Модель индивидуальных дидактических темпов как средство подготовки учащихся 11 класса к ЕГЭ Госсен Е.Г. Учитель высшей категории
цель Обеспечить гарантию качества математического образования на основе внедрение в образовательный процесс персонально ориентированных технологии
задачи Систематизировать систему диагностики степени овладения программным материалом и развития общеучебных и интеллектуальных умений и навыков Откорректировать содержание образования Сформировать дидактические комплексы Скорректировать систему оценивания Создать пакет контрольных и корректировочных материалов по отдельным дидактическим блокам Проанализировать результаты
План работы Диагностика (сентябрь, январь, апрель) Разработка дидактических комплексов (октябрь) Разработка корректировочных и контрольных материалов (первое полугодие) Анализ результатов, разработка методического пособия (июнь)
Этапы работы
Диагностика состояния Диагностика состояния обученности Диагностика образовательного процесса (методический комплекс, дидактические материалы, мультимедийные средства)
Этапы практической реализации моде ли. Выделение отдельных учебных единиц в содержании курса Распределение материала учебной единицы по уровням усвоения – «стандарт», «продуктивность», «творчество» Разработка КИМов (тестов) для диагностики усвоения материала каждого из уровней Разработка альтернативных коррекционных учебных материалов Ознакомление учащихся с учебными целями, общим планом и структурой изучения темы.
Оценивание результатов Блок «Стандарт» 5 баллов Блок «Продуктивность» до 5 баллов Блок «Творчество» до 5 задания первого уровня баллов («Творчество1»)
Перевод в стандартную систему оценок. «3» от 5 до 8 баллов «4» от 8 до 13 баллов «5» от 13 до 15 баллов