PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Развитие внимания. Причины и преодоление невнимательности в начальной школе
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Развитие внимания. Причины и преодоление невнимательности в начальной школе


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Развитие внимания. Причины и преодоление невнимательности в начальной школе


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ.ПРИЧИНЫ И ПРЕОДОЛЕНИЕ НЕВНИМАТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Описание слайда:

РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ.ПРИЧИНЫ И ПРЕОДОЛЕНИЕ НЕВНИМАТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.

№ слайда 2 ЦЕЛИ: 1. Рассмотреть развитие и особенности внимания младших школьников.2. Выяви
Описание слайда:

ЦЕЛИ: 1. Рассмотреть развитие и особенности внимания младших школьников.2. Выявить основные причины невнимательности младших школьников и эффективные пути их преодоления.3. Показать важность и значимость развития внимания младших школьников.

№ слайда 3 Внимание – это произвольная или непроизвольная направленность и сосредоточенност
Описание слайда:

Внимание – это произвольная или непроизвольная направленность и сосредоточенность психической деятельности на каком – либо объекте восприятии ( А.В. Петровский).

№ слайда 4 Основные свойства внимания: 1. Объем.2. Концентрация.3.Устойчивость.4.Переключае
Описание слайда:

Основные свойства внимания: 1. Объем.2. Концентрация.3.Устойчивость.4.Переключаемость.5.Распределение.

№ слайда 5 Основные принципы развития внимания: 1.Деятельности – любое развитие происходит
Описание слайда:

Основные принципы развития внимания: 1.Деятельности – любое развитие происходит в деятельности.2.Психологической комфортности.3.Сотрудничества педагога со школьной психологической службой и родителями.4 Индивидуальности.5.Последовательности – предлагать сначала простые упражнения.

№ слайда 6 6. Поэтапности – сначала включать упражнения для развития объема и концентрации
Описание слайда:

6. Поэтапности – сначала включать упражнения для развития объема и концентрации внимания, затем устойчивости и распределения, переключаемости интенсивности.7.Цикличности – включать развивающие упражнения в уроки необходимо определенными циклами, продолжительность которых в среднем 2 месяца. Повторять 2-3 раза в месяц.

№ слайда 7 Причины недостаточного внимания: 1. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью
Описание слайда:

Причины недостаточного внимания: 1. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью.2. Хронические соматические заболевания, болезненность ребенка.3.Индивидуальные особенности нервной системы.4. Переутомление и перегрузки.5. Возрастные ограничения в развитии.6.Недостаточная мотивация выполнения деятельности.

№ слайда 8 7. Отношение к данному виду деятельности ( страх, повышенная тревожность). 8. Сл
Описание слайда:

7. Отношение к данному виду деятельности ( страх, повышенная тревожность). 8. Слабо развиты навыки саморегуляции.

№ слайда 9 Основные направления работы: 1. Использование специальных упражнений, тренирующи
Описание слайда:

Основные направления работы: 1. Использование специальных упражнений, тренирующих основные свойства внимания.2. Использование упражнений, на основе которых формируется внимательность как свойство личности.

№ слайда 10 Родителям: 1. Заботится о развитии внимания ребенка, проявлять интерес к его зан
Описание слайда:

Родителям: 1. Заботится о развитии внимания ребенка, проявлять интерес к его занятиям, его жизни.2. Наблюдать, как ребенок выполняет ребенок домашние задания.3. Занимайтесь с ребенком систематически.

№ слайда 11 Вывод: Удачно сочетая развивающие упражнения с удачным материалом, можно добитьс
Описание слайда:

Вывод: Удачно сочетая развивающие упражнения с удачным материалом, можно добиться следующих целей:1. Повышения качества и прочности знаний учащихся.2. Создание определенных стимулов для положительной мотивации к обучению.3. Преодоление трудностей адаптационного периода при поступлении детей в школу и при переходе в среднее звено.

№ слайда 12 4. Развивая внимание как свойство личности и придавая ему нравственную направлен
Описание слайда:

4. Развивая внимание как свойство личности и придавая ему нравственную направленность, можно воспитывать неравнодушных, отзывчивых людей.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru