Учебно-воспитательный процессв аспекте содержанияФГОС НОО Ларина А.В., учитель начальных классов МАОУ «СОШ №7»
Цели и задачи системы образования: Цель: общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию образования, как «научить учиться». Задача: формирование совокупности универсальных учебных действий, обеспечивающих компетенцию «научить учиться».
Особенности учебно-воспитательного процесса в 1 классе Урок Система оценивания Портфолио Внеурочная деятельность
«Деятельностный метод обучения является универсальным. Сообразно ему следовало бы поступать не только в начальных школах, но во всех школах, даже в высших учебных заведениях. Этот метод уместен везде, где знание должно быть еще приобретено, то есть для всякого учащегося».А.Дистервег
Структура урока в 1 классе 1. Психологический настрой. 2. Игра. 3. Создание проблемной ситуации. 4. Формулирование темы урока. 5. Постановка целей урока. 6. Поиск способов решения проблемы. 7. Первичное закрепление. 8. Самостоятельная работа. 9. Включение в систему знаний и повторение. 10. Рефлексия.
Комплексный подход к оценке результатов Предметныеосвоенный опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе научной картины мираМетапредметныеосвоенные универсальные учебные действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметные понятия.Личностныеготовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностные установки обучающихся, социальные компетенции,личностные качества
Алгоритм выработки адекватнойсамооценки 1 шаг. Что нужно было сделать в этом задании (задаче)? Какая была цель, что нужно было получить в результате? 2 шаг. Удалось получить результат? Найдено решение, ответ? 3 шаг. Справился полностью правильно или с незначительной ошибкой (какой, в чем)?4 шаг. Справился полностью самостоятельно или с небольшой помощью (кто помогал, в чем)?
Портфолио как метод оценивания личностного роста 1. «Кто я и чего хочу».2. «Чему я научился на ВСЕХ предметах».3. «Чему я научился на РАЗНЫХ предметах».4. «Достижения ВНЕ учебы».5. «Правила ведения Портфеля достижений и оценка его материалов».
Внеурочная деятельность «Патриот » «Интеллект» «Познавашка» (руководитель Ларина А.В.) «Веселые ритмы» (рук. Мищенко О.В.) «Народные промыслы» (рук. Матюх О.В.) «Формула рукоделия» (рук. Лапаева Е.В.) «Актерское мастерство» (рук.Чугирова В. Г.) «Хореография» (рук. Чугирова В. Г.), «Солнечный лучик» (рук. Голубева Л. И.)
Вы - блестящий учитель, у вас прекрасные ученики! Подари ребенку радость творчества, осознание авторского голоса.Веди ученика от собственного опыта к общественному.Будь не «НАД», а «РЯДОМ».Радуйся вопросу, но отвечать не спеши.Учи анализировать каждый этап работы.Критикуя, стимулируй ученика.