Гаврилова Ольга Петровна 25 августа 1978 года рождения Образование: высшее Славянский государственный педагогический институт (1995 – 2000 г.) Категория: специалист I категории Стаж работы: 14 лет
Диплом с отличие по специальности «Педагогика и методика среднего образования, математика и основы информатики»
Свидетельства про повышение квалификации «Использование интерактивных технологий на уроках математики»
Свидетельства про повышение квалификации «Инновационные подходы при преподавании математики»
Сертификат участника областного конкурса сайтов педагогов
Сертификат – тренинг «Основы веб-дизайна»
Сертификат – тренинг «Основы визуального программирования»
Сертификат – тренинг «Основы компьютерной графики»
Сертификат – тренинг «Основы создания компьютерных презентаций»
«Никогда не прекращайте вашей самообразовательной работы и не забывайте, что, сколько бы вы ни учились, сколько бы не знали, знанию и образованию нет ни грани, ни пределов» Н. А. Рубакин
Цель моей деятельности: Повышение своего теоретического, методического, профессионального мастерства и компетентности учителя. Задачи: Совершенствование образовательно-воспитательной работы. Внедрение в практику достижений науки и передового педагогического опыта. Применение разнообразных форм работы. Проблема, над которой работаю: Использование интерактивных технологий на уроках математики.
Основные направления деятельности: 1) Совершенствование педагогического мастерства. 2) Развитие познавательного интереса учащихся в урочной и внеклассной деятельности. 3) Участие в исследовательско-познавательной работы школы. 4) Совершенствование методики подготовки учащихся к ВНО
В своей работе я использую элементы следующих педагогических технологий: 1) уровневой дифференциации в личностно-ориентированном обучении (технология сотрудничества); 2) интерактивных; 3) информационных.
Технологии, используемые мною, позволяют развивать у учащихся такие навыки: - умение работать в группе; - высказывать свое мнение; - выслушивать мнение товарищей; - создавать благоприятный психологический климат; - атмосферу взаимопомощи, толерантности.
Методические приемы, которые я использую в своей работе могут быть следующие: игры, пары и группы («Мозговой штурм», «Общая дискуссия», словесные ассоциации, воспроизведение информации, «Ажурная пилка», «Аквариум» и др.)
1. Дифференцированные задания для индивидуальных, самостоятельных, контрольных работ. 2. Методический кейс по темам: «Квадратные уравнения», «Тригонометрия». 3. Учебные презентации по алгебре, геометрии. 4. Разработки уроков с использованием интерактивных и компьютерных технологий. 1. Частичная модификация 2. Собственная разработка 3. Собственная разработка 4. Собственная разработка Использование на уроках алгебры и геометрии учителем и учениками
2009 – 2010 уч. год – I место во II этапе Всеукраинской олимпиады по математике (Романова Маргарита, 9 – Г класс) С 2010 уч. год – Романова Маргарита – учащаяся Донецкого физико-математического лицея при ДНУ. 2010 – 2011 уч. год - III место во II этапе Всеукраинской олимпиады по математике (Каплун Ирина, 9 – А класс) 2012-2013 уч. год - III мест во II этапе Всеукраинской олимпиады по математике (Исаенков Ярослав, 9 – А класс)
Спасибо за внимание!