PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Критерии успешности учителя
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Критерии успешности учителя


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Критерии успешности учителя


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 МОУ «СОШ р.п. Красный Текстильщик Саратовского района Саратовской области» Педаг
Описание слайда:

МОУ «СОШ р.п. Красный Текстильщик Саратовского района Саратовской области» Педагогический совет «Критерии успешности учителя»2009 год

№ слайда 2 Учитель – это человек, который учится всю жизнь В.М.Лизинский Учителя в формулу
Описание слайда:

Учитель – это человек, который учится всю жизнь В.М.Лизинский Учителя в формулу «знания - умения – навыки» не загонишь. Инструмента, которым можно измерить благородство души, неповторимые частицы творчества в повторяющемся учебном процессе, озарения, бесконечные диалоги с самим собой, нет. И задача этого педсовета не оценить того или иного учителя, а в процессе обсуждения выявить, что нужно для того, чтобы учитель работал успешно и качественно.

№ слайда 3 Диагностика психологического состояния учителей:(перед началом работы) Выберите
Описание слайда:

Диагностика психологического состояния учителей:(перед началом работы) Выберите один их семи предложенных цветов.Каждый цвет соответствует определенному настроению:Красный – радостное настроение, выражает активность.Желтый – веселое настроение, выражает желание действовать.Зеленый – спокойное настроение, выражает спокойствие, уравновешенность.Синий – спокойное настроение, сентиментальность.Фиолетовый – тревожное настроение.Черный – печальное настроение.Белый – утомление, ощущение усталости.

№ слайда 4 Обоснование выбора темы педсовета. Для того чтобы вести работу по созданию услов
Описание слайда:

Обоснование выбора темы педсовета. Для того чтобы вести работу по созданию условий для профессионального развития педагогов, необходимо определиться в отношении критериев успешности педагогической деятельности, тех ценностей, той модели, к которой хотелось бы стремиться.Определенные приоритетные критерии успешности дадут возможность на демократической и профессиональной основе выстраивать всю организационно-методическую работу в школе.

№ слайда 5 Организация работы: Форма проведения – проективно-деловая игра.Все присутствующи
Описание слайда:

Организация работы: Форма проведения – проективно-деловая игра.Все присутствующие делятся на 4 группы.В ходе выступления каждый из докладчиков выделяет в каждом пространстве наиболее значимые критерии успешности деятельности учителя.После всех выступлений каждый учитель, входящий в микрогруппу, осуществляет ранжирование предложенных критериев путем присвоения каждому критерию определенных баллов 0,1,2,3, по степени значимости.

№ слайда 6 Далее каждая группа, произведя вычисления среднего балла по каждому критерию, оп
Описание слайда:

Далее каждая группа, произведя вычисления среднего балла по каждому критерию, определяет рейтинг каждого критерия и изображает это на предложенных диаграммах путем закрашивания столбчатой диаграммы.Также в ходе педсовета определяются факторы, влияющие на успешность работы учителя. Данные факторы будут определены путем проведения микроисследования в форме анкетирования. Результаты представить в виде диаграмм.

№ слайда 7 Цель: определение наиболее значимых критериев успешности педагогической деятельн
Описание слайда:

Цель: определение наиболее значимых критериев успешности педагогической деятельности конкретно для нашего коллектива. Задачи:1.На основе анализа психолого-методической литературы рассмотреть труд учителя как трехмерное взаимосвязанное пространство.2.Определить факторы, влияющие на успешность работы учителя.3.Приобщить учителей к самоанализу и самодиагностике.

№ слайда 8 Психологическая концепция С. Л. Рубенштейна, Н.Д. Побитовой, Л.М.Митиной, А.К. М
Описание слайда:

Психологическая концепция С. Л. Рубенштейна, Н.Д. Побитовой, Л.М.Митиной, А.К. Марковой: Труд учителя есть сложнейшая психическая реальность, представленная в виде многомерного пространства, состоящего из трех взаимосвязанных уровней:- педагогической деятельности;- личности учителя;- психолого-педагогического общения.Единая глобальная задача – развитие личности ученика.

№ слайда 9 Результатами работы любого учителя являются: знания, умения и навыки;воспитаннос
Описание слайда:

Результатами работы любого учителя являются: знания, умения и навыки;воспитанность;здоровье и тесно с ним связанное психическое состояние наших учащихся.

№ слайда 10 Условно критерии успешности можно разделить на три группы: ПедагогическиеПсихоло
Описание слайда:

Условно критерии успешности можно разделить на три группы: ПедагогическиеПсихологическиеЛичностные

№ слайда 11 Педагогические критерии успешности учителя: уровень обученности ЗУН;уровень сфор
Описание слайда:

Педагогические критерии успешности учителя: уровень обученности ЗУН;уровень сформированности ОУУН;состояние исследовательской работы и работы по самообразованию;образование педагогов и повышение квалификации;способность к самоанализу, самодиагностике, рефлексии;инновационная деятельность.

№ слайда 12 Психологические критерии успешности учителя: интерес, мотивация;сознательное обу
Описание слайда:

Психологические критерии успешности учителя: интерес, мотивация;сознательное обучение;взаимоотношения в системе «учитель- ученик»;учет индивидуальных особенностей ученика.

№ слайда 13 Личностные критерии успешности учителя: эмоциональность;выразительность речи;тво
Описание слайда:

Личностные критерии успешности учителя: эмоциональность;выразительность речи;творческое начало личности;организаторские способности;чувство юмора;настойчивость, дисциплинированность.

№ слайда 14 Удовлетворенность жизнедеятельностью школы
Описание слайда:

Удовлетворенность жизнедеятельностью школы

№ слайда 15 Критерии успешности учителяПедагогическая деятельность
Описание слайда:

Критерии успешности учителяПедагогическая деятельность

№ слайда 16 Критерии успешности учителяПсихолого-педагогическое общение
Описание слайда:

Критерии успешности учителяПсихолого-педагогическое общение

№ слайда 17 Критерии успешности учителяЛичность учителя
Описание слайда:

Критерии успешности учителяЛичность учителя

№ слайда 18 Критерии успешности учителя ПОЗВОЛЯЮТ: развивать имеющийся успех;скорректировать
Описание слайда:

Критерии успешности учителя ПОЗВОЛЯЮТ: развивать имеющийся успех;скорректировать деятельность учителя.СПОСОБСТВУЮТ: адаптации учителя;поддержке учителя.СТИМУЛИРУЮТ:на самоанализ; самодиагностику.

№ слайда 19 Диагностика психологического состояния учителей:(перед началом работы) Выберите
Описание слайда:

Диагностика психологического состояния учителей:(перед началом работы) Выберите один их семи предложенных цветов.Каждый цвет соответствует определенному настроению:Красный – радостное настроение, выражает активность.Желтый – веселое настроение, выражает желание действовать.Зеленый – спокойное настроение, выражает сентиментальность.Синий – спокойное настроение, сентиментальность.Фиолетовый – тревожное настроение.Черный – печальное настроение.Белый – утомление, ощущение усталости.

№ слайда 20 Презентацию подготовила О.В. Свириденко.- учитель физики высшей категории
Описание слайда:

Презентацию подготовила О.В. Свириденко.- учитель физики высшей категории

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru