Изучение возможностей влияния звезд на учебно–воспитательный процесс школы Выполнила: Новикова Уйгууна Дмитриевна, ученица 8 класса МОУ «Арылахская СОШ» Руководитель: Мигалкина Евдокия Степановна, Отличник образования РС (Я), учитель математики МОУ «Арылахская СОШ»
Цель исследования: Изучение возможностей влияния звезд на учебно–воспитательный процесс школы.Задачи:изучить детский гороскоп знаков Зодиака из нескольких источников;выяснить принадлежность школьников к определённому знаку зодиака.сделать определённые выводы по результатам; узнать личностные качества школьников и учителей по знакам Зодиака; развитие умения размышлять, анализировать, сравнивать, делать собственные выводы.
Методы исследования: работа с официальными источниками, сбор, обработка и методы анализа данных. Предмет исследования: принадлежности школьников к определенному знаку Зодиака.Объект исследования: учащиеся Арылахской средней школы.
Характеристики знаков Зодиака детского гороскопа
Практическая работа
Выводы исследования: Больше всего по школе детей с носителями знаков Овен, Лев, Водолей.Среди учащихся 1-4 классов больше всего Львов, Стрельцов и Дев.Среди учащихся 5-9 классов больше Козерогов, Водолеев.Среди учащихся 10-11 классов больше детей с носителями знака Овен.Среди учителей больше Стрельцов. Их ключевая фраза: « Я стремлюсь…» Звезды имеют влияние на характер и на судьбу человека, а возможно повлияет и на учебно-образовательный процесс школы, хотя это научно не доказано.