МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4 Модель организации внеурочной деятельности
Нормативно-правовая база Закон «Об образовании» Российской Федерации Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373) Приказ Минобрнауки России № 19707 от 04 февраля 2011 г. «О внесении изменений в ФГОС начального общего образования» Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации 29 декабря 2010 г. N 189) Распоряжение Правительства Амурской области «О проведении в 2010/2011 году эксперимента по введению ФГОС НОО в муниципальных общеобразовательных учреждениях Амурской области» Положение о внеурочной деятельности муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 г. Белогорска Программа внеурочной деятельности начального общего образования МОУ СОШ №4 Рабочие программы кружков и объединений
Условия организации внеурочной деятельности родительский запрос наличие необходимой учебно-материальной базы наличие укомплектованных штатов и подготовленных кадров соблюдение СанПиНов, в том числе требований к сменности занятий и составлению расписания
Организация внеурочной деятельностиИзучение запросов родителей по выбору направлений внеурочной деятельности Анализ кадровых ресурсов и материально-технической базы для реализации внеурочной деятельности по запросам родителей Подбор кадров, реализующих внеурочную деятельность Расширенные заседания предметных кафедр (с приглашением руководителей кружков) «Разработка программ внеурочной деятельности» Разработка модели организации внеурочной деятельности Утверждение рабочих программ внеурочной деятельности Создание санитарно-бытовых, материально-технических условий для организации внеурочной деятельности. Исследование мнения родителей, обучающихся и руководителей кружков по вопросам организации внеурочной деятельности
Результаты опроса родителей учащихся 1-2 классов
Оптимизационная модель реализации внеурочной деятельности
Направления развития личности спортивно-оздоровительное духовно-нравственное социальное общеинтеллектуальное общекультурное
Направления развития личности Спортивно- оздоровительное
Направления развития личности Общеинтеллектуальное
Направления развития личности Духовно- нравственное
Направления развития личности Социальное
Направления развития личности Общекультурное
Внешние связи и партнерство
Информационный стенд
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!