«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНАМ ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ФОРМУ ПРОВЕРКИ И КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ» «Без стремления к новому нет жизни, нет развития, нет прогресса» В.Г. Белинский
Дистанционное обучение – Это новая организация образовательного процесса, базирующаяся на принципе самостоятельного обучения в совокупности с информационными технологиями. Это интерактивное взаимодействие обучаемых и преподавателей в процессе обучения. Это автоматизация процессов информационно-методического обеспечения, организационного управления учебной деятельностью и контроля результатов усвоения учебного материала.
Цель — объективно, комплексно и в полном объёме оценить уровень подготовки обучающихся к итоговой аттестации.
Задачи: контроль качества знаний; подбор эффективных методов обучения. Использование тестов в обучении является одним из эффективных и рациональных дополнений к методам проверки знаний, умений и навыков обучающихся.
Организация работы тьютора. Инновационность дистанционного обучения проявляется в новой специализации преподавателя – тьютора, который осуществляет учебно-методическое обеспечение и решает организационные вопросы, связанные с контролем успеваемости и качеством усвоения учебного материала обучающимися в процессе обучения.
Функции тьютора: помогает обучающемуся дидактически правильно организовать процесс обучения консультирует обучающихся мотивирует на эффективное усвоение знаний, умений и навыков создает благоприятные для обучения организационно-психологические условия
Провожу промежуточное тестирование в ходе подготовки к ГИА
Комплексная система контроля знаний, навыков и умений включает в себя несколько этапов: входной контроль текущий контроль итоговый контроль
Текущий и итоговый контроль осуществляется в форме итогового тестирования. СДО «РУСАЛ» позволяет создавать тесты различных типов: вопрос с единичным выбором ответа; вопрос с множественным выбором ответа; вопрос с вводом текстового ответа; вопрос с вводом числового ответа.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!