Дистанционное обучение Подготовка к ВНО (математика)
Результаты исследования
Применение эвристическо-дидактических конструкций способствует: Индивидуализации и дифференциации процесса обучения. Осуществлению самоконтроля и самокоррекции. Усилению мотивации обучения. Возможности учебного тренажа и проведению его при самоподготовке. Формированию логического мышления, умения принимать вариативные решения за счет систематического выполнения логической последовательности всех операций, заложенных в программах. Развитие творческих качеств личности за счет управления учебно-познавательной деятельностью учащихся.
Программы со сцеплением – обучающийся имеет возможность проследить различные подходы к решению задачи
Программы «Задача - метод» обучаемому необходимо выбрать правильный и наиболее рациональный на его взгляд способ решения каждой из предложенных задач
Программы коррекции