным представителям), реализация права каждого ребёнка на качественное и доступное образование, обеспечивающее условия для полноценного физического и психического развития детей как основы их успешного обучения в школе, поддержка всестороннего развития личности детей, не посещающих ДОУ; формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств; формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.
групповые; групповые; индивидуальные; семейное консультирование родителей в сочетании с индивидуальной образовательной деятельностью ребёнка со специалистами; создание ключевых ситуаций по созданию условий для игровой деятельности и воспитанию в семье; подгрупповое консультирование семей с одинаковыми эмоционально нейтральными проблемами; ответы на обращение родителей, присланные по почте или заданные по телефону доверия ДОУ; индивидуальная работа с детьми организуется в присутствии родителей
Консультации с использованием различных игр и элементов тренингов; Консультации с использованием различных игр и элементов тренингов; Практикумы; Теоретические и практические семинары; Педагогические гостиные; Вовлечение родителей и детей в совместное проведение праздников, выставок, ярмарок.
Создание положительного настроя на откровенный и деловой разговор; Создание положительного настроя на откровенный и деловой разговор; Активизация внимания родителей, что способствует более лёгкому восприятию материала; Побуждение к обмену собственным опытом семейного воспитания. Общение строится на основе взаимопонимания и взаимоуважения, творческого подхода.
необходимость учитывать тот факт, что немногие из родителей знают о существовании новых форм взаимодействия с педагогами детского сада, предполагает поиск разнообразных путей информирования населения о подобной помощи семьям с привлечением средств массовой информации; необходимость учитывать тот факт, что немногие из родителей знают о существовании новых форм взаимодействия с педагогами детского сада, предполагает поиск разнообразных путей информирования населения о подобной помощи семьям с привлечением средств массовой информации; Неравномерность востребованности помощи родителями: в определённые дни может быть аншлаг посетителей, а в отдельные дни может не прийти никто , что снижает заинтересованность педагогов практиков к систематической работе в консультативном пункте.
Родители и педагоги МБДОУ стали единомышленниками, сплотившимися для решения единой задачи – воспитание, обучение и развитие ребёнка; Родители и педагоги МБДОУ стали единомышленниками, сплотившимися для решения единой задачи – воспитание, обучение и развитие ребёнка; Дети стали более раскрепощёнными при общении с педагогами, легко вступают в контакт не только с детьми, но и взрослыми, умеют отстоять свою точку зрения.