PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Формирование здоровьесберегающей среды на уроках
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Формирование здоровьесберегающей среды на уроках


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Формирование здоровьесберегающей среды на уроках


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Формирование здоровьесберегающей среды на уроках Подготовила Бортникова Г.В.
Описание слайда:

Формирование здоровьесберегающей среды на уроках Подготовила Бортникова Г.В.

№ слайда 2 Разрешение противоречий Возрастные,индивидуальныеособенности учащихсяСодержание
Описание слайда:

Разрешение противоречий Возрастные,индивидуальныеособенности учащихсяСодержание и объем учебного материалаМетоды и формы учебно-педагогической деятельностиСохранение умственной и физической работоспособностиРеализация целей обучения, развития и воспитания здоровой личности

№ слайда 3 Здоровьесберегающие технологии - это совокупность приемов, методов, методик, сре
Описание слайда:

Здоровьесберегающие технологии - это совокупность приемов, методов, методик, средств обучения и подходов к образовательному процессу, при котором выполняются как минимум 4 требования:

№ слайда 4 Требования:учет индивидуальных особенностей ребенка, Научение ребенка самостояте
Описание слайда:

Требования:учет индивидуальных особенностей ребенка, Научение ребенка самостоятельно защищать себя от стрессов, обид, оскорблений, обучение его средствам психологической защиты.Недопускание чрезмерной, изнуряющей интеллектуальной, эмоциональной нагрузки при освоении учебного материала; Обеспечение такого подхода к образовательному процессу, который гарантировал бы поддержание только благоприятного морально-психологического климата в классном коллективе; 

№ слайда 5 Основополагающие принципы здоровьесберегающей деятельности:Здоровый ребенок - пр
Описание слайда:

Основополагающие принципы здоровьесберегающей деятельности:Здоровый ребенок - практически достижимая норма детского развитияОздоровление – не совокупность лечебно-профилактических мер, а форма развития психофизиологических возможностей детейИндивидуально-дифференцированный подход – основное средство оздоровительно-развивающей работы с учащимися

№ слайда 6 Личностно-ориентированный подходОбучение в сотрудничествеПроектная методикаДиффе
Описание слайда:

Личностно-ориентированный подходОбучение в сотрудничествеПроектная методикаДифференцированное обучениеКоллективный способ обученияМетодика критического мышленияИнформационные технологии

№ слайда 7 Организация учебной деятельности:Строгая дозировка учебной нагрузкиПостроение ур
Описание слайда:

Организация учебной деятельности:Строгая дозировка учебной нагрузкиПостроение урока с учетом динамичности учащихся, их работоспособностиСоблюдение гигиенических требованийБлагоприятный эмоциональный настрой

№ слайда 8 УЧЕТ ДИНАМИКИ РАБОТОСПОСОБНОСТИ НА УРОКЕврабатывание(5-7 минут)оптимальной работ
Описание слайда:

УЧЕТ ДИНАМИКИ РАБОТОСПОСОБНОСТИ НА УРОКЕврабатывание(5-7 минут)оптимальной работоспособности (15-20 минут)преодолеваемого утомления

№ слайда 9 СОЗДАНИЕ КОМФОРТНЫХ УСЛОВИЙ НА УРОКЕТЕМПЕРАТУРА И СВЕЖЕСТЬ ВОЗДУХАРАЦИОНАЛЬНОСТЬ
Описание слайда:

СОЗДАНИЕ КОМФОРТНЫХ УСЛОВИЙ НА УРОКЕТЕМПЕРАТУРА И СВЕЖЕСТЬ ВОЗДУХАРАЦИОНАЛЬНОСТЬ ОСВЕЩЕНИЯ КЛАССА И ДОСКИИСКЛЮЧЕНИЕ МОНОТОННЫХ ЗВУКОВЫХ РАЗДРАЖИТЕЛЕЙПРАВИЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ УЧЕНИЧЕСКИХ СТОЛОВ

№ слайда 10 Индивидуально-дифференцированный подходРабота в индивидуальном темпеИспользовани
Описание слайда:

Индивидуально-дифференцированный подходРабота в индивидуальном темпеИспользование источников информацииВозможность обратиться за помощьюВысказывание и аргументирование своего мненияОтсутствие страха ошибитьсяПоложительная мотивация, сознательное отношение к учебной деятельности

№ слайда 11 Организация учебной деятельности:Строгая дозировка учебной нагрузкиПостроение ур
Описание слайда:

Организация учебной деятельности:Строгая дозировка учебной нагрузкиПостроение урока с учетом динамичности учащихся, их работоспособностиСоблюдение гигиенических требованийБлагоприятный эмоциональный настрой

№ слайда 12 ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫРАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯУПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ГЛАЗФИЗКУЛЬТМИНУТКИ ДО
Описание слайда:

ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫРАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯУПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ГЛАЗФИЗКУЛЬТМИНУТКИ ДОЛЖНЫ ВПЛЕТАТЬСЯ В КАНВУ УРОКА

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Синквейнтема синквейнараскрывающих тему синквейнаописывающих действия, относящие
Описание слайда:

Синквейнтема синквейнараскрывающих тему синквейнаописывающих действия, относящиеся к теме синквейнаотражающая отношение к темевыражающая отношение к теме синквейна

№ слайда 15 Здоровье – не все, но все без здоровья – ничто Сократ
Описание слайда:

Здоровье – не все, но все без здоровья – ничто Сократ

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru