PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Реализация ФГОС. Стандарты второго поколения
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Реализация ФГОС. Стандарты второго поколения


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Реализация ФГОС. Стандарты второго поколения


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Педагогический совет: Реализация ФГОС. Стандарты второго поколения.
Описание слайда:

Педагогический совет: Реализация ФГОС. Стандарты второго поколения.

№ слайда 2 «Наша школа должна быть открыта для всего нового, должна идти в ногу со временем
Описание слайда:

«Наша школа должна быть открыта для всего нового, должна идти в ногу со временем и при этом сохранять свое уникальное лицо, свои корни, те ценности, которые веками закладывались в обществе, должна не только учить, но и воспитывать человека и гражданина».В.В. Путин Цель работы педагогического совета:оценить работу школы по ФГОС НОО и составить план действий администрации и педагогического коллектива, который необходимо выполнить до начала введения ФГОС ООО.

№ слайда 3 Задачи педагогического совета:
Описание слайда:

Задачи педагогического совета:

№ слайда 4 Федеральные государственные образовательные стандарты ФГОС Цель образования – об
Описание слайда:

Федеральные государственные образовательные стандарты ФГОС Цель образования – общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться.

№ слайда 5 Инновационность стандартов второго поколения
Описание слайда:

Инновационность стандартов второго поколения

№ слайда 6 Основные этапы 2001 год Концепция модернизации российского образования на период
Описание слайда:

Основные этапы 2001 год Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. Распоряжение правительства №1756-р от 29.12 2001г. 2004 год Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. Приказ Минобр России № 1019 от 5 марта 2004г.

№ слайда 7 2006 год Социологические исследования образовательных потребностей Концепция ФГО
Описание слайда:

2006 год Социологические исследования образовательных потребностей Концепция ФГОС2007 год Изменения в закон «Об образовании» (Ст.№7)Разработка документов и материалов обеспечивающих ФГОС2008 год Апробация ФГОС начального общего образования 2009 год Постановление правительства о порядке разработки и утверждения ФГОС Утверждение ФГОС начального общего образования

№ слайда 8 2010 год Национальная инициатива «Наша новая школа» Введение ФГОС в начальной шк
Описание слайда:

2010 год Национальная инициатива «Наша новая школа» Введение ФГОС в начальной школе (в инициативном порядке)Создание координационного совета Примерная основная образовательная программа начального общего образования Распоряжение правительства о плане действий по модернизации общего образования на 2011 - 2015 годы. (№1507-Р от 07.09.2010 г.)Утверждение ФГОС основного общего образования (приказ №1897 17.12.2010 г.)

№ слайда 9 1. ФГОС начального общего образования утвержден приказом от 6 октября 2009 года
Описание слайда:

1. ФГОС начального общего образования утвержден приказом от 6 октября 2009 года №373 (зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2009 года №15785)2. ФГОС основного общего образования – утвержденприказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 18973. ФГОС среднего (полного) общего образования –утвержден приказом от 17 мая 2012 г. № 413 (зарегистрирован Минюстом России 07.06. 2012, рег. № 24480)

№ слайда 10 Преемственность Опора на опыт советской и российской школы, лучший мировой опыт
Описание слайда:

Преемственность Опора на опыт советской и российской школы, лучший мировой опыт Результаты предшествующих реформ и проектов (модернизации образования, Приоритетного национального проекта «Образование», различных проектов ФЦПРО и пр.)Развитие отечественных научных теорий и концепций (развивающего обучения, «ядра и оболочки» и пр.)

№ слайда 11 Инновационность ФГОС Идеология Структура Содержание
Описание слайда:

Инновационность ФГОС Идеология Структура Содержание

№ слайда 12 Требования к структуре основной образовательной программык количеству и наименов
Описание слайда:

Требования к структуре основной образовательной программык количеству и наименованию разделов (НОО-3, ООО-3, С(П)О – 3), в том числе к учебному плану общеобразовательного учреждения;к минимальному и максимальному количеству учебных часов(НОО_от 2904 до 3375 за 4 года, ООО от 5267 до 6020 за 5 лет, С(П)О - от 2170 часов до 2590 часов (не более 37 часов в неделю ) за 2 года);к содержанию каждого из разделов;к соотношению частей основной общеобразовательной программы (80/20% для НОО,70/30% ООО, С(П)О);к организации внеурочной деятельности, к объему часов (НОО–до 1450 часов за 4 года, ООО - до 1350 часов за 5 лет, С(П)О- до 700 часов за два года обучения

№ слайда 13 Требования к структуре ООП
Описание слайда:

Требования к структуре ООП

№ слайда 14 Федеральные государственные образовательные стандарты
Описание слайда:

Федеральные государственные образовательные стандарты

№ слайда 15 Требования к результатам освоения основной образовательной программы
Описание слайда:

Требования к результатам освоения основной образовательной программы

№ слайда 16 Требования к условиям реализации основной образовательной программы
Описание слайда:

Требования к условиям реализации основной образовательной программы

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 Отличительные особенности ФГОС 1. Системно -деятельностный подход –это подход к 
Описание слайда:

Отличительные особенности ФГОС 1. Системно -деятельностный подход –это подход к организации процесса обучения, в котором на первый план выходит проблема самоопределения ученика в учебном процессе.

№ слайда 19 Каким образом включить ученика в образовательный процесс?
Описание слайда:

Каким образом включить ученика в образовательный процесс?

№ слайда 20 Отличия от традиционной концепции Больше разнообразных видов деятельности, включ
Описание слайда:

Отличия от традиционной концепции Больше разнообразных видов деятельности, включающих все предметы в широкий общеучебный и жизненный контекст(компетентностный подход) Меньше готовых знаний (выучивание правил, формул и таблиц наизусть), тренировки навыков(доведение навыков до автоматизма)

№ слайда 21 Усвоение детьми понятий на другом качественном уровне: было: я выучил и поэтому 
Описание слайда:

Усвоение детьми понятий на другом качественном уровне: было: я выучил и поэтому знаю;стало: я знаю не все, но я знаю, как это можно вычислить или где это можно узнать.

№ слайда 22 Отличительные особенности ФГОС2. Основная цель – развитие личности на основе УУД
Описание слайда:

Отличительные особенности ФГОС2. Основная цель – развитие личности на основе УУД, освоение и познание мира3. Инновационный характер в струкруре стандартов – это требование к условиям осуществления образования

№ слайда 23 Отличительные особенности ФГОС4. Изменения в учебных планах:- Изменения в образо
Описание слайда:

Отличительные особенности ФГОС4. Изменения в учебных планах:- Изменения в образовательных областях (Филология, Математика и информатика, Общественно-научные предметы, Основы духовно-нравственной культуры народов России, Естественно -научные предметы, Искусство, Технология, Физическая культура и Основы безопасности жизнедеятельности)- появление части, формируемой участниками образовательного процесса (обязательная внеурочная деятельность)- разработка индивидуальных учебных планов

№ слайда 24 Отличительные особенности ФГОС5. Изменение в требованиях к результатамСтандарт 2
Описание слайда:

Отличительные особенности ФГОС5. Изменение в требованиях к результатамСтандарт 2004г. Стандарт II поколения знать личностные уметь ЗУН метапредметные УУД использовать предметные

№ слайда 25 Отличительные особенности ФГОС7. Изменения в образовательных технологиях Компете
Описание слайда:

Отличительные особенности ФГОС7. Изменения в образовательных технологиях Компетентностный подход к образованию ориентируется на самостоятельное участие личности в учебно-познавательном процессе. К числу инновационных технологий обучения можно отнести компьютерные, информационно-коммуникационные и телекоммуникационные технологии. Формированию информационных компетенций способствует применение интерактивного комплекса, ресурсов Интернета.

№ слайда 26 Стандарты - социальная норма, общественный договор между семьей, обществом и гос
Описание слайда:

Стандарты - социальная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством

№ слайда 27 1) Большинство заданий построены с акцентом на практическую и самостоятельную де
Описание слайда:

1) Большинство заданий построены с акцентом на практическую и самостоятельную деятельность учащихся;огромное разнообразие творческих заданий , которые помогают овладевать основами логического и алгоритмического мышления;во всех учебниках включены странички для любознательных, на которых дети узнают много нового дополнительного материала по теме.

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29 2) Широко применяется проектный метод. Имеется цикл проектов, участвуя в которых
Описание слайда:

2) Широко применяется проектный метод. Имеется цикл проектов, участвуя в которых, дети знакомятся друг с другом, обмениваются информацией о себе, о школе, о своих интересах и увлечениях. Это проекты "Я и мое имя", "Моя семья", совместное издание Азбуки и многое другое. Очень важно, чтобы родители всячески стимулировали детей к этой работе и сами принимали в ней активное участие.

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31 3) Внимание уделено самостоятельной оценочной деятельности учащихся. На страница
Описание слайда:

3) Внимание уделено самостоятельной оценочной деятельности учащихся. На страницах учебника введены смайлики, которые помогают ученику оценить себя.

