Федеральный закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» Структура системы образования
Стандартизация системы дошкольного образования
Стандартизация систем дошкольного и общего образования
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Основные принципы Стандарта
Закон об образовании
Основная образовательная программа дошкольного образования (ООП)
ФГОС. Образовательные области
ФГТ. Образовательные области
Образовательные области
Социально – коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно - эстетическое развитие
Физическое развитие
Содержание образовательных областей
Виды детской деятельности
Виды детской деятельности
Виды детской деятельности
Виды детской деятельности
Виды детской деятельности
Виды детской деятельности
Виды детской деятельности
Виды детской деятельности
Виды детской деятельности
Части Программы
Структура основной образовательной программы
Структура основной образовательной программы
Структура основной образовательной программы
Структура основной образовательной программы
Часть ОП, формируемая участниками образовательных отношений
Содержание коррекционной работы и/или инклюзивного образования
Дополнительный раздел Программы
Содержание краткой презентации
Психолого-педагогические условия реализации Программы
Психолого-педагогические условия реализации Программы (продолжение)
Психолого-педагогические условия реализации Программы (продолжение)
Психолого-педагогические условия реализации Программы (продолжение)
Оценка индивидуального развития детей
Условия для работы с детьми с ОВЗ
Максимально допустимый объём образовательной нагрузки
Развивающая предметно-пространственная среда должна быть:
Насыщенность среды
Насыщенность среды (продолжение)
Трансформируемость среды
Полифункциональность среды
Вариативность среды
Доступность среды
Безопасность среды
Компетенция ДОО
Реализация Программы обеспечивается кадрами:
Документы, устанавливающие квалификационные характеристики педагогических и учебно-вспомогательных работников:
Кадровый состав при работе в группах для детей с ОВЗ
Требования к материально-техническим условиям включают:
Финансирование реализации ООП ДО
Объём финансового обеспечения
Расходы на средства обучения и воспитания:
Уважаемые коллеги! В сети Интернет размещён новый документ
Специфика дошкольного детства
Специфика результатов освоения ООП ДО
Целевые ориентиры дошкольного образования (ЦО)
Целевые ориентиры НЕ МОГУТ служить основанием для:
Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте
Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте
Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте
Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте
Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте
Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте
Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте
Интегративные качества ребёнка 7 лет (ФГТ)
Целевые ориентиры на этапе завершения ДО
Целевые ориентиры на этапе завершения ДО
Целевые ориентиры на этапе завершения ДО
Целевые ориентиры на этапе завершения ДО
Целевые ориентиры на этапе завершения ДО
Целевые ориентиры на этапе завершения ДО
Целевые ориентиры на этапе завершения ДО
Федеральный закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» Глава 7. Общее образование
Уровни и направления общего образования
Требования Стандарта
Преемственность дошкольного и начального общего образования
Реализация ФГОС ДО
Информация Федерального института развития образования (ФИРО)
Реализация ФГОС ДО
Методические рекомендации по финансовому обеспечению
План действий по обеспечению введения ФГОС ДО
Письмо в органы исполнительной власти субъектов РФ
Комментарии к ФГОС дошкольного образования
Методическая помощь педагогам ДОО
Записи вебинаров на сайте издательства «Просвещение»
Комплексные решения образовательных задач
Продукция издательства «Просвещение» по дошкольному образованию