Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника ОУ Составитель: Паромова С.Я.
Информационно-образовательная среда образовательного учреждения (ИОС)комплекс информационных образовательных ресурсов, в том числе цифровые образовательные ресурсы;совокупность технологических средств информационных и коммуникационных технологий: компьютеры, иное ИКТ оборудование, коммуникационные каналы; систему современных педагогических технологий, обеспечивающих обучение в современной информационно-образовательной среде. Ресурсы: Федеральный государственный образовательный стандарт – http://standart.edu.ru
Электронный образовательный ресурс (ЭОР, ЦОР)образовательный ресурс, представленный в электронно-цифровой форме и включающий в себя структуру, предметное содержание и метаданные о них (может включать в себя данные, информацию, программное обеспечение, необходимые для его использования в образовательном процессе).
Электронный образовательный ресурс (ЭОР, ЦОР)слово «электронный» в термине ЭОР подчеркивает ориентацию на совместимость ресурса с современными стандартами и инструментами электронного обучения слово «цифровой» в термине ЦОР подчеркивает цифровую природу ресурса, т.е. возможность его обработки с помощью компьютера и средств ИКТ Ресурсы: ФЦИОР http://fcior.edu.ru/ ЕК ЦОР http://school-collection.edu.ru Каталоги "Образовательные ресурсы сети Интернет для основного общего и среднего (полного) общего образования" – http://ict.edu.ru/lib/school-catalog
Должностные обязанности учителяВ том числе:использует современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы; обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы;проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области современных информационных технологий и методик обучения;
Должностные обязанности учителя оценивает эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету (курсу, программе), используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности;осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся).
Должностные обязанности учителя знает основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием.
Нормативно-правовая база профессиональной деятельности педагогического работника ОУРесурсы: Приказ Минздравсоцразвития России №761н от 26 августа 2010 г. Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования" http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=116278 Приказ Минобрнауки России №209 от 24 марта 2010 г. О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений http://mon.gov.ru/dok/akt/7194/
Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения Критерии и показатели:Использование современных образовательных технологийНаличие подтверждающих документов в портфолио: Подробные конспекты 5 уроков/занятий, подтверждающие обоснованное и эффективное использование педагогом современных образовательных технологий
Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения Критерии и показатели:Владение навыками пользователя персонального компьютера; курсы пользователя ПКквалификационное испытание пользователя ПКНаличие подтверждающих документов в портфолио: Копия удостоверения курсов пользователя ПК или владения информационно-коммуникационными технологиями
Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения Критерии и показатели:Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе:Лицензионных. Созданных самостоятельно.Наличие собственного сайта, страницы на сайте образовательного учреждения, блога и др.
Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения Наличие подтверждающих документов в портфолио: Перечень ЭОР к разделам программы, скриншоты страниц сайтов, других электронных ресурсов, конспекты 5 уроков/занятий, проводимых с использованием ЭОР
Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения Критерии и показатели:Использование элементов дистанционного обучения участников образовательного процесса.Наличие подтверждающих документов в портфолио: Программа дистанционного обучения участников образовательного процесса: обучающихся, родителей, педагогов.