PPt4Web Хостинг презентаций

X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: ФГОС


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: ФГОС


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Системно-деятельностный подход при формировании универсальных учебных действий К
Описание слайда:

Системно-деятельностный подход при формировании универсальных учебных действий Колганова В.И. зам.директора по УВР МОУ «Лицей №7» г.о.Электросталь

№ слайда 2 «Сведения науки не следует сообщать учащемуся, но его надо привести к тому, чтоб
Описание слайда:

«Сведения науки не следует сообщать учащемуся, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, самодеятельно ими овладевал. Такой метод обучения наилучший, самый трудный, самый редкий. Трудностью объясняется редкость его применения. Изложение, считывание, диктовка против него детская забава. Зато такие приемы никуда и не годятся…» «Сведения науки не следует сообщать учащемуся, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, самодеятельно ими овладевал. Такой метод обучения наилучший, самый трудный, самый редкий. Трудностью объясняется редкость его применения. Изложение, считывание, диктовка против него детская забава. Зато такие приемы никуда и не годятся…» Дистервег Фридрих Адольф Вильгельм (1790-1866) немецкий педагог-демократ.

№ слайда 3 Основные задачи современного образования. Формирование системы культурных ценнос
Описание слайда:

Основные задачи современного образования. Формирование системы культурных ценностей. Формирование мышления через обучение деятельности. Формирование целостной картины мира.

№ слайда 4 В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает: В
Описание слайда:

В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает: В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает: воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения демократического гражданского общества, толерантности, диалога культур и уважения многонационального, поликультурного и поликонфессиального состава российского общества;

№ слайда 5 признание решающей роли содержания образования, способов организации образовател
Описание слайда:

признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и взаимодействия участников образовательного процесса в достижении целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся; признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и взаимодействия участников образовательного процесса в достижении целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся; учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения для определения целей образования и воспитания и путей их достижения;

№ слайда 6 разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей каждого обу
Описание слайда:

разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося (включая одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья), обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности; разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося (включая одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья), обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности; гарантированность достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, что и создаст основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности.

№ слайда 7 В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает: В
Описание слайда:

В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает: В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает: ориентацию на результаты образования как системообразующий компонент Стандарта, где развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира составляет цель и основной результат образования;

№ слайда 8 Процесс обучения двусторонний
Описание слайда:

Процесс обучения двусторонний

№ слайда 9 Универсальные учебные действия
Описание слайда:

Универсальные учебные действия

№ слайда 10 Универсальные учебные действия
Описание слайда:

Универсальные учебные действия

№ слайда 11 Универсальные учебные действия
Описание слайда:

Универсальные учебные действия

№ слайда 12 Универсальные учебные действия
Описание слайда:

Универсальные учебные действия

№ слайда 13 Цель разработки и внедрения стандартов второго поколения – повышение качества об
Описание слайда:

Цель разработки и внедрения стандартов второго поколения – повышение качества образования, достижение новых образовательных результатов Личностные результаты – сформировавшаяся в образовательном процессе система ценностных отношений к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам Метапредметные результаты – освоение обучающимися на базе одного, не-скольких или всех учебных предметов способов деятельности, применяемых как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях Предметные результаты – усвоение обучающимися конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельного учебного предмета,знаний и навыков, опыта решения проблем, опыта творческой деятельности, ценностей

№ слайда 14 ГОС.СТАНДАРТ 2004 г.: «…ориентации образования не только на усвоение обучающимся
Описание слайда:

ГОС.СТАНДАРТ 2004 г.: «…ориентации образования не только на усвоение обучающимся определенной суммы знаний, но и на РАЗВИТИЕ его личности» ГОС.СТАНДАРТ 2004 г.: «…ориентации образования не только на усвоение обучающимся определенной суммы знаний, но и на РАЗВИТИЕ его личности» Как меняются требования к результату?

№ слайда 15 Системно-деятельностный подход Основной результат – развитие личности ребенка на
Описание слайда:

Системно-деятельностный подход Основной результат – развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действий Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие

№ слайда 16 Готова ли школа к новому результату или продолжаем «давать знания»?
Описание слайда:

Готова ли школа к новому результату или продолжаем «давать знания»?

№ слайда 17 Что мешает учителю работать на новый результат?
Описание слайда:

Что мешает учителю работать на новый результат?

№ слайда 18 В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает: В
Описание слайда:

В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает: В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает: переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения социально желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся;

№ слайда 19 ФГОС: каким образом можно получить новый результат? ОРГАНИЗОВАТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧ
Описание слайда:

ФГОС: каким образом можно получить новый результат? ОРГАНИЗОВАТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКОВ: способность к самоорганизации в решении учебных задач. прогресс в личностном развитии умение решать учебные задачи на основе сформированных предметных и универсальных способов действий СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИИ

№ слайда 20 Педагогическая технология – описание процесса достижения планируемых результатов
Описание слайда:

Педагогическая технология – описание процесса достижения планируемых результатов обучения. Педагогическая технология – описание процесса достижения планируемых результатов обучения. (И.П. Волков)

№ слайда 21 Базовые технологии стандартов второго поколения Информационные и коммуникативные
Описание слайда:

Базовые технологии стандартов второго поколения Информационные и коммуникативные технологии (коммуникация – общение) Технология, основанная на создании учебной ситуации (решение задач, практически значимых для изучения окружающего мира) Технология, основанная на реализации проектной деятельности Технология, основанная на уровневой дифференциации обучения

№ слайда 22 ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ «УЧЕБНЫХ СИТУАЦИЙ»
Описание слайда:

ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ «УЧЕБНЫХ СИТУАЦИЙ»

№ слайда 23 Учебные ситуации: подходы структурная «единица» учебной деятельности: ее полный
Описание слайда:

Учебные ситуации: подходы структурная «единица» учебной деятельности: ее полный замкнутый цикл: дети – самостоятельно или с помощью учителя –обнаруживают и исследуют предмет деятельности, преобразуют его, частично – запоминают; содержательная основа – планируемые результаты; учет возрастных особенностей

№ слайда 24 Проектирование и отбор учебных ситуаций: примеры Учебные ситуации с элементами и
Описание слайда:

Проектирование и отбор учебных ситуаций: примеры Учебные ситуации с элементами игровой деятельности: соревнования – командные и индивидуальные; сюжетные – «поиск сокровищ» … ролевые – «пишем инструкцию», «учитель» …

№ слайда 25 Проектирование и отбор учебных ситуаций: примеры Учебные ситуации с элементами т
Описание слайда:

Проектирование и отбор учебных ситуаций: примеры Учебные ситуации с элементами творческой, конструкторской, социальной деятельности: «Пишем книгу»; «Готовим праздник» «Делаем подарки» «Сообщаем вам …» …

№ слайда 26 Проектирование и отбор учебных ситуаций: примеры Учебные ситуации с элементами и
Описание слайда:

Проектирование и отбор учебных ситуаций: примеры Учебные ситуации с элементами исследовательской деятельности: эксперименты с изучаемыми объектами (свойства объектов) маркировка, группировка и упорядочивание, классификация, сопоставление и сравнение, (подведение под понятие) проведение мини-исследований описание и оценка

№ слайда 27 Проектирование и отбор учебных ситуаций: примеры Ежедневно используемые учебные
Описание слайда:

Проектирование и отбор учебных ситуаций: примеры Ежедневно используемые учебные ситуации: Математика: счёт, вычисления, решение задач, обсуждение Русский язык и чтение: «чисто-» и скороговорки, чтение вслух и про себя, письмо, «Дневник читателя», повествование/описание, обсуждение Окружающий мир: Дневник наблюдений

№ слайда 28 Игры и эксперименты (с числами и числовыми закономерностями, с телами и формами,
Описание слайда:

Игры и эксперименты (с числами и числовыми закономерностями, с телами и формами, с величинами, с возможностями различных исходов событий и др.) Игры и эксперименты (с числами и числовыми закономерностями, с телами и формами, с величинами, с возможностями различных исходов событий и др.) Работа с учебными моделями (числа и их свойства, отношения, операции и др.) Группировка, упорядочивание, маркировка, классификация, сравнение (чисел, тел и форм, величин, данных исследований и т.д.) Описание и оценка (свойств, взаимного положения объектов, закономерностей и т.д.) Конструирование и создание (моделей, математи- ческих выражений, схем и т.д.) Ежедневный счет, вычисления, решение задач

№ слайда 29 Игры и эксперименты (со звуками и буквами, словами, грамматическими структурами,
Описание слайда:

Игры и эксперименты (со звуками и буквами, словами, грамматическими структурами, текстами ) Игры и эксперименты (со звуками и буквами, словами, грамматическими структурами, текстами ) Работа с учебными моделями (слова, устные высказывания, тексты) Наблюдения, обсуждения, описание и анализ (слова и конструкции, тексты; особенности их построения и употребления; порядок действий) Группировка, упорядочивание, маркировка, классификация, сравнение Преобразование и создание (списки слов, тексты, памятки, плакаты и т.д.) Ежедневное чтение (вслух и “про себя”) и письмо (списывание, письмо под диктовку, ведение дневников, творческие работы и т.д.)

№ слайда 30 Традиционный урок Традиционный урок 1.Проверка д/з учеников учителем 2.Объявлени
Описание слайда:

Традиционный урок Традиционный урок 1.Проверка д/з учеников учителем 2.Объявление темы учителем 3.Объяснение темы учителем 4.Закрепление знаний учениками

№ слайда 31 Задание на сложение дробей (не изучали) Задание на сложение дробей (не изучали)
Описание слайда:

Задание на сложение дробей (не изучали) Задание на сложение дробей (не изучали) 2/4 + 1/4 = ?

№ слайда 32 «Золотые правила»использования приемов технологий
Описание слайда:

«Золотые правила»использования приемов технологий

№ слайда 33 Подари ребенку радость творчества, осознание авторского голоса; Подари ребенку р
Описание слайда:

Подари ребенку радость творчества, осознание авторского голоса; Подари ребенку радость творчества, осознание авторского голоса; Веди ученика от собственного опыта к общественному; Будь не «НАД», а «РЯДОМ»; Радуйся вопросу, но отвечать не спеши; Учи анализировать каждый этап работы; Критикуя, стимулируй ученика.

№ слайда 34 Профессиональное мастерство Профессиональное мастерство Проектирование учебного
Описание слайда:

Профессиональное мастерство Профессиональное мастерство Проектирование учебного процесса Организация работы учащихся Оценочная деятельность ИКТ-компетентность

№ слайда 35 Портрет выпускника дошкольник - начальная школа деятельный и активный креативный
Описание слайда:

Портрет выпускника дошкольник - начальная школа деятельный и активный креативный любознательный инициативный открытый внешнему миру, доброжелательный и отзывчивый положительное отношение к себе, уверенность в своих силах чувство собственного достоинства уважительное отношение к окружающим, исследова- тельский интерес коммуника- тивность навыки самоорганизации и здорового образа жизни

№ слайда 36 Начальная школа Начальная школа любящий свой народ, свой край и свою Родину; ува
Описание слайда:

Начальная школа Начальная школа любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

№ слайда 37
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru