PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Инноватика в образовании
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Инноватика в образовании


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Инноватика в образовании


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Инноватика в образовании Автор презентации – И.В.Попова,доцент кафедры педагогик
Описание слайда:

Инноватика в образовании Автор презентации – И.В.Попова,доцент кафедры педагогики, кандидат исторических наук, директор Центра педагогического образования УрГУ

№ слайда 2 Инноватика педагогическая - отрасль педагогической науки, изучающая процесс обно
Описание слайда:

Инноватика педагогическая - отрасль педагогической науки, изучающая процесс обновления педагогической деятельности, его принципы, закономерности, методы и средства.

№ слайда 3 Инновация педагогическая: целенаправленное изменение, вносящее в образовательную
Описание слайда:

Инновация педагогическая: целенаправленное изменение, вносящее в образовательную среду стабильные элементы (новшества), улучшающие характеристики отдельных частей, компонентов и самой образовательной системы в целом;процесс освоения новшества (нового средства, метода, методики, технологии, программы);поиск идеальных методик и программ, их внедрение в образовательный процесс и их творческое переосмысление.

№ слайда 4 Инновационные процессы в системе образования - управляемые процессы создания, во
Описание слайда:

Инновационные процессы в системе образования - управляемые процессы создания, восприятия,оценки, освоения и применения педагогических новшеств

№ слайда 5 Классификация педагогических инноваций: по видам деятельности (педагогические, о
Описание слайда:

Классификация педагогических инноваций: по видам деятельности (педагогические, обеспечивающие педагогический процесс, управленческие);по характеру вносимых изменений (радикальные, комбинаторные, модифицирующие;по масштабу вносимых изменений (локальные, модульные, системные);по масштабу использования (единичные, диффузные);по источнику возникновения (внешние, внутренние).

№ слайда 6 ИСТОЧНИКИ ИННОВАЦИЙ потребности обществаинтеллектуальная деятельность человека
Описание слайда:

ИСТОЧНИКИ ИННОВАЦИЙ потребности обществаинтеллектуальная деятельность человека

№ слайда 7 СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В ОБРАЗОВАНИИ: фундаментальное и практикоориен
Описание слайда:

СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В ОБРАЗОВАНИИ: фундаментальное и практикоориентированное образование;многоуровневое профессиональное образование;непрерывное образование;доступное образование;подготовка специалистов для глобального пространства;качественное образование.

№ слайда 8 Тактические задачи инновационного процесса в образовании: инновационный менеджме
Описание слайда:

Тактические задачи инновационного процесса в образовании: инновационный менеджмент в образовании; введение профильного обучения в старшей школе;использование реальной научной и производственной сферы;технологизация обучения;использование информационных технологий в образовательном процессе.

№ слайда 9 Актуальные аспекты инновационной педагогической деятельности Условия инновационн
Описание слайда:

Актуальные аспекты инновационной педагогической деятельности Условия инновационной деятельности преподавателя:-профессионально-педагогическая подготовка;-профессионально-личностное саморазвитие.

№ слайда 10 Структура профессионально-педагогической культуры Качества личности педагога-про
Описание слайда:

Структура профессионально-педагогической культуры Качества личности педагога-профессионала (дидактические способности; организаторские способности; перцептивные способности; коммуникативные способности; креативные способности; аксиологический комплекс личности – ценности: уникальность каждого человека, отношение к личности как высшей ценности, активный, творческий характер человеческой психики, единство органической и духовной жизни, природосообразность).Профессиональная компетентность в базовой предметной области.Эффективная педагогическая деятельность, основанная на владении технологиями преподавания.Профессиональное творчество.

№ слайда 11 Актуальные аспекты инновационной педагогической деятельности Направления инновац
Описание слайда:

Актуальные аспекты инновационной педагогической деятельности Направления инновационной педагогической деятельности:-использование новых концептуальных оснований профессионально-педагогической деятельности;-технологизация обучения;-использование информационных технологий;-учебно-методическое обеспечение инноваций в обучении;-освоение и внедрение внешнего инновационного опыта;-проектирование авторского инновационного опыта.

№ слайда 12 Инновационная деятельность: факторы успеха инноваций ОБЪЕКТИВНЫЕ:создание менедж
Описание слайда:

Инновационная деятельность: факторы успеха инноваций ОБЪЕКТИВНЫЕ:создание менеджментом инновационного климата (инвестиции, управление знаниями и интеллектуальной собственностью, управление рисками, гармонизация интересов и т.д.)СУБЪЕКТИВНЫЕ:сформированность мотивов инновационной деятельности;критическое отношение к авторитетам и общепринятым стандартам;способность инноваторов преодолевать сопротивление; владение прогностикой инноваций;принятие риска, неопределенности;готовность к умственным и физическим перегрузкам;обладание различными режимами творчества;умение делиться достижениями.

№ слайда 13 Список литературы: Алан Баркер. Алхимия инноваций.- М.:ООО «Вершина»,2004. -224
Описание слайда:

Список литературы: Алан Баркер. Алхимия инноваций.- М.:ООО «Вершина»,2004. -224 с.Евдокимова Т.Г., МаховиковаГ.А., Ефимова Н.Ф. Инновационный менеджмент. – СПб.: «Вектор», 2005. - 224 с.Загрекова Л.В. Теория и технология обучения. – М.: Высш. Шк., 2004. – 157 с.Инновационная и экспериментальная деятельность в муниципальной системе образования.- Екатеринбург: РГ «Апрель», 2006. – 100 с.Карпова Ю.А. Введение в социологию инноватики. – СПб.: Питер, 2004. – 192 с. Коновалов В.М. Инновационная сага. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. – 224 с.Педагогика: педагогические теории, системы, технологии./ Под ред. С.А.Смирнова. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 512 с.Переходов В.Н. Основы управления инновационной деятельностью. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 222 с.Русаков А.С. Эпоха великих открытий в школе девяностых годов. – СПб.: Агентство образовательного сотрудничества, 2005. – 256 с.Словарь-справочник по педагогике / Авт.-сост. В.А. Мижериков; Под общ. ред. П.И. Пидкасистого. – М.:ТЦ Сфера, 2004. – 448 с.

№ слайда 14 КОНТАКТНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ЦЕНТРЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ УрГУ: Директор ЦПО – По
Описание слайда:

КОНТАКТНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ЦЕНТРЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ УрГУ: Директор ЦПО – Попова Ирина Васильевна 620083 г. Екатеринбург, ул. Ленина, д.51, ул.Чапаева, д.16,к.212, 203тел. (343) 295-12-58, E-mail: pedagogika@usu.ru

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru