PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Технология активного обучения
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Технология активного обучения


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Технология активного обучения


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Технология активного обучения Материал подготовлен учителем начальных классов МО
Описание слайда:

Технология активного обучения Материал подготовлен учителем начальных классов МОУ Венгеровской средней общеобразовательной школы№2 Бугай Н.П. 2010г.

№ слайда 2 Технология активного обучения Активное обучение — представляет собой такую орган
Описание слайда:

Технология активного обучения Активное обучение — представляет собой такую организацию и ведение учебного процесса, которая направлена на всемерную активизацию учебно-познавательной деятельности обучающихся посредством широкого, желательно комплексного, использования как педагогических, так и организационно-управленческих средств (В. Н. Кругликов, 1998).

№ слайда 3 История возникновения Идеи активизации обучения высказывались учёными на протяже
Описание слайда:

История возникновения Идеи активизации обучения высказывались учёными на протяжении всего периода становления и развития педагогики задолго до оформления её в самостоятельную научную дисциплину. К родоначальникам идей активизации относят Я. А. Коменского, Ж.-Ж. Руссо, И. Г. Песталоцци, Г. Гегеля, Ф. Фрёбеля, А. Дистервега, Дж. Дьюи, К. Д. Ушинского и других. Однако идеи, получившие наиболее последовательное изложение в работах данных авторов, берут своё начало из высказываний учёных и мыслителей античного мира.

№ слайда 4 Взгляды сторонников активности ученика. Пифагор (VI в. до н. э.) считал, что пра
Описание слайда:

Взгляды сторонников активности ученика. Пифагор (VI в. до н. э.) считал, что правильно осуществляемое обучение должно происходить по обоюдному желанию учителя и ученика.Сократ ( 399 до н. э.) видел наиболее верный путь проявления способностей человека в самопознании. Главным его достижением считается диалектический спор, подводящий к истине посредством продуманных наставником вопросов(так называемый сократовский метод)

№ слайда 5 Сенеки -который считал, что образование должно формировать в первую очередь само
Описание слайда:

Сенеки -который считал, что образование должно формировать в первую очередь самостоятельную личность, считал, что должен говорить сам ученик, а не его память.Квинтилиан -отдавал предпочтение организованному школьному обучению, утверждая, что дух соревнования, честолюбия в процессе обучения «бывает причиной добродетелей».

№ слайда 6 Ян Амос Коменский (1592—1670) в работе «Великая дидактика» настаивал, что правил
Описание слайда:

Ян Амос Коменский (1592—1670) в работе «Великая дидактика» настаивал, что правильно обучать, это не значит вбивать в головы собранную из авторов смесь слов, фраз, изречений, мнений, а это значит — раскрывать способности понимать вещи.И. Г. Песталоцци (1746—1828) первостепенное значение придавал обучению, построенному в соответствии с особенностями человеческой природы, законами её развития. Настаивал, что обучение должно научить мыслить.

№ слайда 7 . Ж.-Ж. Руссо (1712—1778) отмечал, что у детей своя собственная манера видеть, д
Описание слайда:

. Ж.-Ж. Руссо (1712—1778) отмечал, что у детей своя собственная манера видеть, думать и чувствовать и нет ничего безрассуднее, как желать заменить её нашей. Если голова преподавателя управляет руками ученика, то собственная его голова становится для него бесполезной. Целью обучения признавал не знание дать ученику, а научить его приобретать в случае нужды это знание.

№ слайда 8 В. А. Сухомлинский (1918—1970) призывал специальными мерами и приёмами поддержив
Описание слайда:

В. А. Сухомлинский (1918—1970) призывал специальными мерами и приёмами поддерживать желание учеников быть первооткрывателями.

№ слайда 9 Дидактические предпосылки К дидактическим предпосылкам можно отнести педагогичес
Описание слайда:

Дидактические предпосылки К дидактическим предпосылкам можно отнести педагогические технологии в той или иной мере реализующие и развивающие отдельные принципы активного обучения.

№ слайда 10 Технология активного обучения включает: Проблемное обучение развивает подход к а
Описание слайда:

Технология активного обучения включает: Проблемное обучение развивает подход к активизации творческой деятельности обучающихся посредством представления проблемно сформулированных заданий, научении слушателей решению проблемных задач.

№ слайда 11 Программированное обучение внесло серьёзный вклад в разработку подходов к индиви
Описание слайда:

Программированное обучение внесло серьёзный вклад в разработку подходов к индивидуализации обучения на основе специально построенных учебных курсов индивидуального пользования, получивших новый толчок к развитию в связи с развитием компьютерных технологий и становлением дистанционного обучения.

№ слайда 12 Контекстное обучение отталкивается от положения теории деятельности, в соответст
Описание слайда:

Контекстное обучение отталкивается от положения теории деятельности, в соответствии с которой, усвоение социального опыта осуществляется в результате активной, деятельности субъекта. В нем получают воплощение следующие принципы: активность личности; проблемность; единство обучения и воспитания.

№ слайда 13 Игровое обучение доказало высокую эффективность использования игровых, соревнова
Описание слайда:

Игровое обучение доказало высокую эффективность использования игровых, соревновательных, командных методов обучения.

№ слайда 14 Принципы построения образовательного процесса активного типа (В. Н. Кругликов) И
Описание слайда:

Принципы построения образовательного процесса активного типа (В. Н. Кругликов) Индивидуализация (по содержанию и по объему учебного материала)Элективность — предоставление слушателям максимально возможной самостоятельности выбора образовательных маршрутов — элективных курсов.

№ слайда 15 Сотрудничество- развитие уважения, доверия к обучающемуся, с предоставлением ему
Описание слайда:

Сотрудничество- развитие уважения, доверия к обучающемуся, с предоставлением ему возможности для проявления самостоятельности, инициативы и индивидуальной ответственности за результат.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru