PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Методы, формы и технологии воспитания
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Методы, формы и технологии воспитания


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Методы, формы и технологии воспитания


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Методы , формы и технологии воспитания
Описание слайда:

Методы , формы и технологии воспитания

№ слайда 2 МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ Метод воспитания - система воспитательных и образовательных ср
Описание слайда:

МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ Метод воспитания - система воспитательных и образовательных средств, характеризующих совместную деятельность педагогов и воспитанников. Метод воспитания является одним из инструментов, как воздействия, так и взаимодействия между людьми.

№ слайда 3 УБЕЖДЕНИЕ УБЕЖДЕНИЕ Сущность его заключается во всестороннем воздействии на разу
Описание слайда:

УБЕЖДЕНИЕ УБЕЖДЕНИЕ Сущность его заключается во всестороннем воздействии на разум, чувства, волю воспитанника с целью формирования у него необходимых жизненных качеств. Убеждение как метод реализуется посредством бесед, диспутов, а также примеров из реальности или художественной литературы.

№ слайда 4 ПРИУЧЕНИЕ(Метод упражнений) ПРИУЧЕНИЕ(Метод упражнений) Приучение - формирование
Описание слайда:

ПРИУЧЕНИЕ(Метод упражнений) ПРИУЧЕНИЕ(Метод упражнений) Приучение - формирование способностей к организованным действиям и разумному поведению с целью выработки хороших привычек. Приучение достигается через систему упражнений, предполагающих демонстрацию процесса воспитателем и копирование воспитанником.

№ слайда 5 ПООЩРЕНИЕ Поощрение - направлено на эмоциональное утверждение успешно производим
Описание слайда:

ПООЩРЕНИЕ Поощрение - направлено на эмоциональное утверждение успешно производимых действий и нравственных поступков, стимулирование к совершению новых.

№ слайда 6 Поощрение не должно быть слишком частым, чтобы не привести к обесцениванию, ожид
Описание слайда:

Поощрение не должно быть слишком частым, чтобы не привести к обесцениванию, ожиданию награды за малейший успех. Виды поощрения могут быть различными: похвала, награда, ответственное поручение, прощение за проступок. Поощрение не должно быть слишком частым, чтобы не привести к обесцениванию, ожиданию награды за малейший успех. Виды поощрения могут быть различными: похвала, награда, ответственное поручение, прощение за проступок.

№ слайда 7 НАКАЗАНИЕ НАКАЗАНИЕ Наказание ориентировано на сдерживание негативных действий ч
Описание слайда:

НАКАЗАНИЕ НАКАЗАНИЕ Наказание ориентировано на сдерживание негативных действий человека. Наказание корректирует поведение воспитанника, заставляет его задуматься над собственным поведением, проступками, а также порождает потребность и желание изменить свое поведение.

№ слайда 8 ФОРМЫ ВОСПИТАНИЯ   1) воспитатель = воспитуемый
Описание слайда:

ФОРМЫ ВОСПИТАНИЯ   1) воспитатель = воспитуемый

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 2) взаимодействие между одним воспитателем и группой воспитуемых 2) взаимодейств
Описание слайда:

2) взаимодействие между одним воспитателем и группой воспитуемых 2) взаимодействие между одним воспитателем и группой воспитуемых

№ слайда 11 3) взаимодействие между воспитателем, профессионалом-педагогом и воспитуемым или
Описание слайда:

3) взаимодействие между воспитателем, профессионалом-педагогом и воспитуемым или группой их в потребительский период жизни 3) взаимодействие между воспитателем, профессионалом-педагогом и воспитуемым или группой их в потребительский период жизни

№ слайда 12 4) взаимодействия двух коллективов, из которых один несет профессионально-воспит
Описание слайда:

4) взаимодействия двух коллективов, из которых один несет профессионально-воспитательские функции, а другой является воспринимающим определенное воздействие 4) взаимодействия двух коллективов, из которых один несет профессионально-воспитательские функции, а другой является воспринимающим определенное воздействие

№ слайда 13 5) взаимодействие воспитателя и воспитуемых, каждый из которых участвует в педаг
Описание слайда:

5) взаимодействие воспитателя и воспитуемых, каждый из которых участвует в педагогическом процессе по мере возможности, по мере наличия времени, остающегося от других обязанностей, связанных с участием в социально-производственной жизни общества 5) взаимодействие воспитателя и воспитуемых, каждый из которых участвует в педагогическом процессе по мере возможности, по мере наличия времени, остающегося от других обязанностей, связанных с участием в социально-производственной жизни общества

№ слайда 14 6) Воспитание выражается в форме, при которой воспитатель и воспитуемый связаны
Описание слайда:

6) Воспитание выражается в форме, при которой воспитатель и воспитуемый связаны в одном лице 6) Воспитание выражается в форме, при которой воспитатель и воспитуемый связаны в одном лице

№ слайда 15 ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ Технология воспитания – это система разработанных наукой и
Описание слайда:

ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ Технология воспитания – это система разработанных наукой и отобранных практикой способов, приемов, процедур воспитательной деятельности, которые позволяют ей предстать на уровне мастерства, иными словами, гарантированно результативно и качественно.

№ слайда 16 ТЕХНОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ : ТЕХНОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ ВКЛЮЧАЕТ В СЕ
Описание слайда:

ТЕХНОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ : ТЕХНОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ : 1)Определение четкой конкретной цели: цель в технологии – гипотетическая идея всего технологического проекта; 2)Разработка «пакета» теоретических оснований: реализация определенных теоретических представлений о процессе воспитания.

№ слайда 17 3)Поэтапная, пошаговая структура деятельности: в качестве этапов выступают воспи
Описание слайда:

3)Поэтапная, пошаговая структура деятельности: в качестве этапов выступают воспитательные ситуации (подготовительная, функциональная, контрольная, итоговая); 3)Поэтапная, пошаговая структура деятельности: в качестве этапов выступают воспитательные ситуации (подготовительная, функциональная, контрольная, итоговая); 4)Анализ результатов ( мониторинг – коррекция – рефлексия)

№ слайда 18 ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ КЛАССИФИЦИРУЮТ: ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ КЛАССИФИЦИРУЮТ: По ф
Описание слайда:

ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ КЛАССИФИЦИРУЮТ: ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ КЛАССИФИЦИРУЮТ: По философской основе: -материалистические; -прагматические; -гуманистические, -антропософские.

№ слайда 19 По научной концепции: По научной концепции: -поведенческие; -деятельностные; -ин
Описание слайда:

По научной концепции: По научной концепции: -поведенческие; -деятельностные; -интериоризаторские, -нейролингвистического программирования.

№ слайда 20 По категории объекта: По категории объекта: -индивидуальные; -групповые; -коллек
Описание слайда:

По категории объекта: По категории объекта: -индивидуальные; -групповые; -коллективные; -массовые.

№ слайда 21 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ АЛГОРИТМ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ: ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ АЛГОРИТМ В
Описание слайда:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ АЛГОРИТМ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ: ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ АЛГОРИТМ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ: -определение цели; -построение содержания; -подготовка мероприятия; -проведение мероприятия; -анализ итогов мероприятия.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru