PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Ведущие парадигмы образования
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Ведущие парадигмы образования


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Ведущие парадигмы образования


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 § 2. Ведущие парадигмы образования
Описание слайда:

§ 2. Ведущие парадигмы образования

№ слайда 2 Парадигмы образования Парадигма — это совокупность теоретических и методических
Описание слайда:

Парадигмы образования Парадигма — это совокупность теоретических и методических предпосылок, определяющих конкретное научное исследование, которыми руководствуются в качестве образца в научной практике на данном этапе.

№ слайда 3 КоКогнитивная парадигма гнитивный (лат. cognitio — «знание») — относящийся к поз
Описание слайда:

КоКогнитивная парадигма гнитивный (лат. cognitio — «знание») — относящийся к познанию только на основе мышления

№ слайда 4 Личностно-ориентированная парадигма
Описание слайда:

Личностно-ориентированная парадигма

№ слайда 5 Основоположники личностно-ориентированного подхода «Плохой учитель преподносит и
Описание слайда:

Основоположники личностно-ориентированного подхода «Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.» А. Дистервег (1790-1866) выдающийся немецкий педагог-демократ, создатель дидактики развивающего обучения Важную роль в становлении личностно-ориентированной парадигмы образования сыграли педагоги-новаторы В.Ф. Шаталов, Ш.А. Амонашвили, Е.Н. Ильин, С.Н. Лысенкова, И.П. Волков и др.

№ слайда 6 сущность личностно-ориентированного подхода Когнитивная педагогика личностно-ори
Описание слайда:

сущность личностно-ориентированного подхода Когнитивная педагогика личностно-ориентированной педагогика

№ слайда 7 Отношение между преподавателем и учащимся личностно-ориентированной педагогике
Описание слайда:

Отношение между преподавателем и учащимся личностно-ориентированной педагогике

№ слайда 8 Функционалистская парадигма Социальный заказ общества на образование.Образование
Описание слайда:

Функционалистская парадигма Социальный заказ общества на образование.Образование по своей сути является социокультурной технологией, поэтому оно должно готовить нужные обществу кадры. Функционалистский подход состоит в том, что личность должна принять на себя часть некоторых функций общества.

№ слайда 9 Культурологическая парадигма На принцип кулътуросообразности образования указыва
Описание слайда:

Культурологическая парадигма На принцип кулътуросообразности образования указывали многие известные педагоги: А. Дистервег, К.Д. Ушинский, В.А. Сухомлинский и др. В свое время С.И. Гессен выделял образованность в качестве ценностно-целевого объекта культуры.

№ слайда 10 Основные ценности культурно-ориентированного образования:
Описание слайда:

Основные ценности культурно-ориентированного образования:

№ слайда 11 Основные принципы культурологической концепции Е.В. Бондаревского:
Описание слайда:

Основные принципы культурологической концепции Е.В. Бондаревского:

№ слайда 12 Культурные функции образования:
Описание слайда:

Культурные функции образования:

№ слайда 13 Выводы :взаимосвязь культуры и образования . Культура и образование взаимообусло
Описание слайда:

Выводы :взаимосвязь культуры и образования . Культура и образование взаимообусловлены. Культура определяет цели, задачи и содержание образования. В то же время образование как часть культуры способствует ее сохранению и развитию.

№ слайда 14 1.Культура и образование связаны между собой: - общим объектом - общечеловечески
Описание слайда:

1.Культура и образование связаны между собой: - общим объектом - общечеловеческими ценностями -творческим характером культурно-образовательной деятельности. -общими функциями 2.Культурологическая парадигма в большей степени ориентирована не на знания, а на усвоение элементов культуры. 3.Учитель должен быть носителем передовой культуры, он сам является ценностью и производит новые ценности — учеников. 4.Педагогическая деятельность — это, прежде всего, диалог между культурами, обмен культурными ценностями, а не просто передача знаний, умений и навыков. 5.Всякая история есть история культуры и образования.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru