Методическое объединение учителей математики и физики
Уважаемые коллеги! Скажите, вам не бывает, ну, если не больно, то хотя бы обидно слышать, что математика – скучная наука? Если – да, то продолжим!
Народная молва гласит, что все математики – «сухари»… Но наши многолетние наблюдения показали, что среди математиков «зануд» ничуть не больше, чем среди литераторов и историков
Наш девиз: Не можешь – научим. Не хочешь – заставим! (шутка) А если серьёзно, то мы считаем, что математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед!
Цели методического объединения Воспитание логического мышления, так как дороги не те знания, которые отлагаются в мозгу, как жир; дороги те, которые превращаются в умственные мышцы. Воспитание ребёнка в любви к систематическим занятиям, так как смышленость учеников растёт постоянно во время их математических занятий, Также как мышцы человека крепнут и ловкость его увеличивается, когда он занимается гимнастикой.
ПРОБЛЕМЫ МО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИ КИ : : 1. Развитие самостоятельности на уроках математики.( Харченко Т. В.) 2. Активизация мыслительной деятельности , посредством устного счета на уроках математики. ( Красавина Н. А .) 3. Развитие устойчивого интереса к уроку математики .( Милашенко Л. А. )
Разрешите представиться!Милашенко Л. А. Харченко Т. В. Красавина Н. А.
Милашенко Лидия Алексеевна «Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает в себе настойчивость и упорство в достижении цели» Стаж педагогической работы – 26 лет. Характер упорный, непреклонный к безделью. Основным мотивом в своей работе считает: Гений состоит из 1 процента вдохновения и 99 процентов потения. Считай несчастным тот день и тот час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию.
Харченко Татьяна Викторовна Её кредо – математика учит точности мысли, подчинению логике доказательства, понятию строго обоснованной истины, а всё это формирует личность, пожалуй, больше, чем музыка и литература. Стаж работы - 22 года Основным в своей работе считает: Десять страниц математики понятой лучше ста страниц, заученных на память и непонятных, а одна страница самостоятельно проработанная, лучше десяти страниц, понятых отчётливо, но пассивно.
Красавина Наталья Анатольевна В математике и физике следует помнить не формулы, а процессы мышления. Стаж педагогической работы – 14 лет. Основным мотивом в своей работе считает: Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом. Через математические знания, полученные в школе, лежит широкая дорога к огромным, почти необозримым областям труда и открытий.
Герина Светлана Александровна В нашу современную жизнь внедряется математика и информатика с их особым стилем мышления, становящимся сейчас обязательным и для инженера, и для биолога. Работает завучем и преподаёт информатику и физику. Основным с своей работе считает, счёт и вычисления – основа порядка в голове.
Среди всех наук математика пользуется особенным уважением; основанием этому служит то единственное обстоятельство, что её положения абсолютно верны и неоспоримы, в то время как положения других наук до известной степени спорны, и всегда существует опасность их опровержения новыми открытиями. Энштейн А.
Готовимся к ЕГЭ Дополнительные занятия по предмету Зачёт по ИКТ проводит Красавина Н.А. Герина С.А. готовит базу по ЕГЭ Консультацию в 11 классе проводит Милашенко Л.А.
Использование учебного оборудования
Учебное оборудование в действии
Учебное оборудование в действии
Компьютерная проверка знаний