PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Инновации в образовании: мифы и реальность
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Инновации в образовании: мифы и реальность


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Инновации в образовании: мифы и реальность


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Инновации в образовании: мифы и реальность Инновационная деятельность образовате
Описание слайда:

Инновации в образовании: мифы и реальность Инновационная деятельность образовательного учреждения

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Эволюция педагогических инноваций
Описание слайда:

Эволюция педагогических инноваций

№ слайда 4 Подходы к обучениютрадиционныйНаправлен на усвоение правил деятельности в повтор
Описание слайда:

Подходы к обучениютрадиционныйНаправлен на усвоение правил деятельности в повторяющихся ситуацияхинновационныйПодразумевает развитие способностей к совместным действиям в новых, возможно, беспрецедентных ситуациях

№ слайда 5 Актуальность инновационной деятельностьИнновации – воплощение научного открытия
Описание слайда:

Актуальность инновационной деятельностьИнновации – воплощение научного открытия в конкретной технологии или продукте. Инновации должны улучшить качество образования.Инновации вызваны кризисом образования и являются реакцией на этот кризис. Инновации призваны решить накопившиеся проблемы, предложить способы их решения

№ слайда 6 Противоречия современного образованияМежду стандартизированным обучением школьни
Описание слайда:

Противоречия современного образованияМежду стандартизированным обучением школьников и их индивидуальными способностями и интересами;Между бурным развитием науки и реальными познавательными возможностями учеников;Между тенденцией к специализации обучения и задачей разностороннего развития личности;Между господствующим в школе репродуктивным обучением и потребностью общества в людях с развитыми творческими способностями

№ слайда 7 Понятийный аппаратНовшество – идея, метод, средство, технология или система.Ново
Описание слайда:

Понятийный аппаратНовшество – идея, метод, средство, технология или система.Нововведение – процесс внедрения и освоения новшестванововведение = инновацияИнновационная деятельность – комплекс принимаемых мер по обеспечению инновационного процесса, а также сам процесс

№ слайда 8 Инновационная деятельность – деятельность, обеспечивающая превращение идей в нов
Описание слайда:

Инновационная деятельность – деятельность, обеспечивающая превращение идей в нововведение и формирующая систему управления этим процессом (К. Сумнительный)Определение потребности в изменениях;Сбор информации и анализ ситуации;Предварительный выбор или самостоятельная разработка нововведения;Принятие решения о внедрении (освоении);Собственно внедрение, включая пробное использование новшества;Длительное использование новшества, в процессе которого оно становится элементом повседневной практики.

№ слайда 9 Источники инновационных процессовинтуиция творческого руководителя, педагога; оп
Описание слайда:

Источники инновационных процессовинтуиция творческого руководителя, педагога; опыт, рожденный в данной школе; педагогический опыт, рожденный в других школах; директивы и нормативные документы; . мнение потребителя образовательных услуг; потребности педагогического коллектива работать по-новому; потребности региона, страны в изменении ситуации в образовании; достижения, разработки всего комплекса наук о человеке и др.

№ слайда 10 Виды инноваций (К. Сумнительный)
Описание слайда:

Виды инноваций (К. Сумнительный)

№ слайда 11 Виды инноваций(В.М. Лизинский)
Описание слайда:

Виды инноваций(В.М. Лизинский)

№ слайда 12 Классификация инновацийПо определению сферы, в которой осуществляется инновацион
Описание слайда:

Классификация инновацийПо определению сферы, в которой осуществляется инновационная деятельность: цель и содержание образования; технологии, методы, средства организации педагогического процесса; формы организации обучения и воспитания; система управления (деятельность администрации, педагогов, учащихся); образовательная экология. По способу возникновения и протекания инноваций: систематические, планомерные; стихийные. По глубине и ширине осуществления инноваций: массовые, глобальные, радикальные, существенные преобразования; частичные, мелкие модификации известного и принятого, связанные с усовершенствованием, рационализацией, видоизменением. По характеру происхождения: внешние; внутренние. По признакам масштабности: частные (локальные и единичные, не связанные между собой); модульные (или комплексные, взаимосвязанные между собой); системные (охватывающие все сферы жизнедеятельности образовательного учреждения).

№ слайда 13 Типы инноваций По отношению к структурным элементам образовательных систем;По от
Описание слайда:

Типы инноваций По отношению к структурным элементам образовательных систем;По отношению к личностному становлению субъектов образования;По области педагогического применения;По типам взаимодействия участников педагогического процесса;По функциональным возможностям;По сопособам осуществления;По масштабности распространения;По социально-педагогической значимости;По объему новаторских мероприятий;По степени предполагаемых преобразований

№ слайда 14 Направления инновационной деятельности (М.В. Богуславский, К. Сумнительный)
Описание слайда:

Направления инновационной деятельности (М.В. Богуславский, К. Сумнительный)

№ слайда 15 Жизненный цикл нововведения
Описание слайда:

Жизненный цикл нововведения

№ слайда 16 Стадии развития инновацийВозникновение или зарождение идеи нового. Перевод идеи
Описание слайда:

Стадии развития инновацийВозникновение или зарождение идеи нового. Перевод идеи в цель (целеполагание отражает ожидаемые результаты деятельности, достигаемые за определенный период времени). Этапы постановки цели: сбор информации, информация о субъективном образе реальной ситуации у членов педагогического процесса (учителей, учащихся, родителей, представителей общественности); информация о желаемом образе нового; информация о возможном плане действий по изменению существующей ситуации; формулировка цели и принятие ее всеми участниками воспитательно-образовательного процесса. Разработка путей реализации цели и проектирование. Реализация проекта. Распространение новой практики. Рутинизация, переход в новое качество и функционирование в новом режиме.

№ слайда 17 Критерии инновацииактуальность (соответствие инновации социокультурной ситуации
Описание слайда:

Критерии инновацииактуальность (соответствие инновации социокультурной ситуации развития общества); новизна (степень оригинальности инновационных ; подходов, своеобразное сочетание, комбинирование известного, представляющих в совокупности новизну); образовательная значимость (степень влияния инновации на развитие, воспитание и образование личности); общественная значимость (воздействие инновации на развитие системы образования в целом); полезность (практическая значимость инновационных процессов); реализуемость (реалистичность инновации и управляемость инновационных процессов).

№ слайда 18 Субъекты инноваций (психолог Э. Роджерс)
Описание слайда:

Субъекты инноваций (психолог Э. Роджерс)

№ слайда 19 Отношение к инновациям учителей (К. Ангеловски)
Описание слайда:

Отношение к инновациям учителей (К. Ангеловски)

№ слайда 20 Если инноватор – руководитель Типы реакции подчиненных
Описание слайда:

Если инноватор – руководитель Типы реакции подчиненных

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru