PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Менеджер как помощник консультанта по управлению
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Менеджер как помощник консультанта по управлению


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Менеджер как помощник консультанта по управлению


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Менеджер как помощник консультанта по управлению
Описание слайда:

Менеджер как помощник консультанта по управлению

№ слайда 2 ГЛАВА 1. МЕНЕДЖЕР КАК ПОМОЩНИК КОНСУЛЬТАНТА ПО УПРАВЛЕНИЮ
Описание слайда:

ГЛАВА 1. МЕНЕДЖЕР КАК ПОМОЩНИК КОНСУЛЬТАНТА ПО УПРАВЛЕНИЮ

№ слайда 3 1.1 Основные подходы к определению понятия "управленческого консультирования в м
Описание слайда:

1.1 Основные подходы к определению понятия "управленческого консультирования в менеджменте"

№ слайда 4 Можно выделить два основных подхода к консультированию Использование широкого фу
Описание слайда:

Можно выделить два основных подхода к консультированию Использование широкого функционального взгляда на консультирование Фриц Стееле определяет его так: “Под процессом консультирования я понимаю любую форму оказания помощи в отношении содержания, процесса или структуры задачи или серии задач, при которой консультант сам не отвечает за выполнение задачи, но помогает тем, кто ответствен за это” Консультирование как особую профессиональную службу Согласно Лэрри Грейнеру и Роберту Метцгеру “управленческое консультирование – это консультативная служба, работающая по контракту и оказывающая услуги организациям с помощью специально обученных и квалифицированных лиц, которые помогают организации-заказчику выявить управленческие проблемы, проанализировать их, дают рекомендации по решению этих проблем и содействуют, при необходимости, выполнению решений”

№ слайда 5 1.2 Основные причины обращения в консалтинговые организации.
Описание слайда:

1.2 Основные причины обращения в консалтинговые организации.

№ слайда 6 Клиенты — потребители консалтинговых услуг, которые можно разделить на две групп
Описание слайда:

Клиенты — потребители консалтинговых услуг, которые можно разделить на две группы. Компании, которые предпочитают строить свой бизнес на основе расчета, анализа и независимого мнения экспертов, для которых присуще наличие планов стратегического развития деятельности В 1994 и 1998 г. Произошли два кризиса которые на деле доказали востребованность консалтинговых компаний. После чего появилось много мелких компаний, которые оказывают некачественные услуги и через 0,5 – 1 год исчезалиКомпании, которые обращаются к консультантам, находясь на предкризисном этапе, когда уже грянул громКонсультантов приглашают в компании когда- существует проблема или задача; - руководство компании осознает, что она существует; - руководство компании заинтересовано в решении этой проблемы.

№ слайда 7 Приглашение консультантов приносит максимальный эффект, если: Проблема которую п
Описание слайда:

Приглашение консультантов приносит максимальный эффект, если: Проблема которую предстоит решать глобальна и требует комплексных изменений в структуре или стратегии компании.Проблема является «одноразовой» и требует оперативного решения.Между управляющими или собственниками имеются разногласия во взглядах на проблему и методы её решения.Проблема является важной для компании и велика «цена ошибки».Проблема, требует выделения специалистов, которые будут заниматься только ее решением.Когда проблема является для клиента новой и ему необходимы дополнительные ресурсы.

№ слайда 8 1.3 Особенности российского консалтинга
Описание слайда:

1.3 Особенности российского консалтинга

№ слайда 9 Структура российского рынка консалтинговых услуг. КОНСАЛТИНГВ РОССИИМалыеэксперт
Описание слайда:

Структура российского рынка консалтинговых услуг. КОНСАЛТИНГВ РОССИИМалыеэкспертно-ориентированныефирмыФирмы, занимающиеся кроме консалтинга другими видами деятельностиКрупные экспертно-ориентированные фирмыОтделения западных фирм, работающих на Российском рынкеБольшие государственные научные центрыПроцессно-ориентированныефирмы среднего масштабаМалые процессно-ориентированныефирмыИндивидуальныеконсультанты

№ слайда 10 1.4 Менеджер как помощник консультанта по управлению
Описание слайда:

1.4 Менеджер как помощник консультанта по управлению

№ слайда 11 Необходимость активного сотрудничества в следующем: 1. Многого консультант не мо
Описание слайда:

Необходимость активного сотрудничества в следующем: 1. Многого консультант не может сделать должным образом или совсем, если клиент не хочет сотрудничать. 2. Часто высшее руководство не знает, какие знания и умения могут присутствовать в организации в скрытой форме. 3. Сотрудничество необходимо, чтобы клиент полностью связывал себя с определением проблемы и результатами выполнения задания. 4. Если нет сотрудничества, клиент вряд ли чему-нибудь научится при выполнении задания. Консультант должен определить: 1) кто обладает реальной властью принятия решений, связанных с выполнением задания 2) кто наиболее заинтересован в успехе (неудаче) задания 3) чье непосредственное сотрудничество необходимо.

№ слайда 12 ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ АНАЛИЗА И АДЕКВАТНОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ КОНСУЛЬТАНТУ
Описание слайда:

ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ АНАЛИЗА И АДЕКВАТНОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ КОНСУЛЬТАНТУ

№ слайда 13 2.1 Проблемы, решаемые российскими консультантами
Описание слайда:

2.1 Проблемы, решаемые российскими консультантами

№ слайда 14 Исследования компании BKG, опросившей руководителей целого ряда предприятий. ком
Описание слайда:

Исследования компании BKG, опросившей руководителей целого ряда предприятий. компаний с низким уровнем конкурентоспособности испытывают потребность в оптимизации системы сбыта продукции руководителей недовольны уровнем отдачи от инвестиций компаний нуждаются во внедрении системы, отвечающей за мониторинг показателей эффективности руководителей отмечает необходимость в повышении уровня конкурентоспособности своих предприятий руководителей жалуются на недостатки в системе мотивации своих сотрудников и отсутствие ориентации персонала на стратегические цели компаниикомпаний ощущают дефицит квалифицированного персоналакомпаний испытывают недостаток инвестиционных ресурсов и нуждаются в привлечении новых инвесторовтоп-менеджеров признают существование проблемы, связанной с несовершенством системы управления и организационной структуры и называют ее самой главнойГлядя на этот перечень, можно только поразиться неустроенности наших предприятий. Возникает закономерный вопросы: как же такое произошло, и что теперь делать?

№ слайда 15 По мнению российских специалистов в области консалтинга среднестатистическая кон
Описание слайда:

По мнению российских специалистов в области консалтинга среднестатистическая консультационная фирма, работающая в нашей стране сегодня получает заказы на выполнение следующих заданий: Исследование рынка Построение на основе проведенного исследования вариантов стратегического развитияОбсчет необходимых размеров инвестиций, поиск инвесторов, подготовка инвестиционных соглашенийТактические проблемы претворения в жизнь стратегий, разработанных до этого самими консультантамиКонсалтинг, связанный с разработкой корпоративных информационных системРеинжиниринг бизнес-процессовПроекты, связанные с пересмотром технологии, выработкой механизма управления прибылью — различными аспектами реинжинирингаСравнение технических возможностей разных продуктов или их сочетаний.Проведения экспертизы проектов, предлагаемых клиенту третьими фирмами.Юридический и финансовый консалтинг, аудит, в методологическом плане

№ слайда 16 В последнее время происходит взаимопроникновение: все чаще «наши» фирмы сталкива
Описание слайда:

В последнее время происходит взаимопроникновение: все чаще «наши» фирмы сталкиваются на конкурсах и тендерах с зарубежными компаниями и даже эти тендеры выигрывают. Просматриваются две тенденции относительно российского рынка, наметилось некоторое сближение международных и российских консалтинговых компаний тенденция касается крупных альянсов консалтинговых компаний с западными «китами» компьютерной индустрии В последнее время резко возрос спрос на три направления консалтинговых услуг: -автоматизация управления,-финансовый менеджмент , - создание компаний

№ слайда 17 2.2 Проблемы анализа и адекватного представления информации консультанту
Описание слайда:

2.2 Проблемы анализа и адекватного представления информации консультанту

№ слайда 18 Основной интерес для консультанта представляет управленческая информация, то ест
Описание слайда:

Основной интерес для консультанта представляет управленческая информация, то есть информация, связанная с планированием, реализацией и контролем. Организационная диагностика включает в себя анализ проблем по следующим направлениям диагностическое интервью анализ управленческих решений наблюдение за работой управленческой команды ВремениКоммуникацийЭффективностиКоличестваЗначимости

№ слайда 19 Заключение
Описание слайда:

Заключение

№ слайда 20 В ходе выполнения курсовой работы были рассмотрены следующие вопросы: 1. Определ
Описание слайда:

В ходе выполнения курсовой работы были рассмотрены следующие вопросы: 1. Определены основные подходы к понятию «управленческое консультирование в менеджменте» 2. Обозначена сущность менеджера как помощника консультанта в представлении адекватной информации3. Рассмотрены особенности российского консалтинга 4. Проанализированы основные проблемы анализа и представления адекватной информации менеджером специалисту консалтингового агентства

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru