Готовность учителя к профессиональной деятельности в современных условиях
Компетентностная модель современного учителя1 – предметная компетентность 2 – педагогическая компетентность 3 – социальная компетентность
Содержание предметных компетенций- знание предмета;знание смежных наук;- знание и обеспечение реализации содержания и структуры федерального базисного учебного плана;- знание учебных планов и программы по предмету;- знание требований ГИА и ЕГЭ по данному предмету.- умение извлекать информацию и отбирать её по преподаваемой дисциплине;-самостоятельная работа по накоплению научных материалов, проблем , решений;- постоянная работа с периодикой;- умение адаптировать научное знание для достижения учебных целей глубокое понимание и умение использовать на практике основные ценности, понятия, нормы, достоинства, решения;- готовность и желание познавать, учиться.
Психологические профессионально важные качества учителяприоритетные ценности, психоэмоциональное состояние, -самооценка, стиль преподавания, уровень субъективного контроля, удовлетворенность трудом
Психологический портрет учителяПРИОРИТЕТНЫЕ ЦЕННОСТИПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕСАМООЦЕНКАСТИЛЬ ПРЕПОДАВАНИЯУРОВЕНЬ СУБЪЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯУДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ТРУДОМ
Качества, которые определяют готовность учителя к профессиональной деятельности «эмоциональная зрелость и уравновешенность»эмоциональная гибкость
Удачи вам в этом году!