№ слайда 32
Описание слайда:

№ слайда 33 Учитель-профессионал демонстрирует универсальные и предметные способы действий и
Описание слайда:

Учитель-профессионал демонстрирует универсальные и предметные способы действий инициирует пробные действия детей консультирует, корректирует действия ищет способы включить в работу каждого

№ слайда 34 Практическая часть
Описание слайда:

Практическая часть

№ слайда 35 Расшифруйте выражение «3Т». Какой методологический подход лежит в основе ФГОС ОО
Описание слайда:

Расшифруйте выражение «3Т». Какой методологический подход лежит в основе ФГОС ОО? Назовите 3 группы требований к результатам освоения обучающимися ООП ООО. Сколько разделов включает ООП ООО? ООП НОО? Определите, какой компонент системы условий пропущен: психолого-педагогические, финансовые, материально- технические, информационно-методические?

№ слайда 36 «3Т» - стандарт включает в себя требования к результатам освоения ООП ООО, требо
Описание слайда:

«3Т» - стандарт включает в себя требования к результатам освоения ООП ООО, требования к структуре ООП ООО, требования к реализации ООП ООО. В основе ФГОС ОО лежит системно-деятельностный подход?Личностные, метапредметные и предметные результаты. 3 раздела; 3 раздела. Кадровые, психолого-педагогические, финансовые, материально-технические, информационно-методические?

№ слайда 37 ШКАЛА ПРОБЛЕМ Цель: выявление наиболее приоритетных задач данного периода в жизн
Описание слайда:

ШКАЛА ПРОБЛЕМ Цель: выявление наиболее приоритетных задач данного периода в жизни ОУ для перехода на ФГОС ООО. Из предложенных задач выбрать:1. Самую сложно решаемую2. Самую первоочередную3. Самую важную

№ слайда 38 СИНКВЕЙН Это интересное и увлекательное упражнение, замаскированное под свободно
Описание слайда:

СИНКВЕЙН Это интересное и увлекательное упражнение, замаскированное под свободное творчество и заставляющее размышлять на заданную тему. Его строгие правила заставляют анализировать и чётко формулировать свои мысли, использовать ёмкие понятия, учат обобщать, выделять главное.Классический синквейн – это пятистрочная форма, составленная по следующим правилам:

№ слайда 39 первая строка содержит одно слово из любого количество слогов – термин, фамилия,
Описание слайда:

первая строка содержит одно слово из любого количество слогов – термин, фамилия, понятие;вторая строка содержит два слова – определение предмета, темы стихотворения;третья строка содержит три глагола, определяющие деятельность, функции главного слова синквейна;четвёртая строка содержит предложение из четырёх слов, раскрывающее смысл главного слова синквейна;пятая строка – одно слово, определяющее эмоцию автора по отношению к главному слову синквейна.

№ слайда 40 Пример 1 Пример 2 УРОК Современный, технологичный Развивает, совершенствует, орг
Описание слайда:

Пример 1 Пример 2 УРОК Современный, технологичный Развивает, совершенствует, организовывает Залог успешного развития ученика Поиск

№ слайда 41 Принять к сведению информацию по ходу введения ФГОС второго поколения.Принять к
Описание слайда:

Принять к сведению информацию по ходу введения ФГОС второго поколения.Принять к сведению информацию по ходу введения ФГОС второго поколения.Изучить материалы ФГОС второго поколения для основной школы. Методическим объединениям учителей-предметников способствовать изучению и накоплению опыта по данной проблеме, выносить трудные вопросы на обсуждениезаседаний МО, семинары, педагогические советы.4. Обеспечить условия для поэтапного перехода на новый Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования:Своевременно направлять учителей на курсы повышения квалификации по вопросам перехода на новый ФГОС ООО. Обеспечивать материально-техническую поддержку и создавать информационно-развивающую среду при переходе на новый ФГОС (оснащение кабинетов, наличиесоответствующих учебно-методических комплектов, программ). 5. Организовывать методическую поддержку учителям:Провести расширенное заседание методического объединения учителей гуманитарного и естественно - математического цикла по вопросам перехода на ФГОС ООО.

№ слайда 42 По каким бы стандартам ни учился ребенок,По каким бы стандартам ни учился ребено
Описание слайда:

По каким бы стандартам ни учился ребенок,По каким бы стандартам ни учился ребенок,наши любовь и внимание необходимы ему, чтобы он был счастлив, успешен в учебе.

№ слайда 43 Спасибо за внимание!!!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!!!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru