Дневник – помощник в саморазвитии школьника Дневники 1 – 4-го кл.Образовательной системы«Школа 2100»
Главные особенности дневника школьника: 1) «Он нужен не для того, чтобы взрослые контролировали тебя, а чтобы ты сам научился организовывать свои дела».2) Обучение самоконтролю и самооцениванию в соответствии с технологией оценки учебных успехов. 3) Помощь в саморазвитии личности через саморефлексию: соединение элементов школьного и личного дневника.
Общая структура каждого дневника 1) Вступительная часть: Инструкция для ученика; Сведения о себе, классе, школе; «План моих дел»Цели учебы в этом году (общеучебные и предметные умения)2) Недельные развороты3) Заключительная часть: «Мои успехи» - в том числе - таблицы требований (общеучебные и предметные)Инструкции для учителей и родителей
1 класс: выбираем правила школьной жизни
1 класс: учимся составлять расписание
1 класс: учимся оценивать свое эмоциональное состояние
1 класс: учимся оценивать свой ответ учимся признавать свои ошибки
1 класс. «Мои успехи в школе и вне школы»
2,3,4-й классы: добав-ляются пред-лагаемые правила оцени-вания
2–4-й классы. Недельные развороты
2–4-й классы. Недельные развороты
2–4-й классы. Недельные развороты
3-й класс. Таблица требований для ученика (русский язык)
Если заинтересовались, то как с нами связаться? УМЦ «Школа 2100» (курсы, консультации, выезды в регионы) – Тел. 8 – 495 – 368-42-86Сайт: www.school2100.ruИздательство «БАЛАСC» (заказы, статьи в журнал «Начальная школа плюс До и После»)Тел. 8 – 495 – 672-00-60Эл.почта [email protected]Эл.почта Данилова: [email protected]