PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Дистанционное обучение (ДО) Выбор технологии обучения
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Дистанционное обучение (ДО) Выбор технологии обучения


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Дистанционное обучение (ДО) Выбор технологии обучения


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Дистанционное обучение (ДО) Выбор технологии обучения
Описание слайда:

Дистанционное обучение (ДО) Выбор технологии обучения

№ слайда 2 План Определение ДО Основные компоненты технологий ДО Формы обучения Средства об
Описание слайда:

План Определение ДО Основные компоненты технологий ДО Формы обучения Средства обучения Основными компонентами программного продукта для ДО Система Дистанционного Обучения Разработка учебного курса на базе новых технологий

№ слайда 3 Дистанционное обучение (ДО) - онлайн обучение или интернет обучение на основе со
Описание слайда:

Дистанционное обучение (ДО) - онлайн обучение или интернет обучение на основе современных информационных технологий удовлетворяет всем требованиям новой образовательной парадигмы (проблема качества образования) постиндустриального общества.

№ слайда 4 Мега-университеты Необходимо отметить, что во многих странах используют различны
Описание слайда:

Мега-университеты Необходимо отметить, что во многих странах используют различные термины, понятия, определения дистанционного образования и обучения, такие как виртуальное, открытое, онлайновое, электронное, а Вузы, в которых дистанционно обучаются более 100000 студентов из различных стран мира, относятся к мега-университетам.

№ слайда 5 Основные компоненты технологий ДО
Описание слайда:

Основные компоненты технологий ДО

№ слайда 6 1. Структура дистанционного курса Структуризация курса должна обеспечивать возмо
Описание слайда:

1. Структура дистанционного курса Структуризация курса должна обеспечивать возможность вовлечения обучаемых в самостоятельную познавательную деятельность, т.е. осуществление процесса учения, а не преподавания.Курс должен быть структурирован не только по темам, но и по уровням сложности, с учетом различной степени подготовки обучающихся.

№ слайда 7 2. Средства доставки учебных курсов В настоящее время существует множество разли
Описание слайда:

2. Средства доставки учебных курсов В настоящее время существует множество различных средств доставки учебного материала: почта, телефон, факс, Internet, электронная почта, телеконференция, электронная доска, спутниковые образовательные системы, интерактивное телевидение, радио, а также CD-ROM и аудио – видеокассеты.

№ слайда 8 3. Средства и способы взаимодействия между преподавателем и обучающимися Техноло
Описание слайда:

3. Средства и способы взаимодействия между преподавателем и обучающимися Технологии ДО подразумевают множество средств обратной связи (почта, телефон, факс, электронная почта, интерактивное телевидение, телеконференция, средство переговоров в реальном масштабе времени (IRC) и непосредственное общение) и способов взаимодействия (синхронных и асинхронных) преподавателя и обучаемых.

№ слайда 9 3. Средства и способы взаимодействия между преподавателем и обучающимися Синхрон
Описание слайда:

3. Средства и способы взаимодействия между преподавателем и обучающимися Синхронные способы основаны на одновременном участии преподавателей и студентов в процессе обучения в реальном времени. Доставка знаний обеспечивается интерактивным телевидением, видеоконференциями и спутниковыми образовательными системами.

№ слайда 10 3. Средства и способы взаимодействия между преподавателем и обучающимися Асинхро
Описание слайда:

3. Средства и способы взаимодействия между преподавателем и обучающимися Асинхронные способы взаимодействия предоставляют студентам возможность учиться по индивидуальному расписанию в удобное для них время. Доставка знаний обеспечиваться за счет Internet, CD-ROM, аудио - и видеокассет, электронной доски, электронной и обычной почты, радио, а взаимодействие осуществляется посредством почты, телефона, факса, электронной почты.

№ слайда 11 4. Методы оценки знаний обучающихся. Для проверки уровня усвоения учебного матер
Описание слайда:

4. Методы оценки знаний обучающихся. Для проверки уровня усвоения учебного материала применяется, как оперативный (встроенный в учебный материал и контроль со стороны преподавателя), так и отсроченный контроль знаний (тестовый контроль, курсовая работа, реферат, письменные экзамены, дипломная работа).

№ слайда 12 5. Уровень подготовки преподавателей Преподаватели, осуществляющие образовательн
Описание слайда:

5. Уровень подготовки преподавателей Преподаватели, осуществляющие образовательный процесс с использованием различных технологий ДО (тьюторы), работают на расстоянии или контактно с обучающимися.

№ слайда 13 Большой вклад в развитие ДО в странах  СНГ внесли: ректор Современной гуманитарн
Описание слайда:

Большой вклад в развитие ДО в странах  СНГ внесли: ректор Современной гуманитарной академии (СГА), профессор Карпенко М.П.; ректор Московского государственного университета экономики, статистики и информатики, профессор Тихомиров В.П.; ректор Харьковского гуманитарно-технического института (ГТИ), профессор Преждо Л.Н.

№ слайда 14 Формы обученияФормы обучения лекции (контактные, видеолекции, спутниковые и слай
Описание слайда:

Формы обученияФормы обучения лекции (контактные, видеолекции, спутниковые и слайд лекции); домашние задания (глоссарное обучение и алгоритмическое усвоение умений); активные семинары и практики (деловые, ситуационные игры, вопросы и ответы, дискуссии, круглые столы). лабораторные компьютерные занятия; курсовые и самостоятельные работы (письменные или устные); консультации письменные экзамены по дисциплинам

№ слайда 15 Средства обучения типографский учебник аудио- видео - учебные материалы интеракт
Описание слайда:

Средства обучения типографский учебник аудио- видео - учебные материалы интерактивное телевидение компьютерные интерактивные обучающие системы в мультимедийном варианте

№ слайда 16 Основными компонентами программного продукта для ДО средство(а) разработки учебн
Описание слайда:

Основными компонентами программного продукта для ДО средство(а) разработки учебного контента (Authoring tools) система управления обучением (CMI или LMS - Learning Management System) система обмена информацией между участниками учебного процесса система доставки учебного контента (как правило вэб-сайт)

№ слайда 17 СДОLearning Management System (LMS) - в русской терминологии Система Дистанционн
Описание слайда:

СДОLearning Management System (LMS) - в русской терминологии Система Дистанционного Обучения (СДО) - программное обеспечение, управляющее процессом электронного обучения. СДО ведет учет учащихся, учебных материалов, результатов обучения.

№ слайда 18 Основные функцииУчет учащихся, персонализация и разграничение прав доступа к уче
Описание слайда:

Основные функцииУчет учащихся, персонализация и разграничение прав доступа к учебным материалам Управление процессом обучения, учет результатов обучения и тестирования Управление и интеграция с механизмами электронного общения Подготовка оперативной и аналитической отчетности Интеграция с внешними информационными системами

№ слайда 19 Возможные функции системы управления дистанционным обучениемФункции управления п
Описание слайда:

Возможные функции системы управления дистанционным обучениемФункции управления процессом обучения Общение Групповое обучение Работа преподавателя Администрирование системы Создание курсов Администрирование системы (технические аспекты) Ограничения системы Дополнительные факторы

№ слайда 20 В системе ДО в России нуждаются:- лица, желающие получить второе образование или
Описание слайда:

В системе ДО в России нуждаются:- лица, желающие получить второе образование или пройти переквалификацию; - лица, желающие повысить свою квалификацию в какой-либо области знаний; - лица с ограниченной свободой перемещения: - инвалиды; - русскоязычное население в странах СНГ и дальнего зарубежья, и.т.д.

№ слайда 21 Разработка учебного курса на базе новых технологийОпределение:
Описание слайда:

Разработка учебного курса на базе новых технологийОпределение:

№ слайда 22 Разработка учебного курса на базе новых технологийспециалисты по технологиям (те
Описание слайда:

Разработка учебного курса на базе новых технологийспециалисты по технологиям (телевизионной и видеосъемке, компьютерной графике, сетевым технологиям и др.).

№ слайда 23 Вывод Управление процессом преподавания на базе современных технологий предполаг
Описание слайда:

Вывод Управление процессом преподавания на базе современных технологий предполагает постоянный контроль качества деятельности всех специалистов, участвующих в педагогическом процессе, с целью повышения эффективности образования.

№ слайда 24 Выбор технологии обученияВыбор той или иной технологии для реализации дистанцион
Описание слайда:

Выбор технологии обученияВыбор той или иной технологии для реализации дистанционного обучения существенным образом зависит от большого числа обстоятельств.

№ слайда 25 Во-первых, недостаточный уровень развития телекоммуникационной инфраструктуры ре
Описание слайда:

Во-первых, недостаточный уровень развития телекоммуникационной инфраструктуры региона, где находится учебно-консультационный пункт, осуществляющий поддержку профессиональной образовательной программы. Во-вторых, во многих регионах России даже такая "традиционная" технология, как электронная почта, пока еще не может быть использована для обучения.

№ слайда 26 В-третьих, подключение к Интернет по низкоскоростным телефонным каналам позволяе
Описание слайда:

В-третьих, подключение к Интернет по низкоскоростным телефонным каналам позволяет использовать электронную почту, но использование интерактивных Web-технологий может оказаться затруднительным. В-четвертых, еще сложнее оказывается реализация компьютерной видеоконференцсвязи. В-пятых, трудность считывания больших объемов информации непосредственно с экрана монитора.

№ слайда 27 Наиболее перспективным является вариант - использование в учебном процессе тольк
Описание слайда:

Наиболее перспективным является вариант - использование в учебном процессе только КВКС (компьютерная видеоконференцсвязь) коммуникаций, несмотря на все достоинства этого средства коммуникаций, не позволит создать эффективную среду обучения.

№ слайда 28 Вместе с тем, будучи подкрепленной другими средствами (печатными и электронными
Описание слайда:

Вместе с тем, будучи подкрепленной другими средствами (печатными и электронными учебниками, аудио- и видео кассетами, учебными материалами, распространяемыми в среде WWW-серверов, общением преподавателя и обучаемого посредством электронной почты и т.д.), КВКС может заметно повысить эффективность ДО, увеличить дидактический потенциал такого комплекса.

№ слайда 29 По результатам исследований,можно рекомендовать следующее относительное распреде
Описание слайда:

По результатам исследований,можно рекомендовать следующее относительное распределение различных форм "доставки" учебной информации обучающемуся: учебные материалы в печатном виде (традиционные технологии заочного обучения) - 40-50% учебные материалы, размещаемые на WWW-сервере -30-35% компьютерная видеоконференцсвязь - 10-15% другие формы доставки учебной информации - 5-20%.

№ слайда 30
Описание слайда:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru